Кордовые в луганской области
Если хотите нормально пускать и есть немного денег купите пилотажный мотор это и стоит не очень дорого и результатом Вы будете приятно удивлены
Пилотажный - это СТАЛКЕР? Ну дорого.😦
десятка СТАЛКЕР стоит значительно дешевле у меня друг недавно купил
А сколько вот этот? stalkerf2b.narod.ru/Engine2.html
в гривнах
Звоните в Харьков производителю
Прислали по эмейлу прайс, для меня дороговато
Мда…, просто беплатно 😃
Если выросли из КМД намучались с Талкой то 150-200 доларов нужно готовить на нормальный мотор для пилотаги и это значительно лутше чем ввалить 100 у е за радио китайца. Ну а если хотите просто гонять на пилотаге ишите советский МДС-6.5 авио еще можно попытатса найти недорого ресурса и мощи Вам хватит за глаза . Но есть маленькое но вес мотора великоват и про пилотажный режим стабильный забудьте
человек вроде как с самого начала ветки пишет что летает на 6,5 МДСе и хочет купить что нибудь новое не сильно дорогое взамен, при чем здесь “ишите советский МДС-6.5 авио”?
и в прайсе цены в евро, а 150 евро ну ни как не ровняются 150 доларам
Если человек хожет полетать нормально без запар то зти движки нормальные т.к. этот человек точнознаю, что он ими занимается гдето с 95 года и до этого экспортирывал их да и сам он пилотажник
А попробуйте в барахолке поискать Радугу 7, пилотажный мотор вроде (режим пилотажный держит), новую желательно. В советское время на них летали. Может у кого и остались еще. Вроде они и 10 кубовые еще были. Должны не дорого стоить.
Радуга 7 это шаг в не куда без коренных переделок летать на ней невозможно я в своей жизни видел только одну, которую с коробки достали и полетели а 10 классный мотор но весит очень много это явно не для кордовой пилотаги
Сейчас здесь в барахолке видел продают 2 новых по 1200 за шт., это меньше 50 долларов за один. Может еще и скинет, незнаю. Мишки, не буду ничего утверждать, сам не занимался F2В. Человек использует МДС, сейчас есть и получше моторы, но я понял так что бюджет не большой у него, вот и предложил как вариант. Вполне бюджетный. Ему самому и решать.
А попробуйте в барахолке поискать Радугу 7
Только не это!!!
Вступлюсь за Радугу 7.
да, в оригинальном виде - это не мотор. Надо добывать пару от МДСа 6,7 ку, протачивать гильзу, или, если есть возможность, растачивать картер и летать с цветной парой… - работает прилично.
в оригинальном виде
своей отливкой картера она напоминает мне кондовую советскую мясорубку… Тяжёлую и неудобную одновременно, зато оооочень прочную. 😃
Я бы поставил Талку, если б смог найти…
:)Да, действительно - именно мясорубку…
Но ведь не в этом дело - главное, чтоб работал! А насчёт внешнего вида…, так года два тому назад (когда я был богатый), прикупил Webra 50. Так его внешний вид, тоже оставляет желать лучшего - японцы, просто ювелирное изделие с виду…, а по своему качеству закрывания картерного пространства, им до Webra 50, ой как далеко… И соответственно, при установке диффузора и проб на кордах, я в восторге от режима Webra 50…😃
у меня было 4 радуги 7. Первое что я услышал он тренера в кружке, продай их нахрен и на вырученные деньги купи себе один более новый мотор ))) Радуга 7 это мотор не то что прошлого века, а “бок” тысячелетия ))) Ни одного хорошего отзыва от его обладателей не слышал, разве что ввалить кучу бабла на его доработки, но опять же стоит ли овчинка выделки? ПРопучаться и в результате ничего не получить.
Вот посмотрите - “пилит” переделанная (вставлена пара от МДСа 6,7 КУ) Радуга 7. Самолёт тяжёлый 1750, нагрузка из расчёта только на крыло 38 г/дм. кв.
Что скажете о этом www.magnits.com.ua/product_18.html супер тигре?
Что можно сказать… Посмотрите его вес и, думаю, все должно стать ясно.
Если есть воможность оценить вес готового планера (обтянутого, окрашенного, без мотора), то если его вес не более 1200 гр., то посоветовал бы искать Талку7 (Акробат7) (однажды даже встречал в "барахолке) или переделанные на 8 куб. см (ТАлка, Акробат). Если нет (вес планера более 1200 и взлетный, соответственно более 1500-1550 гр.), то потребуется что-то с большей кубатурой (читай весом!) и, соответственно, нагрузка на крыло и т.д.
Успехов!
да с кольчами да на китайце долеко не полетиш а про долговечность тоже самнительная
Мелки в кругу управляет пилотажкой с OS MAX 46LA