Отчет о проделанной работе

Серёга_Моделист
Diman79:

Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.

В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?

Эфир - это общее название химических соединений. А определение “технический” - это просто понятие о чистоте продукта. Есть продукты чистоты: технический. химически чистый и т.д. Есть такое понятие чистоты как “медицинский” и т.д. Медицинский - это несколько иное понятие чистоты нежели в ряде: тех., чда, хч, осч., но все одно такое поняте о чистоте существует.
Вот, это вкрадце.
ТЕБЕ нужен ИМЕННО ДИЭТИЛОВЫЙ эфир и пофиг какой он чистоты будет, мотор будет работать по сути на любой чИстоте.
Касторку можно заменить авиационным маслом, на крайняк вообще обычным машинным, мотор работать будет, но может и недолго, но по-моему касторку купить просто.
МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.

Diman79
Серёга_Моделист:

МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Серёга_Моделист
Diman79:

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Ты ж сам говорил, что у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит.
Ну мало ли не завелся движок…бывает. может и заводил неправильно.
Компрессионник перельешь (много топлива в картере), он и заводиться не будет, плохая подача (мало топлива в картере) тоже не заведется, мала компрессия (неправильно настроено положение контрпоршня) опять не заведется.
Тут четко компромисс надо чуЯть 😉, сначала сделать нормальную подачу топлива, потом отвинтить винт контр поршня и сделать несколько рывков пропеллером, потом слегка поджимать контрпоршень и добиваться появления вспышек и самой заводки.
Ну если из флакона “быстрый старт” , то эфира можно немного и побольше добавить, в “быстром старте” не только эфир а еще и всякие добавки.

Diman79
Серёга_Моделист:

у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит

У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется

Серёга_Моделист:

Тут четко компромисс надо чуЯть

Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?

Серёга_Моделист
Diman79:

У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется

Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?

Заочно сложно сказать…Да, вспышки давать должен…
Ну подожми контрпоршень, только смотри, чтобы в него поршень не уперся и шатун не сломался.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ну подожми контрпоршень

Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???

И мк-17 тоже самое

Мож их выбросить?

Серёга_Моделист
Diman79:

Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???

И мк-17 тоже самое

Мож их выбросить?

В ящичек положи…и не трать пока на них время 😉
МАРЗ-ы лично я сам не заводил, а вот МК-17 использовал и использую (вернее дети используют) постоянно. Ну не сразу, конечно, он запускается, но если исправен, то в общем-то должен заработать.
Ну вот скоро тоже на эфире из флакона “быстрый старт” попробую че-нить позаводить. Кстати, дизельный ЦСТКАМ и МК-17-й на подобной смеси пробовал, запускались. Но эти флаконы все разные, по крайней мере эфир там пахнет по-разному. У меня 2 типа флаконов.

sancho
Diman79:

Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”

Марз-двигатель с фонтанной продувкой на запуске любит впрыска в выхлопные окна на грани перезалива с отпущенным контриком.При запуске как затарахтит контрик сразу же поджимается.В принципе если моторчик вякает только от впрыска в выхлопные окна то жить будет.Убитые дизеля заводим стартером.

Diman79

как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!

Lexaf1yes
Diman79:

если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!

у меня такая же система на марзах:) В теории контр поршень,как и поршень должен быть притерт к гильзе,но с большим натягом. Это как говорится ТЕОРИЯ))

BolnihSergey
Diman79:

как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!

если зажал компрессию и контр поршень не хочет идти обратно - то побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт - контр поршень должен разжаться - ничего сломаться не должно.

Diman79
BolnihSergey:

ничего сломаться не должно

Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!

Уже не знаю с какой стороны их ковырять???

Lexaf1yes
BolnihSergey:

побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт

лопасти гнутся очень сильно,если винт деревянный,как у меня,то сломаются только так. да и топливо давится из под поршня…легче разобрать и молоточком через деревяшечку…

Серёга_Моделист
Diman79:

Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!

Уже не знаю с какой стороны их ковырять???

Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.

BolnihSergey
Серёга_Моделист:

Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.

правильно подмечено! +1

Diman79

Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?

Серёга_Моделист
Diman79:

Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?

Это не только КМД, это ВСЕ движки без глушаков, а такие как МК12В и МК17, МК16 и им подобные вообще во все стороны маслом плюются.
Выход только один: двигатель с глушаком, на выхлоп глушака хлорвиниловая трубка, подвести и примотать к стойке шасси, вот так все будет чисто. Но это для RC-шек хорошо. Для бойцовок увы, уж как получится.
Есть бойцовые моторы, у них глушаки под углом вниз направлены, все почище, циклон вроде такой…

Diman79
Серёга_Моделист:

это ВСЕ движки без глушаков

Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?

LODSAT
Diman79:

Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?

Все места где возможен контакт топлива с деревом, покройте паркетным лаком или эпоксидкой.

Diman79
LODSAT:

покройте паркетным лаком или эпоксидкой

Покрыл лаком Tikkurilla в 2 слоя все открытые деревяшки