Я измерял ц.т. по лонжерону так и плучается 15 процентов,но движок перевешивает .
Что значит по лонжерону???
Если хорда крыла к примеру 100мм, то ЦТ при 15% будет находится на расстоянии 15мм от передней кромки.
По фоткам лонжерон находится примерно 30% от хорды.
На этом этапе, лучше всего выставить ЦТ перемещением двигателя - можно укоротить фюз. …
Доброго времени суток!
Спасибо за ответы.
Померил 15 мм от передней кромки - получилось что надо 2 грамма на хвост грузик. Я думаю, это как раз обтяну микалентой с эмалитом и нормально получится.
Ну может, подскажите еще по одному самолету - размах крыла 89 см длина фюзеляжа 51см. Здесь тоже надо померить от передней кромки 15 мм, или как?
Здравствуйте.
Для себя я выяснил - диапазон центровок 25-35% средней аэродинамической хорды (если крыло прямое - ширина крыла от кромки до кромки), меньше - тупой, больше - слишком строгий.
Совет такой - делайте так, чтоб на собранном самолёте, центровка была 24-25%. Можно взлетать. Если понадобится увеличить чувствительность, догружайте хвост - плечо больше, поэтому понадобится существенно меньше груз.
Здесь тоже надо померить от передней кромки 15 мм, или как?
Хорда крыла - это ширина крыла при виде сверху по оси фюзеляжа.
Если говорится, что ЦТ должен находиться 15 % от хорды, то при ширине крыла 100мм это будет 15мм, естественно при другой ширине 15% будут уже не 15мм.
Здравствуйте.
Для себя я выяснил - диапазон центровок 25-35% средней аэродинамической хорды (если крыло прямое - ширина крыла от кромки до кромки), меньше - тупой, больше - слишком строгий.
Совет такой - делайте так, чтоб на собранном самолёте, центровка была 24-25%. Можно взлетать. Если понадобится увеличить чувствительность, догружайте хвост - плечо больше, поэтому понадобится существенно меньше груз.
Вы наверное попутали, самик кордовый, а не р/у. У кордовых на взрослых пилотагах больше 20% процентов не делали.