Отчет о проделанной работе

BolnihSergey
Diman79:

Да места то навалом хоккейная и футбольная площадка да полей много, вопрос по центру тяжести - если я правильно понимаю то это делается так беру самолет в полном вооружении кладу на какую нибудь перекладину и должно получится равновесие по лонжерону крыла в таком положении крыло и закрепляю, поправте меня если я не прав.

прав! - на хоккейной коробке ты не уместишься если корды будут по правилам - 15.92.
купилбы уже литр в термике топлива этого!

орышич

у нас в клубе дети на хоккейной коробке сэмаль стерли об заграждение .

sancho
Diman79:

Привет! Да застрял на эфире. То есть жду эфир чтоб движок завести и обкатать поставить на модель отцентрировать крыло и в воздух. И посылку с движками жду! Пока только МАРЗ в наличии а должны КМД приехать.

Купи в автомагазине или на заправке быстрый старт таже байда что и эфир.У нас пацаны уже все автомагазины в округе опустошили.

орышич

сегодня погодка ничего ,может ты уже облетал сэмаль или нет ?😎

Diman79

Самолет почти готов, осталось бак и планку вывода корд поставить сами понимаете минутное дело только вот вчера обнаружил что бак худой и как не странно не в месте пайки а в самом металле, вот такая история даже и не знаю запаивать его или проще новый сваять?

орышич

запаивай и в полет !!! на глубину полета не повлияет . кстати сегодня провели соревнования по кордовым СВАО среди начинающих . возраст не имел значения , мог бы поучаствовать , но не огорчайся , такие соревнования еще будут и ты и все могут участвовать . ведь главная их цель - перенятие опыта и обучение новым каким то фишкам ! так что если интересно _пишите в личку . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЛЕТА !!!

Diman79

Есть вот такие движки!!! 2 КМД без проблем завел а вот 2 МАРЗа и 17-й ну ни в какую хотя по ощущениям компрессия лучше чем у КМД а я МАРЗ планировал ставить! Что же с ними делать???

Lexaf1yes

Ставь КМД и радуйся ему!!!я бы вот все остальное твое железо: МК-17, и тем более МАРЗ , на один КМД бы поменял))))Можешь свои два КМД и кстати ЦСТКАМ и на тренировочную , и на твою строющуюся бойцовочку ставить))эхх…ляпота а не моторы)))😒

Diman79

Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.

В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?

Lexaf1yes

про МАРЗ все могут сказать что он МРАЗь))я же добавлю что при одних и тех же настройках в одном месте ,допустим в гараже, он заводится и выходит на режим,а на площадке вот вообще ноль и все тут)))топливо при чем тоже самое)))видимо он двигатель-настроение,либо я чет не то как всегда))Про жиклер,думаю они взаимозаменяемы,можно кстати сравнить,или спросить у гуру.А завести их…когда хочется летать в такую замечательную погоду,то как то не особо надо задумываться а хватать то что работает и в небо)

Diman79
Lexaf1yes:

а хватать то что работает и в небо

Прав! согласен полностью, но просто появляются вопросы типа - а нахрена их вообще делают, пардон делали???

Серёга_Моделист
Diman79:

Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.

В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?

Эфир - это общее название химических соединений. А определение “технический” - это просто понятие о чистоте продукта. Есть продукты чистоты: технический. химически чистый и т.д. Есть такое понятие чистоты как “медицинский” и т.д. Медицинский - это несколько иное понятие чистоты нежели в ряде: тех., чда, хч, осч., но все одно такое поняте о чистоте существует.
Вот, это вкрадце.
ТЕБЕ нужен ИМЕННО ДИЭТИЛОВЫЙ эфир и пофиг какой он чистоты будет, мотор будет работать по сути на любой чИстоте.
Касторку можно заменить авиационным маслом, на крайняк вообще обычным машинным, мотор работать будет, но может и недолго, но по-моему касторку купить просто.
МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.

Diman79
Серёга_Моделист:

МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Ты ж сам говорил, что у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит.
Ну мало ли не завелся движок…бывает. может и заводил неправильно.
Компрессионник перельешь (много топлива в картере), он и заводиться не будет, плохая подача (мало топлива в картере) тоже не заведется, мала компрессия (неправильно настроено положение контрпоршня) опять не заведется.
Тут четко компромисс надо чуЯть 😉, сначала сделать нормальную подачу топлива, потом отвинтить винт контр поршня и сделать несколько рывков пропеллером, потом слегка поджимать контрпоршень и добиваться появления вспышек и самой заводки.
Ну если из флакона “быстрый старт” , то эфира можно немного и побольше добавить, в “быстром старте” не только эфир а еще и всякие добавки.

Diman79
Серёга_Моделист:

у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит

У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется

Серёга_Моделист:

Тут четко компромисс надо чуЯть

Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?

Серёга_Моделист
Diman79:

У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется

Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?

Заочно сложно сказать…Да, вспышки давать должен…
Ну подожми контрпоршень, только смотри, чтобы в него поршень не уперся и шатун не сломался.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ну подожми контрпоршень

Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???

И мк-17 тоже самое

Мож их выбросить?

Серёга_Моделист
Diman79:

Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???

И мк-17 тоже самое

Мож их выбросить?

В ящичек положи…и не трать пока на них время 😉
МАРЗ-ы лично я сам не заводил, а вот МК-17 использовал и использую (вернее дети используют) постоянно. Ну не сразу, конечно, он запускается, но если исправен, то в общем-то должен заработать.
Ну вот скоро тоже на эфире из флакона “быстрый старт” попробую че-нить позаводить. Кстати, дизельный ЦСТКАМ и МК-17-й на подобной смеси пробовал, запускались. Но эти флаконы все разные, по крайней мере эфир там пахнет по-разному. У меня 2 типа флаконов.

sancho
Diman79:

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Марз-двигатель с фонтанной продувкой на запуске любит впрыска в выхлопные окна на грани перезалива с отпущенным контриком.При запуске как затарахтит контрик сразу же поджимается.В принципе если моторчик вякает только от впрыска в выхлопные окна то жить будет.Убитые дизеля заводим стартером.

Diman79

как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!