Кордовые в луганской области
Вступлюсь за Радугу 7.
да, в оригинальном виде - это не мотор. Надо добывать пару от МДСа 6,7 ку, протачивать гильзу, или, если есть возможность, растачивать картер и летать с цветной парой… - работает прилично.
в оригинальном виде
своей отливкой картера она напоминает мне кондовую советскую мясорубку… Тяжёлую и неудобную одновременно, зато оооочень прочную. 😃
Я бы поставил Талку, если б смог найти…
:)Да, действительно - именно мясорубку…
Но ведь не в этом дело - главное, чтоб работал! А насчёт внешнего вида…, так года два тому назад (когда я был богатый), прикупил Webra 50. Так его внешний вид, тоже оставляет желать лучшего - японцы, просто ювелирное изделие с виду…, а по своему качеству закрывания картерного пространства, им до Webra 50, ой как далеко… И соответственно, при установке диффузора и проб на кордах, я в восторге от режима Webra 50…😃
у меня было 4 радуги 7. Первое что я услышал он тренера в кружке, продай их нахрен и на вырученные деньги купи себе один более новый мотор ))) Радуга 7 это мотор не то что прошлого века, а “бок” тысячелетия ))) Ни одного хорошего отзыва от его обладателей не слышал, разве что ввалить кучу бабла на его доработки, но опять же стоит ли овчинка выделки? ПРопучаться и в результате ничего не получить.
Вот посмотрите - “пилит” переделанная (вставлена пара от МДСа 6,7 КУ) Радуга 7. Самолёт тяжёлый 1750, нагрузка из расчёта только на крыло 38 г/дм. кв.
Что скажете о этом www.magnits.com.ua/product_18.html супер тигре?
Что можно сказать… Посмотрите его вес и, думаю, все должно стать ясно.
Если есть воможность оценить вес готового планера (обтянутого, окрашенного, без мотора), то если его вес не более 1200 гр., то посоветовал бы искать Талку7 (Акробат7) (однажды даже встречал в "барахолке) или переделанные на 8 куб. см (ТАлка, Акробат). Если нет (вес планера более 1200 и взлетный, соответственно более 1500-1550 гр.), то потребуется что-то с большей кубатурой (читай весом!) и, соответственно, нагрузка на крыло и т.д.
Успехов!
да с кольчами да на китайце долеко не полетиш а про долговечность тоже самнительная
Мелки в кругу управляет пилотажкой с OS MAX 46LA
помоему даже по сравнению с той же форой это электро двигло за дверью постоит
помоему даже по сравнению с той же форой это электро двигло за дверью постоит
А конкретнее можно😆
помоему даже по сравнению с той же форой это электро двигло за дверью постоит
Нда что хотел сказать-непонятно…😵😃😃
Мелки в кругу управляет пилотажкой с OS MAX 46LA
Ошибка у данного пилота - рука должна быть полностью вытянута! А так - летают “бойцы”. И не надо “мельчить”!😃
имелось ввиду что пока с таким двиглом на боях делать нечего…
Извините Пётр, но реч идёт о пилотажках и пилотажных моторах.
Вы наверно тему попутали.
Ошибка у данного пилота - рука должна быть полностью вытянута! А так - летают “бойцы”. И не надо “мельчить”!😃
спорить небуду т.к. данный парень разгельдяй и дресеровать нет смысла.
Сейчас в раздумиях кого на пилотажку на следующий год тренировать:)
Посоветуете как разукрасить сею модель.
Подшивка “моделист - конструктор” сможет Вам помочь. Или просто в сети поищите модели Листопада, Петрова, Саленека… Иностранцев тоже можно, но я их не знаю…
у меня пилотага, размах 1500, но фюз плоский, стоит талка 7, еле бздит, при полетном не больше чем Ваш. Шоб нормально летала 10 кубов надо, к бабке не ходи (((
Модератор
petti22
Слова выбирайте пожалуйста.
В прошедшие выходные собрались у нас в Старобельске ребята с Северодонецка и Рубежного. Полетали на радиоуправляемых. Поездили на радиоуправляемых. Поучили наших ребят, сначала на симуляторе, любезно предоставленным Юрием с Северодонецка. Затем на нашей модели летали ребята с Рубежного и учили нашего Костю Флята. Вроде получалось.
Вот фото, но захваченные с видео, поэтому не блеск. Да и погода не для хороших фото.
В этом случае показалось, что чуть не столкнулись две модели.
Это было в субботу, а сегодня мой внук Костя первый раз полетел:)