Строю F2D

motozmii
Серёга_Моделист:

В эти выходные были соревнования у детей в химках, вот там на комод-ах (кажись они были) компрессионных и летали, были и беляевские модельки с дизелями, круг шли за 6, может движок плохо работал (кстати, почти у всех они чихали и срывались), но я помотрел минут 10 и ушел.😒

Сам в Химках не был, но девчушку из “Метеора” по технике готовил и моторы и самолеты - со слов механиков перло у нее зачотно, при условии - что это ее 5е полеты вообще.

Серёга_Моделист

Отвечаю сразу всем
Речь не про фору, а про непонятно какой ЦСТКАМ.
Можно еще АКМ сюда…тогда вообще круг за 2,2 наверное будет, а может и быстрее.
Да мне-то чего, полетит быстрее на своем “непонятнокаком” моторе, очень хорошо.
Кстати, я там смайлик поставил и написал, что может быть и быстрее.

Причем тут девчушка ?
Кстати, в химках на кордодроме калилок, почему-то вдруг крутилась именно девчушка (как мне показалось) в длинненьком таком пальто, ее моделька летела ровно в 2 раза медленее модельки противника, судя по звуку, мотору явно недостовало оборотов или он был компрессионный. Что это было, я так и не понял.
На кордодроме компрессионных самое быстрое чего я насчитал - это 5 секунд круг, ну может быть 4.5 самое лучшее, долго я там не стоял, а так…за 6 летели, там даже устроили бой между простенькой пилотажкой и беляевской бойцовкой, 😉
К тому же ты пишешь, что девчушке помогал механик, видимо опытный, вот у нее и перло, а у вопрошающего кроме его самого видимо никого и нет в помощники.
Кстати, механиками с детьми иногда выступали такие мужики в возрасте, как мне показалось даже старше меня.
А так…еще в 70-х я летал круг за 2,7, это правда замер был без ленточки, кажись, сейчас и не упомнить и на тех еще моторах, правда доработанных. Профиль толщиной около 40, размах примерно 750.

Diman79

Что-то вы уже не о том, чтобы обсуждать это надо сначала собрать и запустить!!! А то что кто-то оч успешно летает мне до шляпы!!!

Роман87

Если не нашли корд,ищем Ювелирный трос "Ланка"диаметром 0,3мм или около того,спортивно или нет на нем летать не знаю,ничего никогда не путалось.Лучше с бойцовки не начинать,т.к. даже помошника нужно учить её правильно “кинуть”,а с шасси все таки предсказуемый запуск.простота бойцовки действительно обманчива,я отговаривать вас не собираюсь,сам начинал с тренера,делал около месяца постигая важные моменты,полетал разбил и собрал за неделю новый (крыло вообще из линеек) еще лучше прежнего.Если полет получится неудачный это отобъет у вас увлечение.Плюс крыло на резинке и можно запасных наделать,фюзеляж из доски неубиваем,и ручку в руках научитесь чувствовать,это даст вам опыт в управлении,модель не резкая в управлении для новичков это идеал.(Летайте на любом моторе хоть дизель хоть калилка,я на своей летал на 90км/ч,для начала многовато,не гонитесь за скоростью)Налетав опыт делайте какую вам захочется.

Diman79
Роман87:

сам начинал с тренера

Мож дадите ссылочку или чертеж на тренеровочную!!!

Роман87

Вот rcopen.com/files/4829e1889970730077ee5ce3
Фюзеляж на хвосте сделайте пошире насколько позволит балансировка(сначала широкую,а потом чуть стачивайте до того чтобы Ц.Т. был на месте),и крыло сдвиньте так чтобы левая часть была чуть длинее,груз на крыле 20гр (У меня мотор калилка)С шасси как на чертеже не мудрите,просто просверлите дырочку и поставте винтик,а за него прикрепите шасси.

Андрей_Курылев
motozmii:

В Кружок - ОДНОЗНАЧНО!!!

Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!

Diman79
Андрей_Курылев:

Ни в коем случае! В школу, по второму кругу и только после 6 класса можно в кружок!

Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!

Роман87:

Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.

pakhomov4
Diman79:

скоро снег сойдет а летать не на чем.

Сильно опасаюсь, что скоро осень… А так ничего и не полетело…

cyklop
pakhomov4:

А так ничего и не полетело…

Более того, даже строиться не начало.
А тему то как обозвали…

sancho
Diman79:

Какие все умные пипец, не надо этот флуд не по теме писать, коли нечего написать не надо писать вовсе!!!

Спасибо за ссылку наверно такую и сделаю для начала, а то скоро снег сойдет а летать не на чем.

Уважаемый Вам все разжевали и в рот положили.P.S в пору открыть тотализатор когда же Вы наконец сдвинетесь с места.😃

avtandil

Блин в Калининграде(МО) 86 году мераб шавдия без самолета остался так за одну ночь из обломков моделей двух я только лобики и взял и модель построил в гостинице, правда бумаги небыло так “советским спорт”-ом лобик переклеил. так и отлетал весь союз этот самик первым номером, перед финалом Атовка ему радубасил этот самолет.
а тут развели гемор на две что первым делом резать сосну, бальзу или пенопласт.
Или вообще построить виртуально-невидимую модель бойцовки.

