Отчет о проделанной работе
Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.
Расковырял смолу нагревал пробовал крутить винт он не туда и не сюда 4 отвертки сломал, что делать?
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Снимите башку, выкрутите из неё контрик, и пробуйте откручивать с одновременным нагревом.
Да я в точности так и делал, только никак что-то уж крепко он сидит, что же сделать?
Может эта информация поможет😒
rcopen.com/forum/f6/topic136676
Вечером буду пробовать!
Вечером буду пробовать!
привет . за праздники много успел, 😉 молодец.
а по поводу кмд - все таки у тебя гильза не родная - от калужского мотора стоит - они короче как раз на те 4-5 мм. у моторов с такой гильзой в картере проточка под нее не такая глубокая как у остальных. есть 2 варианта:
-
- ну во первых все таки надо выкрутить винтик который должен стопорить гильзу, потом сделать проставку из любого материала типа как на рубашке под гильзу - чтоб не было люфта гильзы в моторе и вкрутить винтик стопорный подлиннее через проставку.
-
- найти родной картер или гильзу с поршнем под твой картер.
Вот представляю на обозрение готовый самолет, что не так критикуйте как охота опробовать да корды не как не привезут жду с нетерпением!!!
Урааааа…! Построил…!!! 😁
Насчет трубок в топливном баке.
В принципе можно и с одной, только заправлять будет неудобно, придется шланг подачи топлива к движку снимать, иначе не зальешь бак.
Вот смотри, в баке, который сделан домиком ставят как правило ТРИ трубки, если летаешь БЕЗ подачи давления из картера. Первая трубка - это подающая, ставится в самом “коньке крыши домика” до самой задней стенки. ну дабы топливо всегда дорабатывалось до конца, оно будет бентробежной силой откидываться ИЗ круга.
Вторая трубка - заправочная, припаивается как правило только в самом верху, через нее делается заправка топливом, до низа бака она НЕ идет, это не надо.
Третья - это ДРЕНАЖНАЯ, запаивается как правило снизу и идет до самого верха. Когда через ВТОРУЮ трубку заправляешь бак, то топливо льется вниз, а когда бак наполнится полностью, то из дренажной начнет вытекать, все, значит заправка закончена. ну вот так, в общих чертах.
Это касается как калильных, так и компрессионных движков, работающих БЕЗ наддува в бак из картера. У тебя я так понимаю как раз такая схема и применяется. На заправочной и дренажной трубках иногда делают скосы по направлению полета, ну так…вроде как потоком воздуха еще и наддув небольшой получаем.
Если будешь летать с наддувом из картера, то заправочную и дренажную трубки после заправки надо как-то глушить, дабы в баке получалось давление, ну лично я глушу только одну, к второй присоединяю патрубок отбора давления из картера.
до низа бака она НЕ идет, это не надо.
Исправлю! придется перепаять трубку а то у меня до дна и топливо по ней в жару вытесняется.
Еще вот хотел спросить у меня для КМД есть несколько футорок на одних написано “3” на других “34”, как я понимаю это диаметр диффузора но зачем это нужно? У меня сейчас стоит 34 это правильно или нет?
Да, диаметр. Чем он больше - тем больше отдаваемая мотором мощность. Но с увеличением канала воздуха требуется большее открытие топливной иглы, так как воздух мотору легче тянуть, чем топливо. С диаметром 4-4,2 мм он работает. С большим не пробовал. Соответственно и расход топлива увеличится при большем диаметре.
тем больше отдаваемая мотором мощность
Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.
Все понял спасибо то есть 34 так и оставить.
Если движок новый, то его обкатывают с футоркой имеющей наименьший диаметр, после обкатки меняют на футорку с большим диаметром.
Привет всем!
По поводу трубок в баке смотрите рисунок. Извиняйте, так как делал на скорую руку. По рисунку все понятно. Такое расположение трубок позволяет летать в перевернутом полете без ограничений. Их можно выводить по разному у передней стенки( на рисунке два примера), но обязательно соблюдать принцип расположения концов трубок внутри бака. Это самая проверенная схема за много лет для баков без наддува. Лучше сделайте так, поскольку перевернутый полет всегда присутствует в том или ином виде. И вы его вскоре будете осваивать. Кстати отсасывание топлива из бака( если такое понадобится в случае его неиспользования) производится заправочной емкостью в обратном порядке через заправочную трубку.
Удачных полетов!
Согласен с HS125
По поводу трубок в баке смотрите рисунок
Спасибо все понял добавлю еще одну трубку, переделки минимальны
Да и самый интересный вопрос Господа Моделисты где достать метанола подешевле? Дайте пожалуйста координаты!!!
Здесь на сайте недавно обсуждалось. В ветке “Моторы. ДВС”.
Здесь на сайте недавно обсуждалось. В ветке “Моторы. ДВС”
Чего то не нашел где адреса явки и пароли агентов😁
Чего то не нашел где адреса явки и пароли агентов😁
Это я давал ссылку на Фадеева. Он сам мешает простое БЕЗ нитры топливо, недели 2 назад оно у него стоило 105 руб/литр, по-моему дешевле просто некуда, но надо подъехать в Химки. Сейчас он на соревнованиях, звони ему на след неделе.
Дешевого метанола, если не тырить как я 😁, просто НЕ бывает.
В литровой бутылке в химреактивах он стоит около 350 руб.
Хотя…вру, есть и дешевый, но брать надо ЦИСТЕРНУ или минимум бочку 200 литров.😊
Это я давал ссылку на Фадеева
Согласен цена нормальная а можно контакты в личку?
Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.
Наконец то убрал люфт гильзы путем подкладывания тонких медных шайб между гильзой и головкой! А винт так и не отвернул.
когда в небо то ?
постарайся придумать чтонить - чтоб чтоб гильзу застопорить от вращения.