Строю F2D
ну и помоему их попроще сделать!!!
Праильно, делается мастер-модель затем матрица ну а дальше в день по бойцовке неубиваемой( почти неубиваемой) но зато по одной в день и без труда, только за электричество плати что вакумник на счетчике накрутит😁
Неа не отпало желание, топливо заказал, накал сделал, соски и насосы пока не изучал, а да кстати движок ЦСТКАМ-2,5КР как я понимаю движок древний но он нулячий пробовал заводить, стартанул без проблем. А из чего делают корды?
Корды попробуй из стальной проволоки 0,3-0,35, на мой взгляд провока меньше чем троссик затирает и путается, особенно , если ее перед стартом оттереть от масла бензином и пройти слегка наждачной бумагой.
Ну тут правильно подсказывают, купи готовые корды.
Что касается беляевской модели…достаточно сложная она на самом деле в технологическом плане. Про фрезерованную мотораму пока забудь, делай обычную буковую. Обтягивать модель надо лавсановой (полиэтилентерефталатной) пленкой, потом усаживать/натягивать ее средне-горячим утюгом. Пленка продается как правило в цветочных магазинах или в авиамодельных. Вовсе необязательно модельный утюг, вполне подходит обычный бытовой (лично я ТОЛЬКО таким и работаю)с терморегулятором и БЕЗ отпаривателя, ну такой простой, лет 20 назад такие делали. температуру надо ставить такую, чтобы при проходе пленка к утюгу не липла и не образовывались дырки. Вести надо быстро и аккуратно, иногда просто приближать утюг на примерно 1 мм. и “тянуть” пленку просто теплом. Все придет с опытом и со временем, но при наличии НЕкривых рук очень быстро.
Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540 ! а я вроде за 350 видел недели 2-3 назад …?😃
Пенопластовые лбы там уже нарезаны, нервюры вроде просто на бальзе нарисованы…ну так ножом и шкуркой 30 минут работы. Рейки вроде все под нужный размер, но наверное кое-чего придется и рубаночком подстрогать и подшкурить.
Лонжерон там состоит из 2-х частей, что в общем-то не совсем верно по причине будущей меньшей “крепкости” модели, ну и еще кое-чего там по мелочам (хотя, мелочей достаточно много) отличает ее от настоящей спортивной боевой модели.
сделай для начала модельку,запусти,сообщи че получилось,дальше-побачим.
Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?
Кстати, был тут в субботу в указанном мной магазине, прототип данной модели там в виде набора стоит 540
Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?
Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?
Решение правильное, насчет попроще для начала. Только вот качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже бальзы, по крайней мере с липой это именно так и есть.
Если на дизеле летит, то на такой же калилке точно полетит, да к тому же еще веселее (быстрее) полетит. 😁
качественная и хорошо обработанная сосна может стоить намного дороже
Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?
Просто я могу сосну достать вообще без проблем потому и подумал об этом проекте, а в стандартном проекте можно бальзу заменить на сосну?
Если внимательно посмотреть на “базовый проект” в боевом варианте то можно увидеть, что из бальзы там только полунервюры. Все остальное - пенопласт, стеклотекстолит, соты, карбон и конечно же СОСНА ! 😁
Можно и заменить, чуть потяжелее будет, маленько центровка изменится, но это исправимо.
Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.
Кусок бальзы толщиной 3-4 мм., шириной 100 мм. и длинной 1000 мм., стоит около 30-40 руб. На модель надо со всеми припусками полтора-два куска.
Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?
Ну это тоже правильно, дело не в деньгах просто неохота в Москву из-за двух деревяшек ехать, какой винт нужен для ЦСТКАМ-2,5КР?
Это калилка 2.5 куб ? Если так, то ставь 7х4.(в дюймах)
Мжно эту модель для тренировочных полетов без противника вообще ВСЮ из сосны сделать. Лобик не делать вовсе, а поставить передние полунервюры между целыми нервюрами, преднюю кромку их сосны 10х10 в центре и около 6х6 по краям со скруглением спереди. Задние кромки из сосны около 8х4. Нервюры и полунервюры из сосны 2-3 мм с максимальным облегчением в виде вырезов.
Лонжероны - сосна 10 х3. Руль высоты из сосновых пластинок 3 мм с накладками от пивной банки.
Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.😉
Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.
6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .
6 секунд круг на кордах 15,92 - 60 км/ч. Это не бойцовка будет, а нечто медленно и печально летящее по горизонту в безветренную погоду (если взлетит) .
Так она же сосновая ! 😁
6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на “комоде”…стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ ! 😃
Полагаю, что в таком варианте с калильным ЦСТКАМ-ом круг будет секунд за 6, а может и побыстрее.
Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!
В Кружок - ОДНОЗНАЧНО!!!
