Кордовые в луганской области

leonidis

Сегодня обкатал двигатель, выпалил с небольшими перерывами четыре 160 ти грамовых бака, первые запуски были тяжелые, чуть перельёш, провернуть вал невозможно. Последний запуск был на много легче. Бак спаял, за праздники установлю двигатель и бак, буду пробовать заводить на модели.

vlAd=

чет мне показалось? Или обороты большие😵

leonidis

Это завершение обкатки, обороты добавили, немного погазовали. В общем работает.

F2B_LG13_UA

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

leonidis
F2B_LG13_UA:

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

По этому поводу, весь в раздумъях😵, вроде опыт есть, пока не заменил карбюратор на футорку на МДС 40. не смог нормально летать. А жалко курочить, может “газульку” зафиксировать? Но наверное, все таки, прислушаюсь к Вашему совету. На МДС 40 внутренний диаметр футорки 6 мм. А на этот двигатель что применить?

ZigZag_f2b

дааа, раздумья дело такое…
вот бы найти такого человека у кого такой же двигатель с завода сразу шел с футоркой, он бы наверное и размер отверстия смог бы подсказать…
гдеж его найти только? а может на предыдущей странице сообщение под номером 145 глянуть 😉

leonidis

Классс, ну вот и нарисуйте, ПОЖАЛУЙСТА, футорочку с размерами.
А ручку и катушку я сотворил сам

F2B_LG13_UA

Хм… я с этим не сталкивался поетому наверняка незнаю какой должен быть внутрений деаметр, я мотор сразу с футоркой брал могу померять там конечно но там 10 кубиков может другая быть. А ручку лучшеб сделали чтоб регулировался тросик а так вам нада корды под самолёт паять сразу, у меня передвигается тросик тоесть можно выставить длину отригулировать ручку.

какая длина корд?

Померяйте диаметр карбюратора и сделайте такой же деаметр футорки

leonidis

какая длина корд?

Длинна корд 17.5, ну столько мне презентовали. Да ручка без регулировки, один самолет, корды и ручка подогнаны под него. Доделаю следующий, и под него сотворю ручку и корды.
Катушка (и) из нержавейки, был линзовый компенсатор с газопровода. Внутреняя часть ушла на изготовление глушителя для Москвича, а гофру потихоньку режу на катушки;).

Jeckpiter

Ссори за возможный оффтоп, но как на счёт электро тяги? К примеру 46-го класса? Я вот пока думаю над модэлью… на неделе уже аккумы прийдут, остальное вроде есть… И проблем меньше, и по деньгам не большая разница… Зачем переделывать ДВС, когда можно полукилловатный трёхфазник с аккумулятором вытащив из посылки ставить на модэль, и не заморачиваться)

papaAlex

Электропривод имеет явное преимущество в регулировке “газа” - тут да, он вне конкуренции. “Газ” очень важен на радиомоделях, кордовые же, прекрасно могут обходиться с ДВС… А насчёт цены… один “достойный” аккумулятор, стОит как ЛА 46…, ну или близко к тому.

F2B_LG13_UA

Не изобритайте велосипед для кордового пилотажного самолета лучше чем хороший пилотажный ДВС нечего нет!!!

Три года летаю на Discovery Retro 60", 10 cc, нет не проблем не забот нечего переделовать не нужно поставил и полетел!!!

Creolka

Это только Ваше мнение!
Я думаю что спортсмены занимающие призовые места на ЧЕ и ЧМ доказали полную пригодность электропривода на пилотажках.

papaAlex

А кто спорит, что могут или нет? Пущай летают. Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов - мухи отдельно, котлеты соответственно тоже. Это о спортивных моделях. Вон испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления… и вперёд. Естественно, отстроенная система может дать (с большой долей вероятности) существенное преимущество, а это уже не спортивно…
А для начинающих - да что им на душу ляжет, пусть то и пользуют, я только о том, что на сегодняшний день проще (дешевле), получить стабильный результат, используя ДВС.

Fotilla

Сори офф… Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то… Гнется, ломается.

Creolka
papaAlex:

Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов

Нет смысла, разницы кроме звука вообще нет.

papaAlex:

испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления…

Для закрытых помещений может и пойдёт, а вот на свежем воздухе ветер будет вносить свои поправки в эту систему.
А в общем, конечно, кому что нравится. Мне и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы.

papaAlex
Creolka:

е и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы

Согласен на все 100%!