Отчет о проделанной работе
Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки.
ножечком аккуратно подреж то место где упирается и всё!!! проблема будет решена!!
привет.
как дела продвигаются в самолето строении ? на какой стадии уже ? когда полеты ?
как дела продвигаются в самолето строении ? на какой стадии уже ? когда полеты ?
Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.
Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.
а чего ждать то - обкатаешь на самолете. собирай самолет сделай его готовым к полетам. чего жадать то - приедет эир пол часа на обкатку и в небо !
а чего ждать то - обкатаешь на самолете
Да боюсь вдруг движок мертвый а дырок под него уже наделаю.
Да боюсь вдруг движок мертвый а дырок под него уже наделаю.
ну смотри. тогда жди. ждем все.
да уж ,не могу больше терпеть ,давай лети , все будет нормульно !!!
кстати , а где планируешь его запускать ?
а где планируешь его запускать ?
Да места то навалом хоккейная и футбольная площадка да полей много, вопрос по центру тяжести - если я правильно понимаю то это делается так беру самолет в полном вооружении кладу на какую нибудь перекладину и должно получится равновесие по лонжерону крыла в таком положении крыло и закрепляю, поправте меня если я не прав.
Да места то навалом хоккейная и футбольная площадка да полей много, вопрос по центру тяжести - если я правильно понимаю то это делается так беру самолет в полном вооружении кладу на какую нибудь перекладину и должно получится равновесие по лонжерону крыла в таком положении крыло и закрепляю, поправте меня если я не прав.
прав! - на хоккейной коробке ты не уместишься если корды будут по правилам - 15.92.
купилбы уже литр в термике топлива этого!
у нас в клубе дети на хоккейной коробке сэмаль стерли об заграждение .
Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.
Купи в автомагазине или на заправке быстрый старт таже байда что и эфир.У нас пацаны уже все автомагазины в округе опустошили.
сегодня погодка ничего ,может ты уже облетал сэмаль или нет ?😎
Самолет почти готов, осталось бак и планку вывода корд поставить сами понимаете минутное дело только вот вчера обнаружил что бак худой и как не странно не в месте пайки а в самом металле, вот такая история даже и не знаю запаивать его или проще новый сваять?
запаивай и в полет !!! на глубину полета не повлияет . кстати сегодня провели соревнования по кордовым СВАО среди начинающих . возраст не имел значения , мог бы поучаствовать , но не огорчайся , такие соревнования еще будут и ты и все могут участвовать . ведь главная их цель - перенятие опыта и обучение новым каким то фишкам ! так что если интересно _пишите в личку . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЛЕТА !!!
Ставь КМД и радуйся ему!!!я бы вот все остальное твое железо: МК-17, и тем более МАРЗ , на один КМД бы поменял))))Можешь свои два КМД и кстати ЦСТКАМ и на тренировочную , и на твою строющуюся бойцовочку ставить))эхх…ляпота а не моторы)))😒
Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.
В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?
про МАРЗ все могут сказать что он МРАЗь))я же добавлю что при одних и тех же настройках в одном месте ,допустим в гараже, он заводится и выходит на режим,а на площадке вот вообще ноль и все тут)))топливо при чем тоже самое)))видимо он двигатель-настроение,либо я чет не то как всегда))Про жиклер,думаю они взаимозаменяемы,можно кстати сравнить,или спросить у гуру.А завести их…когда хочется летать в такую замечательную погоду,то как то не особо надо задумываться а хватать то что работает и в небо)
а хватать то что работает и в небо
Прав! согласен полностью, но просто появляются вопросы типа - а нахрена их вообще делают, пардон делали???
Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.
В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?
Эфир - это общее название химических соединений. А определение “технический” - это просто понятие о чистоте продукта. Есть продукты чистоты: технический. химически чистый и т.д. Есть такое понятие чистоты как “медицинский” и т.д. Медицинский - это несколько иное понятие чистоты нежели в ряде: тех., чда, хч, осч., но все одно такое поняте о чистоте существует.
Вот, это вкрадце.
ТЕБЕ нужен ИМЕННО ДИЭТИЛОВЫЙ эфир и пофиг какой он чистоты будет, мотор будет работать по сути на любой чИстоте.
Касторку можно заменить авиационным маслом, на крайняк вообще обычным машинным, мотор работать будет, но может и недолго, но по-моему касторку купить просто.
МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.