Круто!!! Как я хочу уже полететь, если полетит конечно!!! Да и еще вопрос, как завести топливо в двигатель в нем только диффузор и сбоку отверстие иглы нет и штуцера мож как нибудь самому сделать, а то я заводил движок поливая топливо из шприца прям в диффузор!
Без жиклера никак, ищи родной или подходящий жиклер.
Если есть приличные токарный и сверлильный станки, то все очень просто: жиклер - это трубка с конусом внутри, в конус заходит такая же конусная иголка, посередине трубки (но в пределах самого конуса) маленькое отверстие. С одной стороны трубки подается топливо и через это маленькое отверстие попадает в диффузор. Иголка своим конусом утапливается во внутренний конус трубки, и перемещаясь, регулирует проходное сечение для топлива. Если иглу завернуть до упора, то конус иглы встанет точно в конус трубки, подача топлива прекратится, если отвернуть, то наоборот. Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер.
Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер
Благодарю за информацию наверно так и сделаю, вечерком покапаю старые автомобильные запасы мож там че найду подходящее для этого!
Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?
Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?
На калилке того же объема как правило быстрее летит.
Ну подробнее про резку пены уже просто некуда и так тут все было обсосано со всех сторон, даже темы отдельные есть, этому посвященные.
Для начала найди: мощный ЛАТР, мощный транс на 220 вольт мощностью около 250 Вт., с выходным примерно 36 вольт, нихромовую проволоку. Сооруди сам “лобзик” или лучковую резку, на крайняк просто натяни проволоку с отвесом в виде гирьки и потренируйся в резке с подбором режимов для разных пен.
Бальза режется очень острым ножом по шаблону, но тоже нужна тренировка, либо простым лобзиком с дальнейшим подстругиванием и подшкуриванием до нужного размера. Есть еще фрезерно-координатный станок, но такую резку имеет смысл применять разве только при сильно массовом производстве ОДИНАКОВЫХ моделей по причине цены. Еще есть и лазерная резка.
Шприц…это наверное заправочный ? Ну просто сейчас с давлением из картера в бак уже не летают(кроме таких обормотов как я 😁), вроде как немодно это. 😉
Поэтому придумали делать принудительный напор в виде резинового бака, топливо в него вгоняется большим металлическим шприцом, резина раздувается как на шарике и в баке получается топливо под давлением на весь полет, при любых эволюциях всегда гарантированная подача топлива в движок.
При таком решении бак все время ПОЛНЫЙ ! 😝
Так она же сосновая ! 6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на “комоде”…стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ !
Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать… теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.
Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать… теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.
Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.
Калилки да, даже у детишек некоторые шли круг менее чем за 3, считал так, обыкновенно типа: раз и два и три и четыре, вычитая 1.
Жаль не увидел в деле АКМ с целой лошадью, может кто-то и носился.😒
Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
При всем моем нежелании спорить…, но - поставте Фору на три доски и на бойцовку с указанными параметрами. Сравните скорость.
В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.😒
Сам в Химках не был, но девчушку из “Метеора” по технике готовил и моторы и самолеты - со слов механиков перло у нее зачотно, при условии - что это ее 5е полеты вообще.
Отвечаю сразу всем
Речь не про фору, а про непонятно какой ЦСТКАМ.
Можно еще АКМ сюда…тогда вообще круг за 2,2 наверное будет, а может и быстрее.
Да мне-то чего, полетит быстрее на своем “непонятнокаком” моторе, очень хорошо.
Кстати, я там смайлик поставил и написал, что может быть и быстрее.
Причем тут девчушка ?
Кстати, в химках на кордодроме калилок, почему-то вдруг крутилась именно девчушка (как мне показалось) в длинненьком таком пальто, ее моделька летела ровно в 2 раза медленее модельки противника, судя по звуку, мотору явно недостовало оборотов или он был компрессионный. Что это было, я так и не понял.
На кордодроме компрессионных самое быстрое чего я насчитал - это 5 секунд круг, ну может быть 4.5 самое лучшее, долго я там не стоял, а так…за 6 летели, там даже устроили бой между простенькой пилотажкой и беляевской бойцовкой, 😉
К тому же ты пишешь, что девчушке помогал механик, видимо опытный, вот у нее и перло, а у вопрошающего кроме его самого видимо никого и нет в помощники.
Кстати, механиками с детьми иногда выступали такие мужики в возрасте, как мне показалось даже старше меня.
А так…еще в 70-х я летал круг за 2,7, это правда замер был без ленточки, кажись, сейчас и не упомнить и на тех еще моторах, правда доработанных. Профиль толщиной около 40, размах примерно 750.
Что-то вы уже не о том, чтобы обсуждать это надо сначала собрать и запустить!!! А то что кто-то оч успешно летает мне до шляпы!!!