Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо…☕
Мне кажется у жиклёра😁
Мне кажется у жиклёра
Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒
Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒
Когда кажется, надо креститься.
А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем…а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной…я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков…и что теперь??если пара у движка новая,вопрос…зачем хромирование??..он же сказал что делает все с отцом…при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??..это лишнее на мой взгляд…если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться…кстати на счет спора про прокладки…их можно поставить действительно две…одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером…хорошо помогает от протечки смеси топливной…и зачем надо было спорить???..несколько уважаемых мною людей написали что 30…40 лет занимались переделкой моторов…что есть чудо такое на полочке …а вот достать,сфоткать…это пять минут…а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом???способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт…пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли…парню тем более…рассматривая их я бы думал что этот мотор работает…летает…и все такое…посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде…просто странно это все…парень рвется,горит желанием,верит…ждет помощи а вы спорите сколько прокладок …не в обиду конечно…это все мною написано,но все же…надеюсь что поймете…
Никто и не думал смеяться. А с рваными прокладками мотор может фигово работать. Эти самые прокладки очень важны, они позволяют держать в картере давление и топливной смеси попадать в цилиндр, а не на улицу.
Да пусть делает, никто не возражает. Просто для ГРАМОТНОЙ переделки необходима консультация наверное 5-6 инженеров металоведов и моторостроителей.
Можно и без них, все заведется и будет крутиться, но как заведется и сколько будет крутиться точно не скажу.
Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .
Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .
Кто говорил про ВЫСОКОТОЧНЫЕ станки и какой точности ?
Это не переделка, это замена головки под калильную свечу + вынуть контр-поршень.
И каков глубокий смысл в такой переделке ?
Ресурс МК-17 в дизельном варианте с дизельными оборотами совсем небольшой.
Стоимость эфира для выработки ресурса МК-17 вовсе не велика даже сейчас, даже если его и покупать с переплатой.
Перевод в калильный вариант, если не облегчать поршневую, лишь немного добавит оборотов, но как понятно и ресурс быстрее будет съеден.
Отдай детям на растерзание как есть, в апреле обещают чертежи детской полуторакубовой бойцовки.
Да, а откуда вторая прокладка на крышке картера ? 😃
Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)
.(возможно у Вас проблемы со зрением)
😂
Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)
Ну вон на фотографии рваная прокладка на самом картере без куска в правом нижнем углу, далее везде целая. А на крышке по сути почти по всей окружности.
Или это следы от загустевшего масла ? Цвет одинаковый, понять по фото сложно, снято неудачно.
На гильзе, рядом с продувочными, прокладку видно плохо, снято тоже неудачно, хотя именно про эту я и говорил.
Вот собственно…
А, вот вопросик. А какого года МК-17-й, судя про голубому винту из последних ? Да и колен вал вроде там немного другой, нежели в тех, которые в 70-х были.
😂
Не надоело еще ? 😉
Не надоело еще ? 😉
Не-а…😒
Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)
Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)
Мой вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера. На самом картере я вижу, что она рваная.
Ну какие есть, снято телефоном с близкого расстояния, аппарата под рукой не было.
Мстительные и обидчивые все какие… 😃
вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера.
Вы не ошибаетесь, это прокладка.
Привожу мою фотографию.
Кому плохо видно- ссылка на более крупную фотографию.
Выложите фоточки переделанных в калильный вариант МК-17.можно с телефона,можно в увеличенном виде,просто выложите.пояснения приветствуются=)
Вы не ошибаетесь, это прокладка.
…
Вы не ошибаетесь, это прокладка.
Привожу мою фотографию
Хорошее фото, спасибо, конечно, только я на эти виды вочию любуюсь примерно раз в неделю.
И вопрос был СОВСЕМ в другом.
Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!
Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).
Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).
😃 2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4… Может на ДиП-500?
а может Е6 если память не изменяет
😃 2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4… Может на ДиП-500?
Ваше сообщение заставило меня задуматься, и я понял, что ошибся: 61-12=49 - не мало лет с тех пор прошло.
Шатун для МК-12 я точил на ТВ-16.
ТВ-4 появился, в моей практике, чуть позже.
Первого уже нет, а второй еще жив, его номер 3222, завод №1 учебного оборудования г. Ростов-Дон, год выпуска можно считать 1974, хотя, ясно видна только последняя, выбитая, цифра.
К сожалению, я не знаю когда начали выпускать ТВ-4-е, но, я вижу ошибку в Ваших вычислениях: правильно будет 2009-61+12=1960.
Если память мне не изменяет, логичнее, для того времени, было бы предположить ДиП-200?
Кстати, а Вы видели первые выпуски МК-12-х? У них были круглые головки и шатуны были точеные, круглого сечения.
У моего МК-12 голова была зеленая - это был второй выпуск (1958-59г.).
У первого выпуска голова была красная.
Мой отец купил МК-12 первого выпуска - очень не удачно. Контрпошень был слишком тонким и был насквозь продавлен регулировочным винтом при попытке запуска.
Далее, поездка на станцию “Черное”, замена контрпоршня, и, счастье - проблемы кончились: мотор долго и хорошо работал.
Спасибо за Ваше замечание, память - не совершенна.
Итак,где же фоточки переделанных МК-17 ??..ждемс…)