Строю F2D
Вот исходя из этого описания вполне можно смастерить нормальный жиклер
Благодарю за информацию наверно так и сделаю, вечерком покапаю старые автомобильные запасы мож там че найду подходящее для этого!
Да вот я уж и думаю мож че попроще склеить для начала, да кстати нашел чертеж который делается не из бальзы а из сосны, как вы на это смотрите? Правда там описывается применение дизельного движка а вот на калилке интересно полетит?
Хочу вот выбратся до этого магазина доехать посмотреть че почем мож действительно купить готовый набор и не парится, или все-ж собранный самопально лучше? Можно еще по подробней с вырезанием лобиков, кусок пенопласта заготовлен а вот с какой стороны к нему подойти? Кстати чем из бальзы вырезать, и зачем нужны специальные шприцы?
На калилке того же объема как правило быстрее летит.
Ну подробнее про резку пены уже просто некуда и так тут все было обсосано со всех сторон, даже темы отдельные есть, этому посвященные.
Для начала найди: мощный ЛАТР, мощный транс на 220 вольт мощностью около 250 Вт., с выходным примерно 36 вольт, нихромовую проволоку. Сооруди сам “лобзик” или лучковую резку, на крайняк просто натяни проволоку с отвесом в виде гирьки и потренируйся в резке с подбором режимов для разных пен.
Бальза режется очень острым ножом по шаблону, но тоже нужна тренировка, либо простым лобзиком с дальнейшим подстругиванием и подшкуриванием до нужного размера. Есть еще фрезерно-координатный станок, но такую резку имеет смысл применять разве только при сильно массовом производстве ОДИНАКОВЫХ моделей по причине цены. Еще есть и лазерная резка.
Шприц…это наверное заправочный ? Ну просто сейчас с давлением из картера в бак уже не летают(кроме таких обормотов как я 😁), вроде как немодно это. 😉
Поэтому придумали делать принудительный напор в виде резинового бака, топливо в него вгоняется большим металлическим шприцом, резина раздувается как на шарике и в баке получается топливо под давлением на весь полет, при любых эволюциях всегда гарантированная подача топлива в движок.
При таком решении бак все время ПОЛНЫЙ ! 😝
Так она же сосновая ! 6 секунд - в общем-то дизельная беляевская бойцовка летает на “комоде”…стареньком, но с ЛЕНТОЧКОЙ !
Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать… теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.
Да хоть дубовая. Сколько в ней весу, кило без двигателя? Три доски с МК-12 быстрее летят. 6 секунд круг можно на бойцовке показать… теоретически. Но какой толк в еле ползущей по кругу модели. Хотя, в хороший ветер восьмерки можно и заглохшим двигателем крутить.
Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.
Калилки да, даже у детишек некоторые шли круг менее чем за 3, считал так, обыкновенно типа: раз и два и три и четыре, вычитая 1.
Жаль не увидел в деле АКМ с целой лошадью, может кто-то и носился.😒
Три доски имеют меньшее лобовое сопротивление, поэтому и летят быстрее, в глубоком детстве еще делал именно 3 доски из набора за копеек 65 кажись под МК-12В, размах около 400, ширина около 80, толщина профиля ВСЕГО 3-4 !!! мм.
А при профиле в 45 мм толщиной и размахе под 1200, если не запямятовал, сопротивление очень приличное.
При всем моем нежелании спорить…, но - поставте Фору на три доски и на бойцовку с указанными параметрами. Сравните скорость.
В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.😒
Сам в Химках не был, но девчушку из “Метеора” по технике готовил и моторы и самолеты - со слов механиков перло у нее зачотно, при условии - что это ее 5е полеты вообще.
Отвечаю сразу всем
Речь не про фору, а про непонятно какой ЦСТКАМ.
Можно еще АКМ сюда…тогда вообще круг за 2,2 наверное будет, а может и быстрее.
Да мне-то чего, полетит быстрее на своем “непонятнокаком” моторе, очень хорошо.
Кстати, я там смайлик поставил и написал, что может быть и быстрее.
Причем тут девчушка ?
Кстати, в химках на кордодроме калилок, почему-то вдруг крутилась именно девчушка (как мне показалось) в длинненьком таком пальто, ее моделька летела ровно в 2 раза медленее модельки противника, судя по звуку, мотору явно недостовало оборотов или он был компрессионный. Что это было, я так и не понял.
На кордодроме компрессионных самое быстрое чего я насчитал - это 5 секунд круг, ну может быть 4.5 самое лучшее, долго я там не стоял, а так…за 6 летели, там даже устроили бой между простенькой пилотажкой и беляевской бойцовкой, 😉
К тому же ты пишешь, что девчушке помогал механик, видимо опытный, вот у нее и перло, а у вопрошающего кроме его самого видимо никого и нет в помощники.
