Отчет о проделанной работе
а хватать то что работает и в небо
Прав! согласен полностью, но просто появляются вопросы типа - а нахрена их вообще делают, пардон делали???
Да это все ясно, а вот как завести их хотца же, да и еще вопрос они все так из выхлопного отверстия отработкой плюются? и можно ли жиклер от марза на какмод поставить один камод без жиклера.
В описании к МАРЗу сказано 50% эфира да еще и технического, то есть обычный диэтиловый не пойдет? Чем можно заменить касторку?
Эфир - это общее название химических соединений. А определение “технический” - это просто понятие о чистоте продукта. Есть продукты чистоты: технический. химически чистый и т.д. Есть такое понятие чистоты как “медицинский” и т.д. Медицинский - это несколько иное понятие чистоты нежели в ряде: тех., чда, хч, осч., но все одно такое поняте о чистоте существует.
Вот, это вкрадце.
ТЕБЕ нужен ИМЕННО ДИЭТИЛОВЫЙ эфир и пофиг какой он чистоты будет, мотор будет работать по сути на любой чИстоте.
Касторку можно заменить авиационным маслом, на крайняк вообще обычным машинным, мотор работать будет, но может и недолго, но по-моему касторку купить просто.
МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.
МАРЗ будет работать и на СТАНДАРТНОМ топливе в составе которого всего 33% эфира.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”
Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”
Ты ж сам говорил, что у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит.
Ну мало ли не завелся движок…бывает. может и заводил неправильно.
Компрессионник перельешь (много топлива в картере), он и заводиться не будет, плохая подача (мало топлива в картере) тоже не заведется, мала компрессия (неправильно настроено положение контрпоршня) опять не заведется.
Тут четко компромисс надо чуЯть 😉, сначала сделать нормальную подачу топлива, потом отвинтить винт контр поршня и сделать несколько рывков пропеллером, потом слегка поджимать контрпоршень и добиваться появления вспышек и самой заводки.
Ну если из флакона “быстрый старт” , то эфира можно немного и побольше добавить, в “быстром старте” не только эфир а еще и всякие добавки.
у МАРЗ-а из под контр-поршня сифонит
У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется
Тут четко компромисс надо чуЯть
Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?
У другого то нет даже наоборот очень туго вставляется
Да я не прошу чтоб быстро завелся но поливая по2-3 капли топлива в выхлопные окна мог хоть вспышку дать?!?
Заочно сложно сказать…Да, вспышки давать должен…
Ну подожми контрпоршень, только смотри, чтобы в него поршень не уперся и шатун не сломался.
Ну подожми контрпоршень
Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???
И мк-17 тоже самое
Мож их выбросить?
Да я крутил его от упора до упора, результат нулевой а КМД дрыньк и завелся в чем косяк???
И мк-17 тоже самое
Мож их выбросить?
В ящичек положи…и не трать пока на них время 😉
МАРЗ-ы лично я сам не заводил, а вот МК-17 использовал и использую (вернее дети используют) постоянно. Ну не сразу, конечно, он запускается, но если исправен, то в общем-то должен заработать.
Ну вот скоро тоже на эфире из флакона “быстрый старт” попробую че-нить позаводить. Кстати, дизельный ЦСТКАМ и МК-17-й на подобной смеси пробовал, запускались. Но эти флаконы все разные, по крайней мере эфир там пахнет по-разному. У меня 2 типа флаконов.
Но эти флаконы все разные
У меня вот такой балончик www.mannol.ru/text/production4.html?id=150&brand=3…
Ну тогда я вообще ничего не понимаю, почему-же не работает КМД то завелись а МАРЗы нет в чем подвох, может крепить его не вертикально а горизонтально надо? Эфир добыл из флакона “быстрый старт для авто”
Марз-двигатель с фонтанной продувкой на запуске любит впрыска в выхлопные окна на грани перезалива с отпущенным контриком.При запуске как затарахтит контрик сразу же поджимается.В принципе если моторчик вякает только от впрыска в выхлопные окна то жить будет.Убитые дизеля заводим стартером.
как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
у меня такая же система на марзах:) В теории контр поршень,как и поршень должен быть притерт к гильзе,но с большим натягом. Это как говорится ТЕОРИЯ))
как уменьшить диаметр контр поршня, в 17-том и 1-ом МАРЗе контр поршни вставить и вытащить их можно только молотком. если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
если зажал компрессию и контр поршень не хочет идти обратно - то побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт - контр поршень должен разжаться - ничего сломаться не должно.
ничего сломаться не должно
Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!
Уже не знаю с какой стороны их ковырять???
побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт
лопасти гнутся очень сильно,если винт деревянный,как у меня,то сломаются только так. да и топливо давится из под поршня…легче разобрать и молоточком через деревяшечку…
Да но если он тяжело молотком выбивается то шатуну будет кирдык, мне так кажется. Я тут видел видео ролик где запускают МК-17 так там винт компрессии вращается легче легкого и контр поршень уходит вверх с щелчком при прокручивании воздушного винта и отпустив контрвинт!
Уже не знаю с какой стороны их ковырять???
Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.
Да откинь ты их пока в сторонку, мало ли в природе артефактов советского производства. КМД заводится и работает, ну и ладушки, его и ставь на модель.
правильно подмечено! +1
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Это не только КМД, это ВСЕ движки без глушаков, а такие как МК12В и МК17, МК16 и им подобные вообще во все стороны маслом плюются.
Выход только один: двигатель с глушаком, на выхлоп глушака хлорвиниловая трубка, подвести и примотать к стойке шасси, вот так все будет чисто. Но это для RC-шек хорошо. Для бойцовок увы, уж как получится.
Есть бойцовые моторы, у них глушаки под углом вниз направлены, все почище, циклон вроде такой…
это ВСЕ движки без глушаков
Ясно, будем глушак делать с отводом, а чертежей у вас нету?
Вопрос по поводу КМД - они все так отработкой из выхлопа плюются? Можно как-то этого избежать а то самолет весь быстро в чумазого превратится?
Все места где возможен контакт топлива с деревом, покройте паркетным лаком или эпоксидкой.