F2C присадки
УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка
Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.
Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.
Не знаю как обезвоженный, но то, что это обезжиренный керосин - точно.😊
И лил он его не вместо, а ВМЕСТЕ, зачем не знаю и было это лет 35 назад, но движок работал на зависть всем.
Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.
Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Так это у Вас спросить надо!☕
Зачем я лил уже писал:
Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.
А вот это так и не понял
Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…
Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем? Если считается что увеличивает мощность, то каким образом? Почему не нефрас, сольвент и т.д.? На Т, ТС, РТ тоже летали.
А вот это так и не понял
Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?
Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА☕
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Ну видимо как-то улучшает/нормализует горение топлива, это я так…теоритизирую.
Тем более это все делалось для КОНКРЕТНОГО самодельного движка.
Надо двигателестроителей попытать, хотя…у всех все секретно наверное, особенно спортсменов.
Объясняю на пАльцах.
На уайтспирите летит быстро, но не долго, на тяжёлом керосине летит медленно, но долго. Смесь даёт компромис…
Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА
Нормально читаю. И про ДРОВА - прописная истина. Зачем ДРОВА сырыми делать. Аргументация необходимости уайтспирита жидкая.
Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.
обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!
обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!
Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.
Вы не смотрите, что я всё время молчу, я тут и на ус мотаю. Спасибо всем за советы.
Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.
Есть но не во всей . На водных скутерах идет специальное масло для 2Т в котором запрещены такие добавки . И масло которое расщипляется в воде. Экологи бунтуют и потому там одно время встал вопрос что вообще перейти на четырехтактники - воду загрязняют двухтактники своим выхлопом.
Поэтому именно в какой синтетике он присутвует нужно искать более точные данные.
В масле для профессионального бензоинструмента(косилки, пилы) точно есть.
изопропилнитрат;)
Компоненты топливной смеси №1
- керосин - 54%
- касторка - 16%
- эфир - 30%
Добавки:
- L.E.D. – 0,05%
- D.I.I. – 1,0…1,3%
- Lubrisol или Hitech - 0,05%
- метанол – 0,1…0,2%
Компоненты топливной смеси №2
- керосин - 56%
- кастроль-М - 14%
- эфир - 30%
Добавки:
- L.E.D. – 0,05%
- D.I.I. – 1,0…1,3%
- Lubrisol или Hitech - 0,05%
- метанол – 0,1…0,2%
Компоненты топливной смеси №3
- керосин - 60%
- кастроль - 7%
- синтетика - 3%
- эфир - 30%
Добавки:
- L.E.D. – 0,05%
- D.I.I. – 1,0…1,3%
- метанол – 0,1…0,2%
Где приобрести
L.E.D.
Lubrisol или Hitech
Lubrizol тут, только вот количество😁
www.stanley.ru/nefteprod/wc/lubrizol.htm
Почти хайтек
www.prisadka34.ru/HTML/Product.html
В Орле есть гонщики?
Самый простейший вариант - попасть на состязания, НО! С самолётиком! И к Вам отнесутся с пониманием! А болтовня в инете - она и есть болтовня…
Жалко что тема уже актуальность потеряла, но
полностью согласен с pakhomov4, лучше приезжайте с самолетиком и попадите в четверть финал, тогда к вам подойдут опытные гонщики топлива дадут и мотор подстроят, т.к.
- если у вас нет опыта работы с присадками, то даже о них не задумывайтесь, потомучто настройки двигателя будут совсем другие: где то недожать, где то пережать
- скорее будет ситуация: настроили мотор - поет как соловей, взлетели, 3 круга пролетели - чих пых, пых, сели, 20 секунд “не в понятках” крутите мотор, а он даже не чихает – и вся эта возня с присадками псу под хвост.
- а пальцы у механика тренированные? с присадками то кусается ой-йо-йой!
- лучше на стандартном топлеве без помех пролететь базу, пусть другие обгоняют, причем если обгонять по правилам то дров можно наколоть будь здоров, так что лучше медленно, но зато к финишу прилетите.
На сладкое:
.
На сладкое:
rutube.ru/tracks/714686.html?v=d7c4e65348bc07f1dac…
Бедный Юрик Шабашов…😇
- если у вас нет опыта работы с присадками, то даже о них не задумывайтесь, потомучто настройки двигателя будут совсем другие: где то недожать, где то пережать
Моторчег не захочет без ентих дел вообще крутиться…😵
Всем велкам на ЧР 2010 в Смоленск!!!
L.E.D.
Hitech
доброго вам дня маленкий вопрос по хитеч, а какой номер использовать.
А вообще класная тема пусть дети эксперементируют с топливом