Строительство бойцовки
Спасибо все понял!!! Движок КМД можно на нее ставить?
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Что тяжелее КМД или ЦСТКАМ???
КМД–185г
К сожалению, не могу сказать точно на сколько ЦСТКАМ-2,5 КР легче чем комод так как нет ЦСТКАМ-2,5 КР в первозданном виде. Инструкции также нет.
Плюс конструкция ЦСТКАМ-2,5 КР позволяет поставить его ближе к лобику:)
А КМД недо ставить еще ближе😝
???
в инструкции ЦСТКАМ 0,170 кг
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Если КМД тяжелее, да ещё и учитывая конструкцию задней крышки, как у Вас может получиться задняя центровка с КМД при сравнении с ЦСТКАМом:)
Сами-то хоть читаете, что пишете???
И второе: речь идёт о ЦСТКАМ 2,5КР с трубой (скоростной вариант), а инструкцию от другого ЦСТКАМА приводите
Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД
А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?
Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД
Ставь чего найдешь из 2,5 куб, только вначале крепко подумай:
Если это дизель, то система питания и подачи топлива должна быть иная нежели для калилки. И само крепление двигателя на модель, если через металлическую мотораму, то какую мотораму, для разных двигателей моторамы разные. Если двигатель с глушителем, то крепко подумай как этот двигатель и глушитель расположить на самом самолетике, дабы сильно не подрезать и не ослабить переднюю кромку, ну и т.д. Может движок повернуть относительно оси, может поднять. Короче, под каждый тип двигателя по сути своя модель строится. Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное. 😉
А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?
Тот, который дает лучшее соотношение прочность/масса. Как правило импортный шариковый ставят, он и легкий , и шарики там очень плотно склеены не рассыпаются, если рукой потереть, и по весу очень легкий. В таком и пазы делать проще/технологичнее.
Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное. 😉
Вот тут можно несогласится, все тут перепаханно и прокультивированно:) просто надо хорошо поискать. а изобретать велосипед -"орленок"дело неблагодарное. Я так дуумаю.
Если КМД тяжелее, да ещё и учитывая конструкцию задней крышки, как у Вас может получиться задняя центровка с КМД при сравнении с ЦСТКАМом:)
Сами-то хоть читаете, что пишете???
И второе: речь идёт о ЦСТКАМ 2,5КР с трубой (скоростной вариант), а инструкцию от другого ЦСТКАМА приводите
Извините, попутал.
Голова вчера не работала (бывает почему-то:)😒)(пиво)
Центровка конечно передняя будет.
Вот тут можно несогласится, все тут перепаханно и прокультивированно:) просто надо хорошо поискать. а изобретать велосипед -"орленок"дело неблагодарное. Я так дуумаю.
Да в моделизме вообще почти все известные человечеству технологии прокультивированы. Но вот лично для меня было по сути открытием применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит. Их действителько каждый строит во что горазд, ну с умом, конечно. Итого различных по технологиям, но внешне однотипных и очень похожих моделей получается просто немеряно. Обтяжка опять же разными лавсанами, клеи для обтяжки у всех разные…
Но вот лично для меня было по сути открытием применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
Все эти конструкции родились в процессе приобретения опыта в боях. Благодаря этим трубкам живучесть моделей возрастает процентов на 10-15% - а это офигенно много, когда речь идёт о поражении или победе!
[quote=Серёга_Моделист;1246409] применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
QUOTE]
Это - уже не Беляевская😒
Благодаря этим трубкам живучесть моделей возрастает процентов на 10-15% - а это офигенно много, когда речь идёт о поражении или победе!
В нашей деревне такие модели Беляев не пользует…😃 Постарел?😒
[quote=pakhomov4;1246741]
применение в беляесвкой модели задней кромки из карбоновых трубок и лонжерона из: соты+стеклотекстолит.
QUOTE]Это - уже не Беляевская😒
В нашей деревне такие модели Беляев не пользует…😃 Постарел?😒
Валера!
Каждый пилот сам выбирает свой путь к победе. Одни тренируются 3 раза в неделю, другие пилят моторы, третьи работают с винтами, ну а четвёртые делают неубиваемые модели;), а есть те, которые всё это сразу в одном стакане😒
И каждый из этих моментов приносит свою пользу.
Ну а Слава… наверно просто есть поважнее проблемы - жизнь-то нелёгкая пошла. Спортрот больше нет, а бой сам знаешь дело дорогое:)
и лонжерона из: соты+стеклотекстолит
Что за конструкция такая?
Вся проблема в терморезаке,она “неправильная”. Одна сторона должна быть непрдвижной а другая должна быть подпружинена, “подрезинена”, как хотите называйте. Ведь как то вы должны компенсировать прогиб нихрома и сохранить натяжку при нагреве.
Вся проблема в терморезаке
Дюралевые пластины как раз для этого и установлены они и пружинят.