Кордовые в луганской области
Леонид, Вам нужно будет сделать всего пару деталей: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCX05&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMU30&P…
ну а это фотка моей футорки вместе с “ключом для измерения отверстий”
я 7,2 мм намерял
Ссори за возможный оффтоп, но как на счёт электро тяги? К примеру 46-го класса? Я вот пока думаю над модэлью… на неделе уже аккумы прийдут, остальное вроде есть… И проблем меньше, и по деньгам не большая разница… Зачем переделывать ДВС, когда можно полукилловатный трёхфазник с аккумулятором вытащив из посылки ставить на модэль, и не заморачиваться)
Электропривод имеет явное преимущество в регулировке “газа” - тут да, он вне конкуренции. “Газ” очень важен на радиомоделях, кордовые же, прекрасно могут обходиться с ДВС… А насчёт цены… один “достойный” аккумулятор, стОит как ЛА 46…, ну или близко к тому.
Не изобритайте велосипед для кордового пилотажного самолета лучше чем хороший пилотажный ДВС нечего нет!!!
Три года летаю на Discovery Retro 60", 10 cc, нет не проблем не забот нечего переделовать не нужно поставил и полетел!!!
Это только Ваше мнение!
Я думаю что спортсмены занимающие призовые места на ЧЕ и ЧМ доказали полную пригодность электропривода на пилотажках.
А кто спорит, что могут или нет? Пущай летают. Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов - мухи отдельно, котлеты соответственно тоже. Это о спортивных моделях. Вон испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления… и вперёд. Естественно, отстроенная система может дать (с большой долей вероятности) существенное преимущество, а это уже не спортивно…
А для начинающих - да что им на душу ляжет, пусть то и пользуют, я только о том, что на сегодняшний день проще (дешевле), получить стабильный результат, используя ДВС.
Сори офф… Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то… Гнется, ломается.
Только, мне думается, что надо бы подумать на тему разделения классов
Нет смысла, разницы кроме звука вообще нет.
испанцы работают в направлении регулировки тяги в зависимости от скорости - устанавливают приёмники воздушного давления…
Для закрытых помещений может и пойдёт, а вот на свежем воздухе ветер будет вносить свои поправки в эту систему.
А в общем, конечно, кому что нравится. Мне и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы.
е и ДВС, и электро интересно, у каждого свои плюсы и минусы
Согласен на все 100%!
Сори офф… Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то… Гнется, ломается.
Посмотрите здесь, обратите внимание на сообщение под №9;)
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8560&hl=К…
Сори офф… Где корды купить? Летаю на проволке 0,5мм. Не то… Гнется, ломается.
Тут (не реклама:)).
Тут (не реклама:)).
Посмотрите здесь, обратите внимание на сообщение под №9;)
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8560&hl=К…
Спасибо!
Про ДВС.
У меня на тренеровках для подготовки к полёту и запуска двигателя уходило времени больше, чем на сам полёт. Плюс каждый раз пару полётов только для того, чтоб настроить двигатель. На электрике всё просто, на таймере кнопку нажал, ушел на ручку летать. Пару комплектов аккумуляторов вполне хватит, чтоб налетаться с головой). Плюс модэль с ДВС мне жалко ложить к примеру на сиденье автомобиля. Сколько её не оттирай, всё равно откуда-то масло вытечет)
ну эт смотря какой мотор у меня такого нет пришол заправился раз по винту ударил и полетел, ну да единственое приимущество электро двигателя ето отсутствие топлива, но впринципе после полетов хорошо моющим средством вымыл и всё как новенький, из бака обычно всё топливо срабатуется неоткуда нечего не течет
Не буду спорить, уверен что у вас и техника на уровень више, и опыта больше. Я пока не могу сделать такой бак, с которым мотор будет полностью до капли вырабатывать топливо. И настройки двигателя от погоды тоже нужно менять…
Так бак самый обычный здесь есть в теме выше чертёж бака я на таком летаю )
Кто из Луганска,большая просьба,киньте в личку рабочий телефон Жеки Медяника (Северодонецк),блин,очень много лет там не был,они меня с Виктором Юрьвичем Волынкиным на крыло ставили.С уважением Доронкин.
Спасибо!!!
Спаял бак,выточил футорку (сам на настольном токарном станке) немного не такую как предлагалась выше, результат длительных раздумий☕.
Собрал, попробовали завести, работает:)
На дворе -15 так что не гоняли много, будем ждать когда потеплеет. А пока переделаю съёмный капот, под этот двигатель не подходит, закрепил только сзади, при работе вибрирует, а это не хороше;), и поищю кок, а то без него не красиво.
Сделайте обтекатели на колёса сразу другой вид станет!!!
да это не работа двигателя.
а в полете да даже при страгивании может заглохнуть.
ВОТ ДЛЯ ИНТЕРЕСА