Отчет о проделанной работе
Diman79 поверьте, хорошая морковка на этом самолёте, и вам будет совсем не до глушителя, мотор при этом зарывается в землю практически по жиклер…😃
Лучше затратьте свободное время на постройку бойцовки – будет сразу в наличии запасной самолёт:)
Хотя, если очень надо:) вот простой вариант:
rcopen.com/forum/f5/topic139218
Сообщение номер 15.
Удачи!
и вам будет совсем не до глушителя
Да это уж точно, а как не хочется!!!
затратьте свободное время на постройку бойцовки
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
Да это уж точно, а как не хочется!!!
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать ))😃😃😃😃 чем проще тем лечше и удобнее!!!
Да это уж точно, а как не хочется!!!
Да строится и он застрял на вырезании лобиков все вкривь да вкось перепортил кучу пенопласта а толку пока ноль.
Спасибо за ободрение!!!
Ты ту, самую превую закончи и запусти, а потом снова лбы резать будешь. 😉
Попробуй для начала самые простые лбы с накладной передней кромкой, ну выточишь ты ее с помощью рубанка и шкурки, вроде с деревом ты отлично справляешься. Такие лбы режутся очень просто, пенорез в виде лучковой пилы, натяжка с помошью палки и веревки.
Удачи !
строить надо умело грамотно и красиво - но без фанатизма.
был молодой один в клубе - он модель пилотажную (по четежам которые не требовали доработок. пилотажка эта на моей фотке синяя с желтыми крыльями) строил чуть ли не полтора года каждый день - все там какие то сверх технологии расчитывали, глянец наводили, из аэрографа красили - в итоге - первый раз не полетела вообще - после введения корректировок - полетел но не долго - расхреначили самолет! - марал - если нравится процесс постройки - то лучше строить и не летать.если нравится летать - то строить без хитростей и сложностей и летать летать летать ))😃😃😃😃 чем проще тем лечше и удобнее!!!
согласен !замечал , что красивые самолеты летят намного лучше , чем некрасивые .но все мы разные и одним нравиться одно , а другим -другое .😎
Центр тяжести где находится?
Центр тяжести где находится?
Между передней кромкой и лонжероном, ближе к лонжерону
При постройке появились вопросы
- Почему у меня на этом КМД при работе гильза вращается вокруг своей оси и должно ли это быть?
- Как понять какие обороты нужны для полета?
- Забыл груз на крыло поставить, можно ли его снаружи приделать?
- И по поводу бака, трубка которая впаяна сверху и смотрит в небо должна входить до дна бака или только до границы входа в бак? У меня сделана до дна и после заправки под действием жары топливо вытесняется из нее?!?
Заранее Спасибо за ответы!!!
Между передней кромкой и лонжероном, ближе к лонжерону
При постройке появились вопросы
- Почему у меня на этом КМД при работе гильза вращается вокруг своей оси и должно ли это быть?
- Как понять какие обороты нужны для полета?
- Забыл груз на крыло поставить, можно ли его снаружи приделать?
- И по поводу бака, трубка которая впаяна сверху и смотрит в небо должна входить до дна бака или только до границы входа в бак? У меня сделана до дна и после заправки под действием жары топливо вытесняется из нее?!?
Заранее Спасибо за ответы!!!
- Это надо срочно устранить. Около винта контрпоршня есть небольшой винт залитый эпоксидкой, или он открутился, или на движке не родная гильза или башка, короче этот винт надо подтянуть.
- Максимальные.
- Можно.
- Да до дна, и смотреть трубка должна не в небо, а в сторону винта:)
И ещё, не запускайте самолёт над асфальтом:)
Сразу делайте нормальные корды длиной 15,92 м считая от ручки до фюзеляжа.
короче этот винт надо подтянуть.
То есть надо расковырять эпоксидку подтянуть залить заново, правильно? Если я расковыряю эпоксидку не отвалится ли стержень который контрит контрвинт?
Ниче не отвалится, а вообще это странно, винт который стопорит гильзу хоть как то должен удерживать её от проворачивания. Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе? А трубки в баке две надо иметь, одну дренажную (которая находится у верха бака) и заправочную (которая проходит сверху до дна бака), и соответственно третья для питания мотора.
Надо нагреть эпоксидку открытым огнём.
Стержень отвалиться не должен:)
Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе?
Именно так и есть когда поршень проворачиваешь и контрик выкручиваешь гильза вместе с поршнем ходит вверх-вниз где то на 5 мм.
трубки в баке две надо иметь
Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке
Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке
Этот вариант по всей видимости для калильного двигателя - в трубку, которая идёт до дна подаётся давление из картера. Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную - т.е. внутренний объём бака должен сообщаться с атмосферой - иначе топливо поступать не будет.
Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную
Ясно придется доделать эту трубку, а топливо идет из бака я заводил из бака. Кстати у меня есть видео файл как я заводил КМД только он весит 4 Mb такой объем помоему нельзя добавить в тему.
В принципе Комод работает и с таким баком.
Но вторую трубочку сделать все-таки стоит, плюс развернуть трубки в сторону винта.
Вторая трубка подводится к верху бака, а выходит снизу.
Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
Да кстати в литературе связаной с МАРЗом везде указывается рецепт топлива 50%-эфир, 30%-керосин и 20%-масла может в этом причина незавода марза, может именно 50 эфира надо я то мешал все по 33%.
Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.
Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Да я в точности так и делал, только никак что-то уж крепко он сидит, что же сделать?
Может эта информация поможет😒
rcopen.com/forum/f6/topic136676