Отчет о проделанной работе
короче этот винт надо подтянуть.
То есть надо расковырять эпоксидку подтянуть залить заново, правильно? Если я расковыряю эпоксидку не отвалится ли стержень который контрит контрвинт?
Ниче не отвалится, а вообще это странно, винт который стопорит гильзу хоть как то должен удерживать её от проворачивания. Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе? А трубки в баке две надо иметь, одну дренажную (которая находится у верха бака) и заправочную (которая проходит сверху до дна бака), и соответственно третья для питания мотора.
Надо нагреть эпоксидку открытым огнём.
Стержень отвалиться не должен:)
Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе?
Именно так и есть когда поршень проворачиваешь и контрик выкручиваешь гильза вместе с поршнем ходит вверх-вниз где то на 5 мм.
трубки в баке две надо иметь
Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке
Я делал по чертежу а там именно так как уменя на фотке
Этот вариант по всей видимости для калильного двигателя - в трубку, которая идёт до дна подаётся давление из картера. Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную - т.е. внутренний объём бака должен сообщаться с атмосферой - иначе топливо поступать не будет.
Для дизеля надо ещё одну трубку - дренажную
Ясно придется доделать эту трубку, а топливо идет из бака я заводил из бака. Кстати у меня есть видео файл как я заводил КМД только он весит 4 Mb такой объем помоему нельзя добавить в тему.
В принципе Комод работает и с таким баком.
Но вторую трубочку сделать все-таки стоит, плюс развернуть трубки в сторону винта.
Вторая трубка подводится к верху бака, а выходит снизу.
Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
Да кстати в литературе связаной с МАРЗом везде указывается рецепт топлива 50%-эфир, 30%-керосин и 20%-масла может в этом причина незавода марза, может именно 50 эфира надо я то мешал все по 33%.
Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.
Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Да я в точности так и делал, только никак что-то уж крепко он сидит, что же сделать?
Может эта информация поможет😒
rcopen.com/forum/f6/topic136676
Вечером буду пробовать!
Вечером буду пробовать!
привет . за праздники много успел, 😉 молодец.
а по поводу кмд - все таки у тебя гильза не родная - от калужского мотора стоит - они короче как раз на те 4-5 мм. у моторов с такой гильзой в картере проточка под нее не такая глубокая как у остальных. есть 2 варианта:
-
- ну во первых все таки надо выкрутить винтик который должен стопорить гильзу, потом сделать проставку из любого материала типа как на рубашке под гильзу - чтоб не было люфта гильзы в моторе и вкрутить винтик стопорный подлиннее через проставку.
-
- найти родной картер или гильзу с поршнем под твой картер.
Вот представляю на обозрение готовый самолет, что не так критикуйте как охота опробовать да корды не как не привезут жду с нетерпением!!!
Урааааа…! Построил…!!! 😁
Насчет трубок в топливном баке.
В принципе можно и с одной, только заправлять будет неудобно, придется шланг подачи топлива к движку снимать, иначе не зальешь бак.
Вот смотри, в баке, который сделан домиком ставят как правило ТРИ трубки, если летаешь БЕЗ подачи давления из картера. Первая трубка - это подающая, ставится в самом “коньке крыши домика” до самой задней стенки. ну дабы топливо всегда дорабатывалось до конца, оно будет бентробежной силой откидываться ИЗ круга.
Вторая трубка - заправочная, припаивается как правило только в самом верху, через нее делается заправка топливом, до низа бака она НЕ идет, это не надо.
Третья - это ДРЕНАЖНАЯ, запаивается как правило снизу и идет до самого верха. Когда через ВТОРУЮ трубку заправляешь бак, то топливо льется вниз, а когда бак наполнится полностью, то из дренажной начнет вытекать, все, значит заправка закончена. ну вот так, в общих чертах.
Это касается как калильных, так и компрессионных движков, работающих БЕЗ наддува в бак из картера. У тебя я так понимаю как раз такая схема и применяется. На заправочной и дренажной трубках иногда делают скосы по направлению полета, ну так…вроде как потоком воздуха еще и наддув небольшой получаем.
Если будешь летать с наддувом из картера, то заправочную и дренажную трубки после заправки надо как-то глушить, дабы в баке получалось давление, ну лично я глушу только одну, к второй присоединяю патрубок отбора давления из картера.
до низа бака она НЕ идет, это не надо.
Исправлю! придется перепаять трубку а то у меня до дна и топливо по ней в жару вытесняется.
Еще вот хотел спросить у меня для КМД есть несколько футорок на одних написано “3” на других “34”, как я понимаю это диаметр диффузора но зачем это нужно? У меня сейчас стоит 34 это правильно или нет?
Да, диаметр. Чем он больше - тем больше отдаваемая мотором мощность. Но с увеличением канала воздуха требуется большее открытие топливной иглы, так как воздух мотору легче тянуть, чем топливо. С диаметром 4-4,2 мм он работает. С большим не пробовал. Соответственно и расход топлива увеличится при большем диаметре.
тем больше отдаваемая мотором мощность
Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.
Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.
Если движок новый, то его обкатывают с футоркой имеющей наименьший диаметр, после обкатки меняют на футорку с большим диаметром.
Привет всем!
По поводу трубок в баке смотрите рисунок. Извиняйте, так как делал на скорую руку. По рисунку все понятно. Такое расположение трубок позволяет летать в перевернутом полете без ограничений. Их можно выводить по разному у передней стенки( на рисунке два примера), но обязательно соблюдать принцип расположения концов трубок внутри бака. Это самая проверенная схема за много лет для баков без наддува. Лучше сделайте так, поскольку перевернутый полет всегда присутствует в том или ином виде. И вы его вскоре будете осваивать. Кстати отсасывание топлива из бака( если такое понадобится в случае его неиспользования) производится заправочной емкостью в обратном порядке через заправочную трубку.
Удачных полетов!