Пользую пока велосипедный насос
Но пока закачаешь весь обольёшься
Существуют ли какие либо другие варианты?
Изготавливается новый “поршень” из фторопласта, капролона, текстолита (на выбор) с проточкой под резиновое колечко-уплотнитель. Резина должна быть масло-бензостойкая. Ёмкость простого велосипедного насоса немного маловата…
Кстати, а из барабанов из картриджей от лазерных принтеров делал кто?
Весьма здоровая идея.
да я делал нормально получается, веселенький зеленый с 2 мя колечками уплотнителями.
позже могу скину фото если нужно;)
Фото будет нелишне.
И отдельно если можно фото со стороны штуцера и сам поршень.
Зафотайте ктонибудь пожалуйста свой самодельный поршень.
to LODAST- пробовал я такой шприц во первых неудобно во вторых всёрано из под поршня подтравливает
А вообщее какой необходим обьём топлива в соске?
Вот фотографии как и обещал, + схема для разъяснения.
А вообщее какой необходим обьём топлива в соске?
Для боя - достаточного для 5 минут работы движка;)
Мне не для боя …а так… полетать. Не хотелось бы чтобы бак лопнул.
Мне не для боя …а так… полетать. Не хотелось бы чтобы бак лопнул.
😁
Чтобы кишка не лопнула аккуратно заправляйте, кишка размером вдлину 7см, насколько мне помнится впитывала в себя 100 гамм топлива. мне хватало на 5 минут.
После команды “конец боя” около 20 секунд перелетывал.
Да и" Опыт Сын ошибок…" парочку всеж “взорвете”(ох и нелегко порой) ну и поймете. На словах и на дистанции сложно объяснить. А вот по давлению и противодавлению вы сами ощутите где надо остановится.
На “сосках” из медицинских катеторов “взрыв” сильно зависил от качества последних. Ну и за чистотой следить. Маленькая песчинка…, и привет.
Спору нет. Но я и сказал практика нужна. А то что контейнер должен быть “стерильно” чист об этом говорить и не приходится.
Один совет из практики, соску или катетр в воздушный шарик надо прятать, если и лопнет то всё в шарике останется!
З.Ы.
Подсмотрено у моего друга.
60мм хватает на 5минут а сверху напальчник медецинский чтоб топливо в контейнер не вылилось