Кстати, механиками с детьми иногда выступали такие мужики в возрасте, как мне показалось даже старше меня.
А так…еще в 70-х я летал круг за 2,7, это правда замер был без ленточки, кажись, сейчас и не упомнить и на тех еще моторах, правда доработанных. Профиль толщиной около 40, размах примерно 750.
Что-то вы уже не о том, чтобы обсуждать это надо сначала собрать и запустить!!! А то что кто-то оч успешно летает мне до шляпы!!!
Если не нашли корд,ищем Ювелирный трос "Ланка"диаметром 0,3мм или около того,спортивно или нет на нем летать не знаю,ничего никогда не путалось.Лучше с бойцовки не начинать,т.к. даже помошника нужно учить её правильно “кинуть”,а с шасси все таки предсказуемый запуск.простота бойцовки действительно обманчива,я отговаривать вас не собираюсь,сам начинал с тренера,делал около месяца постигая важные моменты,полетал разбил и собрал за неделю новый (крыло вообще из линеек) еще лучше прежнего.Если полет получится неудачный это отобъет у вас увлечение.Плюс крыло на резинке и можно запасных наделать,фюзеляж из доски неубиваем,и ручку в руках научитесь чувствовать,это даст вам опыт в управлении,модель не резкая в управлении для новичков это идеал.(Летайте на любом моторе хоть дизель хоть калилка,я на своей летал на 90км/ч,для начала многовато,не гонитесь за скоростью)Налетав опыт делайте какую вам захочется.
сам начинал с тренера
Мож дадите ссылочку или чертеж на тренеровочную!!!
Вот rcopen.com/files/4829e1889970730077ee5ce3
Фюзеляж на хвосте сделайте пошире насколько позволит балансировка(сначала широкую,а потом чуть стачивайте до того чтобы Ц.Т. был на месте),и крыло сдвиньте так чтобы левая часть была чуть длинее,груз на крыле 20гр (У меня мотор калилка)С шасси как на чертеже не мудрите,просто просверлите дырочку и поставте винтик,а за него прикрепите шасси.
В Кружок - ОДНОЗНАЧНО!!!
Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!
Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!
Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!
Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.
скоро снег сойдет а летать не на чем.
Сильно опасаюсь, что скоро осень… А так ничего и не полетело…☕
А так ничего и не полетело…☕
Более того, даже строиться не начало.
А тему то как обозвали…
Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!
Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.
Уважаемый Вам все разжевали и в рот положили.P.S в пору открыть тотализатор когда же Вы наконец сдвинетесь с места.😃
Блин в Калининграде(МО) 86 году мераб шавдия без самолета остался так за одну ночь из обломков моделей двух я только лобики и взял и модель построил в гостинице, правда бумаги небыло так “советским спорт”-ом лобик переклеил. так и отлетал весь союз этот самик первым номером, перед финалом Атовка ему радубасил этот самолет.
а тут развели гемор на две что первым делом резать сосну, бальзу или пенопласт.
Или вообще построить виртуально-невидимую модель бойцовки.
Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?
Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту forum.rcdesign.ru/…/attachment....1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?
Давай, делай быстрее, все уже заинтригованы до нЕльзя. 😉
Нервюра - это целая нервюра от передней кромки до задней.
Полунервюра - это половина нервюры от передней кромки до лонжерона (передняя полунервора) или от лонжерона до задней кромки (задняя полунервюра).
Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.
Обтягивать…так нет сейчас микалентной бумаги, вернее почти и не достать ее.
Самое простое было бы как раз микалентной и эмалитом, в качестве эмалита можно в общем-то разведенный лак типа НЦ, или самодельный эмалит: целлулоид с ацетоном, но и готовый эмалит тоже продается.
Можно обтянуть очень тонким шелком, и тоже с эмалитом.
А самое простое, вернее доступное на сегодня - это лавсановая (полиэтилентерефталатная) пленка она же цветочная + утюг.
Технология эта давно известна всем и описана очень подробно, да вроде и я тебе в этой ветке рассказывал со всеми тонкостями.
Ах, да, забыл совсем…в ЭТОЙ модели НЕТ полунервюр, только нервюры !
только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать?
Полунервюр там нет. На чертеже представлены два варианта профиля.
Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.
Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.
Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.
Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.
Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.
Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
А в эпоху компьютеров и принтеров все рисуется и печатается хоть на картоне(удобно для шаблона) на раз-два.