Отчет о проделанной работе
это ВСЕ движки без глушаков
Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Все места где возможен контакт топлива с деревом, покройте паркетным лаком или эпоксидкой.
покройте паркетным лаком или эпоксидкой
Покрыл лаком Tikkurilla в 2 слоя все открытые деревяшки
Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?
Да ты чего…? 😁
И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.
Да ты чего…? 😁
И не парься даже, после полета модель тряпочкой с керосинчиком протер и всех делов.
если так и дальше пойдет - то еще задумает делать регулировку газа , выброс листовок или парашюта , и автомат отключения двигателя - и всё это на первой учебной модельке.
то еще задумает делать регулировку газа
Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?
Сами в начале поста писали не делать каку!!!
Не смешно!!! Я всегда делал все своими руками, и считаю что делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще, а делать всякое го*но наспех я не приучен!!!
Хочу сделать минимум но достойно, а выброс якоря и самоубирающиеся крылья мне не нужны!!! Вот скажите зачем нужны упражнения с тряпкой и керосином после каждого полета если не трудно сделать отвод выхлопа вниз и гимора нет!!! Я не прав?Сами в начале поста писали не делать каку!!!
Забей ! Начинать надо именно с тряпки и керосина. 😉
Ну не делают на кордовые отвода к колесам из глушаков, фигня это, а не дело.
А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается, да вот так тряпками оттирают и всех делов. Вообще-то глушитель изменяет тепловой режим работы движка, тем паче дизельного, особенно, если движок проектировался для работы БЕЗ глушака, ну это так, к слову.
А на первой модели как правило и оттирать-то нечего.😁
Про глушитель. посмотри вот тут rcopen.com/forum/f5/topic8442 12 е собщение. Идея сделать глушитель из корпуса электоролитического конденсатора больших емкостей. У самого таких навалом и баночки для разведеной смолы хорошие получаются😁 . Попробуй вырезать в боковой части стакана из под кондера окно…плин…кароч ща нарисую и выложу…так легче…
А на компрессионниках вообще никто с глушаками не заморачивается
Спасибо за инфу наверно так и сделаю, мож действительно усложняю.
ро глушитель. посмотри вот тут
Спасибо за ссылку - изучаю!!!
Пробую последнюю попытку по запуску МАРЗа если не прокатит в выходные обкатаю и поставлю камод.
ну вот что то из этой оперы. Думаю разберешься,хотя действительно это только усложняет, так если,на будующее…и мне тоже 😒
Почитал тут… Забудь про МАРЗ пока. Это не моторы. Если дома не заводятся, то на поле только время потеряешь с ними. Ставь комод и в небо, без глушака, он тебе не нужен. Комод по сравнению с марзом модель вообще не пачкает.
Потратил еще 1 вечер на МАРЗы и пришел к выводу пока в ящик потом будем разбираться когда острая нехватка двигателей будет! Решил ставить камод только иглу с МАРЗа перекину на него сегодня вечером буду пробовать заводить с баком а то я заводил только вливая топливо из шприца.
Фигнёй вы занимаетесь. Зачем вам глушитель? Летали бы уже давно. Даже если сделаете отвод дерьма, так ведь всё равно из футорки топливо набрызжет, или при заправке обольёте… Тряпки не избежать и это нормально.
Diman79 поверьте, хорошая морковка на этом самолёте, и вам будет совсем не до глушителя, мотор при этом зарывается в землю практически по жиклер…😃
Лучше затратьте свободное время на постройку бойцовки – будет сразу в наличии запасной самолёт:)
Хотя, если очень надо:) вот простой вариант:
rcopen.com/forum/f5/topic139218
Сообщение номер 15.
Удачи!
и вам будет совсем не до глушителя
Да это уж точно, а как не хочется!!!
затратьте свободное время на постройку бойцовки
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
Да это уж точно, а как не хочется!!!
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать ))😃😃😃😃 чем проще тем лечше и удобнее!!!
Да это уж точно, а как не хочется!!!
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
Ты ту, самую превую закончи и запусти, а потом снова лбы резать будешь. 😉
Попробуй для начала самые простые лбы с накладной передней кромкой, ну выточишь ты ее с помощью рубанка и шкурки, вроде с деревом ты отлично справляешься. Такие лбы режутся очень просто, пенорез в виде лучковой пилы, натяжка с помошью палки и веревки.
Удачи !
строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать ))😃😃😃😃 чем проще тем лечше и удобнее!!!
согласен !замечал , что красивые самолеты летят намного лучше , чем некрасивые .но все мы разные и одним нравиться одно , а другим -другое .😎
Центр тяжести где находится?
Центр тяжести где находится?
Между передней кромкой и лонжероном, ближе к лонжерону
При постройке появились вопросы
- Почему у меня на этом КМД при работе гильза вращается вокруг своей оси и должно ли это быть?
- Как понять какие обороты нужны для полета?
- Забыл груз на крыло поставить, можно ли его снаружи приделать?
- И по поводу бака, трубка которая впаяна сверху и смотрит в небо должна входить до дна бака или только до границы входа в бак? У меня сделана до дна и после заправки под действием жары топливо вытесняется из нее?!?
Заранее Спасибо за ответы!!!