Отчет о проделанной работе
Но эти флаконы все разные
У меня вот такой балончик www.mannol.ru/text/production4.html?id=150&brand=3…
Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”
Марз-двигатель с фонтанной продувкой на запуске любит впрыска в выхлопные окна на грани перезалива с отпущенным контриком.При запуске как затарахтит контрик сразу же поджимается.В принципе если моторчик вякает только от впрыска в выхлопные окна то жить будет.Убитые дизеля заводим стартером.
как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
у меня такая же система на марзах:) В теории контр поршень,как и поршень должен быть притерт к гильзе,но с большим натягом. Это как говорится ТЕОРИЯ))
как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
если зажал компрессию и контр поршень не хочет идти обратно - то побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт - контр поршень должен разжаться - ничего сломаться не должно.
ничего сломаться не должно
Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!
Уже не знаю с какой стороны их ковырять???
побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт
лопасти гнутся очень сильно,если винт деревянный,как у меня,то сломаются только так. да и топливо давится из под поршня…легче разобрать и молоточком через деревяшечку…
Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!
Уже не знаю с какой стороны их ковырять???
Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.
Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.
правильно подмечено! +1
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Это не только КМД, это ВСЕ движки без глушаков, а такие как МК12В и МК17, МК16 и им подобные вообще во все стороны маслом плюются.
Выход только один: двигатель с глушаком, на выхлоп глушака хлорвиниловая трубка, подвести и примотать к стойке шасси, вот так все будет чисто. Но это для RC-шек хорошо. Для бойцовок увы, уж как получится.
Есть бойцовые моторы, у них глушаки под углом вниз направлены, все почище, циклон вроде такой…
это ВСЕ движки без глушаков
Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Все места где возможен контакт топлива с деревом, покройте паркетным лаком или эпоксидкой.
покройте паркетным лаком или эпоксидкой
Покрыл лаком Tikkurilla в 2 слоя все открытые деревяшки
Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?
Да ты чего…? 😁
И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.
Да ты чего…? 😁
И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.
если так и дальше пойдет - то еще задумает делать регулировку газа , выброс листовок или парашюта , и автомат отключения двигателя - и всё это на первой учебной модельке.
то еще задумает делать регулировку газа
Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?
Сами в начале поста писали не делать каку!!!
Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?Сами в начале поста писали не делать каку!!!
Забей ! Начинать надо именно с тряпки и керосина. 😉
Ну не делают на кордовые отвода к колесам из глушаков, фигня это, а не дело.
А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается, да вот так тряпками оттирают и всех делов. Вообще-то глушитель изменяет тепловой режим работы движка, тем паче дизельного, особенно, если движок проектировался для работы БЕЗ глушака, ну это так, к слову.
А на первой модели как правило и оттирать-то нечего.😁
Про глушитель. посмотри вот тут rcopen.com/forum/f5/topic8442 12 е собщение. Идея сделать глушитель из корпуса электоролитического конденсатора больших емкостей. У самого таких навалом и баночки для разведеной смолы хорошие получаются😁 . Попробуй вырезать в боковой части стакана из под кондера окно…плин…кароч ща нарисую и выложу…так легче…
А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается
Спасибо за инфу наверно так и сделаю, мож действительно усложняю.
ро глушитель. посмотри вот тут
Спасибо за ссылку - изучаю!!!
Пробую последнюю попытку по запуску МАРЗа если не прокатит в выходные обкатаю и поставлю камод.
ну вот что то из этой оперы. Думаю разберешься,хотя действительно это только усложняет, так если,на будующее…и мне тоже 😒