Diman79

Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну ладно - ладно чего налетели, все решился я сначала строю вот эту forum.rcdesign.ru/…/attachment....1&d=1210704264 , а там че нить и поинтересней. Уже сосна сушится лежит только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать? Как продвигаются дела буду писать?

Давай, делай быстрее, все уже заинтригованы до нЕльзя. 😉
Нервюра - это целая нервюра от передней кромки до задней.
Полунервюра - это половина нервюры от передней кромки до лонжерона (передняя полунервора) или от лонжерона до задней кромки (задняя полунервюра).
Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.
Обтягивать…так нет сейчас микалентной бумаги, вернее почти и не достать ее.
Самое простое было бы как раз микалентной и эмалитом, в качестве эмалита можно в общем-то разведенный лак типа НЦ, или самодельный эмалит: целлулоид с ацетоном, но и готовый эмалит тоже продается.
Можно обтянуть очень тонким шелком, и тоже с эмалитом.
А самое простое, вернее доступное на сегодня - это лавсановая (полиэтилентерефталатная) пленка она же цветочная + утюг.
Технология эта давно известна всем и описана очень подробно, да вроде и я тебе в этой ветке рассказывал со всеми тонкостями.
Ах, да, забыл совсем…в ЭТОЙ модели НЕТ полунервюр, только нервюры !

cyklop
Diman79:

только я вот не все понял в этом чертеже где используются нервюры а где полунервюры и чем ее обтягивать?

Полунервюр там нет. На чертеже представлены два варианта профиля.

Серёга_Моделист

Да, вот еще чего, ты профиль крыла на этой модели сделай более человеческий, а то какой-то квадратный он. Лично я не понимаю кто и зачем такой делал/рисовал.

Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.

Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.

Серёга_Моделист
cyklop:

Профиль рассчитан на начинающего - такой проще построить. Нос - полуокружность, остальная часть состоит из прямых линий.

Если есть желание и навыки, можно сделать нормальный, но и с таким летит нормально.

Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
А в эпоху компьютеров и принтеров все рисуется и печатается хоть на картоне(удобно для шаблона) на раз-два.

Роман87

Да,лавсаном лучше делать т.к. прочнее и не рвется как бумага.Про профиль да многие на него ругаются мол нечеловеческий,я свой облагородил,сделал более обтекаемым так сказать,и получилась гонка,парился потом как сбросить скорость.(Если честно для первого раза и такой сойдет,если нет материалов на симметричный профиль повторюсь - делайте из линеек,но законцовки крыльев из тонкой фанеры,сам сначала все из линеек сделал,лавсан погнул законцовки когда натягивался)если нечем зашить лобик лучше в промежуток между основными,полунервюры впихнуть.Крыло собирал из реек 5х5 и 5х10 их в строительном продают.Хвост из тех же реек 5х5.Тяга спица от велосипеда(посередине спаяная через латунную трубочку),там и резьба на концах есть.(Вдруг нечем нарезать)Шасси и прочее из проволоки от рояльной петли.Собирать все на самоконтрящихся гайках и широких шайбах(чтобы винты в дерево не зарывальсь и сами не раскручивались).Удачи в постройке!

cyklop
Серёга_Моделист:

Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.
А в эпоху компьютеров и принтеров все рисуется и печатается хоть на картоне(удобно для шаблона) на раз-два.

Это сейчас всё рисуется и печатается, взгляните на год, когда чертёж делался. Не у всех была возможность.

avia_tor

Бред это, а не профиль. Начинать надо как раз с разумного профиля.

Если нет пенопластового лобика или зашивки чем-либо до лонжерона хотя бы, то с учетом мягкой обшивки любой профиль становится бредом. А вообще, на том что нарисовано можно пытаться не упасть, если взлетишь, а не учиться. Ну почему всегда учебка в журналах - это заготовка.

Серёга_Моделист
cyklop:

Это сейчас всё рисуется и печатается, взгляните на год, когда чертёж делался. Не у всех была возможность.

Вообще-то год там 97-й, это так, к слову.
Возможность чего, заглянуть в таблицу или срисовать похожий профиль с другой модели из книжки , а потом нарисовать на миллиметровке ?
Пусть сразу нормальный делает, это убожество никому не нужно.

cyklop
Серёга_Моделист:

Вообще-то год там 97-й, это так, к слову.
Возможность чего, заглянуть в таблицу или срисовать похожий профиль с другой модели из книжки , а потом нарисовать на миллиметровке ?
Пусть сразу нормальный делает, это убожество никому не нужно.

Про 97 я в курсе, спасибо. Тогда далеко не все начинающие могли печатать профили, сам видел не один случай, когда весь энтузиазм заканчивался на этапе построения профиля по таблице.
В любом случае, я нигде не писал, что этот профиль лучше. Лучше и правильней сделать нормальный профиль.

Когда начинал - сделал несколько таких самолётов, попробовал разные профили и конструкции крыльев. На таком самолёте с КМД, крылом из пенопласта с профилем NACA 0014 начинал учиться пилотажу.