Строю F2D

Creolka
Diman79:

только маленькие статьи в которых все образно и никакой детальности

Diman79:

интересует именно методика сборки

Хай.
Ни кто не ставит себе целью Вас отговаривать, пугать или ещё чего…
Вам просто показывают кратчайший путь к цели.
По методе изготовления и сборки есть одно общее правило, все места склейки должны быть точно подогнаны и не иметь щелей, все детали должны вырезаться в соответствии с чертежом, если Вы делаете по чертежу. Вырезы под рейки должны быть сделани таким образом чтобы рейка не торчала из нервюры и не утопала в ней, заподлицо как говорят еще. рейка должна вставляться, а не вдавливаться и держаться там без клея не выпадая, при сборке конечно промазать клеем. При сборке обращать внимание на на то чтобы небыло перекосов, потом проблемм будет меньше.
Длинна корда 15.92 м., от середины ручки до оси мотора.
Попробуй поискать книгу “Лети модель” там описано как изготовить постейшую модель, их две, книги т.е…
И раз уж Вы непременно хотите делать всё дома, то и преобретать навыки в работе Вы будете сами дома.

Diman79
Creolka:

Попробуй поискать книгу “Лети модель” там описано как изготовить постейшую модель, их две, книги

Благодарю за ссылку сейчас скачаю и попробую разобратся, а затею свою я бросать не собираюсь ведь всегда можно провести разбор полетов и работу над ошибками, паровые машины делал и самолет думаю сделаю!!!

ZigZag_f2b

извиняюсь, если может был не внимателен и что то пропустил…
а с чего собственно началась такая любовь к F2D? мне просто очень интересно почему именно этот класс, что послужило так сказать толчком к началу развития в этом направлении

я так понял это вообще первые шаги в моделизме?

Diman79
ZigZag_f2b:

а с чего собственно началась такая любовь к F2D?

А почему бы и нет, приглянулся внешний вид-это раз, видел как на них летают-это два, ну и помоему их попроще сделать!!!

pakhomov4
Diman79:

ну и помоему их попроще сделать!!!

😒

LODSAT
Diman79:

Чего то детального я там ничего не нашел, все образно вокруг да около но все равно полезная книженция, хотелось бы про устройство почитать, с чего начинать и т.д.

Плохо читали!

Автору темы нужно непременно скачать эту книгу:
rapidshare.com/…/aviamodelirovanie_1990.rar
Плюс, все-таки пользоваться поиском, так как абсолютно ВСЕ вопросы заданные автором темы обсуждались на этом форуме.
Ещё книги (необходима регистрация).
Журналы Моделист-конструктор.

lexx_ru
Diman79:

А почему бы и нет, приглянулся внешний вид-это раз, видел как на них летают-это два, ну и помоему их попроще сделать!!!

внешняя простота-обманчива,летают на них ТАК не сразу.😃
Какой мотор поставишь?и т.д. …?ф2д-только тема с виду простая.😃
сделай для начала модельку,запусти,сообщи че получилось,дальше-побачим.

avtandil
Diman79:

ну и помоему их попроще сделать!!!

Праильно, делается мастер-модель затем матрица ну а дальше в день по бойцовке неубиваемой( почти неубиваемой) но зато по одной в день и без труда, только за электричество плати что вакумник на счетчике накрутит😁

Серёга_Моделист
Diman79:

Неа не отпало желание, топливо заказал, накал сделал, соски и насосы пока не изучал, а да кстати движок ЦСТКАМ-2,5КР как я понимаю движок древний но он нулячий пробовал заводить, стартанул без проблем. А из чего делают корды?

Корды попробуй из стальной проволоки 0,3-0,35, на мой взгляд провока меньше чем троссик затирает и путается, особенно , если ее перед стартом оттереть от масла бензином и пройти слегка наждачной бумагой.
Ну тут правильно подсказывают, купи готовые корды.
Что касается беляевской модели…достаточно сложная она на самом деле в технологическом плане. Про фрезерованную мотораму пока забудь, делай обычную буковую. Обтягивать модель надо лавсановой (полиэтилентерефталатной) пленкой, потом усаживать/натягивать ее средне-горячим утюгом. Пленка продается как правило в цветочных магазинах или в авиамодельных. Вовсе необязательно модельный утюг, вполне подходит обычный бытовой (лично я ТОЛЬКО таким и работаю)с терморегулятором и БЕЗ отпаривателя, ну такой простой, лет 20 назад такие делали. температуру надо ставить такую, чтобы при проходе пленка к утюгу не липла и не образовывались дырки. Вести надо быстро и аккуратно, иногда просто приближать утюг на примерно 1 мм. и “тянуть” пленку просто теплом. Все придет с опытом и со временем, но при наличии НЕкривых рук очень быстро.
Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540 ! а я вроде за 350 видел недели 2-3 назад …?😃
Пенопластовые лбы там уже нарезаны, нервюры вроде просто на бальзе нарисованы…ну так ножом и шкуркой 30 минут работы. Рейки вроде все под нужный размер, но наверное кое-чего придется и рубаночком подстрогать и подшкурить.
Лонжерон там состоит из 2-х частей, что в общем-то не совсем верно по причине будущей меньшей “крепкости” модели, ну и еще кое-чего там по мелочам (хотя, мелочей достаточно много) отличает ее от настоящей спортивной боевой модели.

Diman79
lexx_ru:

сделай для начала модельку,запусти,сообщи че получилось,дальше-побачим.

Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?

Серёга_Моделист:

Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540

Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?

Серёга_Моделист
Diman79:

Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?

Решение правильное, насчет попроще для начала. Только вот качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже бальзы, по крайней мере с липой это именно так и есть.
Если на дизеле летит, то на такой же калилке точно полетит, да к тому же еще веселее (быстрее) полетит. 😁

Diman79
Серёга_Моделист:

качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже

Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?

Серёга_Моделист
Diman79:

Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?

Если внимательно посмотреть на “базовый проект” в боевом варианте то можно увидеть, что из бальзы там только полунервюры. Все остальное - пенопласт, стеклотекстолит, соты, карбон и конечно же СОСНА ! 😁
Можно и заменить, чуть потяжелее будет, маленько центровка изменится, но это исправимо.
Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.

Diman79
Серёга_Моделист:

Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.

Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?

Это калилка 2.5 куб ? Если так, то ставь 7х4.(в дюймах)
Мжно эту модель для тренировочных полетов без противника вообще ВСЮ из сосны сделать. Лобик не делать вовсе, а поставить передние полунервюры между целыми нервюрами, преднюю кромку их сосны 10х10 в центре и около 6х6 по краям со скруглением спереди. Задние кромки из сосны около 8х4. Нервюры и полунервюры из сосны 2-3 мм с максимальным облегчением в виде вырезов.
Лонжероны - сосна 10 х3. Руль высоты из сосновых пластинок 3 мм с накладками от пивной банки.
Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.😉

avia_tor

Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.

6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .

Серёга_Моделист
avia_tor:

6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .

Так она же сосновая ! 😁
6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на “комоде”…стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ ! 😃

Diman79
Серёга_Моделист:

Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.

Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!

Серёга_Моделист
Diman79:

Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!

Без жиклера никак, ищи родной или подходящий жиклер.
Если есть приличные токарный и сверлильный станки, то все очень просто: жиклер - это трубка с конусом внутри, в конус заходит такая же конусная иголка, посередине трубки (но в пределах самого конуса) маленькое отверстие. С одной стороны трубки подается топливо и через это маленькое отверстие попадает в диффузор. Иголка своим конусом утапливается во внутренний конус трубки, и перемещаясь, регулирует проходное сечение для топлива. Если иглу завернуть до упора, то конус иглы встанет точно в конус трубки, подача топлива прекратится, если отвернуть, то наоборот. Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер.