Продажа пилотажек

pakhomov4
Марат:

Вот случайно натолкнулся… Продают пилотажки.
Может кому надо…

Они их из сосны лепят??? Уж больно тяжёлые…😃

Джузеппе
pakhomov4:

Они их из сосны лепят???

“И вот что удивительно” (с) лепят они их из бальзы. Но где они ее такую берут? Вот в чем вопрос. Сейчас КИТ собираю американенский. МЛЯ!!! Зря потраченные деньги. У меня ребята спрашивают, на кой черт я его купил, если все там сделал не по инструкции (которой не было), и не по чертежам, да еще и из своего материала. Некоторые детали, не смотря на то что лазером выжжены, выкинул нафиг в помойку. Может после этого мероприятия в вес попаду?

papaAlex

Потому и продают, что это скорей кирпичи, обтёсанные под пилотагу, ну и покрашены окунанием…
Потом, указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?

pakhomov4
papaAlex:

указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?

Обычно суммируют крыло+стабилизатор… Как у них - Х.З.

Марат
papaAlex:

Потом, указанная площадь, это только крыло или вместе со стабилизатором?

Написано конкретно - площадь крыла.

Если есть интерес, неужели так трудно в словарь заглянуть😒

pakhomov4
Марат:

Написано конкретно - площадь крыла.

Если есть интерес, неужели так трудно в словарь заглянуть😒

Ага… Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?😃

Марат
pakhomov4:

Ага… Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?😃

Ну вот онлайн Промт выдаёт например так (см картинку) - т.е. почти правильно - площадь крыла;)

А по поводу веса так там большимство моделей под десятку - так что зря наезжаем

pakhomov4
Марат:

Ну вот онлайн Промт выдаёт например так (см картинку) - т.е. почти правильно - площадь крыла;)

А по поводу веса так там большимство моделей под десятку - так что зря наезжаем

А вот и нетушки! !Крылатая - она и есть несущая…😃 Ладно, чё спорить, нам не покупать…
Кстати, есть и не под “десятки”, но “очень большие” и по пять рублей…(С)

КА-04

а чего с дизайном то? либо закос под Сироткина, либо под Саленека, короче либо 60-е либо 80-е годы прошлого столетия. Такие модели лет 20 назад строили в клубе, где я занимался. Неужели в Ф2Б ничего не сдвинулось с тех пор или это кризис жанра, копируем дедушек, а дальше мысль не идет???

papaAlex

А, “Промт”… Я им всю страницу махом перевёл и видел про площадь, но чаще всего, производители указывают общую, а интересна именно несущая, точней нагрузка… Вот в “лагуне” например, нагрузка получилась 42 гр/дм.кв. - не много ли? Как квадраты проходить буде? Со скрипом? А “песочные часы”, упраздняются?
Прошу не принимать на личный счёт - это возмущенье уклонизмом - не более.

Марат
КА-04:

а чего с дизайном то? либо закос под Сироткина, либо под Саленека, короче либо 60-е либо 80-е годы прошлого столетия. Такие модели лет 20 назад строили в клубе, где я занимался. Неужели в Ф2Б ничего не сдвинулось с тех пор или это кризис жанра, копируем дедушек, а дальше мысль не идет???

А Вы гляньте на модели, на которых народ на ЧЕ и ЧМ летает - что, там что-то другое преобладает???

Летает пилот, а модель… это инструмент достижения результата. И очки, которые налётывались в 80-х, думаю ничем не хуже сегодняшних

papaAlex:

А, “Промт”… Я им всю страницу махом перевёл и видел про площадь, но чаще всего, производители указывают общую, а интересна именно несущая, точней нагрузка… Вот в “лагуне” например, нагрузка получилась 42 гр/дм.кв. - не много ли? Как квадраты проходить буде? Со скрипом? А “песочные часы”, упраздняются?
Прошу не принимать на личный счёт - это возмущенье уклонизмом - не более.

Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт???
Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.

vlAd=
Марат:

Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт???
Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.

Как это что дает??? Вы попробуйте полетать в ветер сначала на легком самолете а потом на тяжелом и сразу все поймете! Тяжелая модель более подвержена разгону в ветер чем легкая. Мнение что тяжелая модель лучше летит в ветер ошибочно.
Ну и конено если долго и упорно тренироваться результат будет гораздо выше;)

papaAlex
Марат:

А Вы гляньте на модели, на которых народ на ЧЕ и ЧМ летает - что, там что-то другое преобладает???

Летает пилот, а модель… это инструмент достижения результата. И очки, которые налётывались в 80-х, думаю ничем не хуже сегодняшних

Я не специалист в F2B, но если посмотреть технические данные моделей участников последнего ЧЕ - то можно заметить , массы моделей украинских и российских спортсменнов меньше чем у остальных, но вот что это даёт???
Как видим и с тяжёлым самолётом, немецкий спортсмен стал чемпионом.
Так может быть важнее налёт часов на тренировках, чем нагрузка.

Да, именно так - модель - спортивный снаряд, который должен отвечать требованиям класса и выполнять минимум, чтобы вообще относиться к классу пилотажных моделей. Насчёт передних мест - в том-то и уклонизм - если вымерить радиуса прохождения углов квадратов и треугольников, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ к-во моделей , представляемых на ЧЕ и ЧМ, как бы это мягче сказать…😃, вообще нельзя относить к классу пилотажных… Да, красивые, да, тщательнейшим образом отделанные, полированные, а в радиус 1,5 - 2 м не укладываются… ну не могут они😵
Я не видел как летает немецкий пилотажник-чемпион, но видел как летал предидущий - француз. Если за радиуса поснимать как положено, он в первые 15 не войдёт… А почему… - да всё просто! Это называется “двойные стандарты”.
Я уже писал - надо вводить видеооценку…, но мысль чуть ли не на смех поднимается - как же, столько эполетов послетает… Отсюда и попытки “подмять” коефициенты комплекса, помните? Пару лет назад “движуха” была на западе…
Так что, нагрузка на ед. площади, ед. мощности, совсем не отвлечённые величины.
А тренировка - бесспорно - не будешь летать, ни черта не получится.

Creolka
pakhomov4:

Вот только нет ли такого перевода энтого немецкого слова в виде: несущая площадь?

Нет, Валера.
Это слово в немецком языке имеет значение именно как площадь крыла.

Это дословный перевод того что там написано:
Spannweite - 1540, Komplett zerlegbar -размах, полностью разбирается.
Flügelfläche - 44dm2 - площадь крыла.
Gewicht - 1720gr - вес.
Motor - ohne ( Retro discovery .60 ) - мотор - без.
Flüge - 15 - полёты.
Preis - 450.00 Euro - цена.

З.Ы.
Площадь стабилизатора, за редким исключением, не считается несущей площадью.

pakhomov4
Creolka:

Нет, Валера.
Площадь стабилизатора, за редким исключением, не считается несущей площадью.

Надо будет на сайт FAI забраться, просто сейчас сплю уже…😆

Марат
papaAlex:

Насчёт передних мест - в том-то и уклонизм - если вымерить радиуса прохождения углов квадратов и треугольников, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ к-во моделей , представляемых на ЧЕ и ЧМ, как бы это мягче сказать…😃, вообще нельзя относить к классу пилотажных… Да, красивые, да, тщательнейшим образом отделанные, полированные, а в радиус 1,5 - 2 м не укладываются… ну не могут они😵

Это всё субъективное мнение одного конкретного человека. Определить, был-ли радиус 1,5 или 2,5 не так-то просто, но я не думаю, что члены жюри на ЧМ и ЧЕ настолько чайники.

А почему… - да всё просто! Это называется “двойные стандарты”.

Ну это уже проходили, слышали…
Когда Сироткин и Колесников становились чемпионами, что-то про двойные стандарты никто не вспоминал, хотя союз тогда нелюбили посильней чем сейчас.

Слава Беляев как-то сказал великолепную фразу:" Надо побеждать так, чтобы ни у кого даже тени сомнения не осталось!"

Всё остальное подпадает под фразу: " Плохому танцору яйца мешают"!

Естественно ничего личного;)

И кстати … тема про продажу пилотажек, а не про их технические характеристики. Каждый имеет право на выбор сам.

Ну а если хотите и радиуса и вес, тогда согласитесь выложить до двух килоевро. Вот такая правда жизни.

papaAlex

Да, когда побеждали Сироткин, Колесников, речь шла о нагрузках в 27-29 гр/дм. кв.! Именно такие модели могут позволить, при соответствующей тренировке, побеждать так, как говорил вышеупомянутый С. Беляев (разница между 42 и 29 - как раз и есть те самые ЯЙЦА, которые мешаютс…) - то, что сейчас предлагается, пусть даже немцами (народ рукастый, мастеровой, с понятиями…), называть пилотажными моделями… - слишком сильно звучит - ухи режет! Вспоминается фильм “РИМО” - лучше съесть саму банку, чем содержимое… Это я к тому, что не надо народу ориентироваться на покупные модели - путь познания, никто не отменял.

Марат

Ну да, ну да, сегодняшние победители, они вовсе и не победители, так как у них нагрузка не той системы.

О Сироткине и Колесникове я упомянул не по поводу нагрузки, а по поводу “двойных стандартов” а Вы всё в одну кучу покидали…

Я вот одного не пойму , ну что Вам далась эта нагрузка… Как говорится, базар большой, не нравится проходи дальше😒

Но пилотажник, который только начинает вставать на крыло, никогда не купит модель за почти 2 килоевро, а вот за 400 евро вполне, хотя бы для того, чтобы понять, что ему не нужно.

Это я к тому, что не надо народу ориентироваться на покупные модели - путь познания, никто не отменял

Папа Алекс… у Вас странное отношение ко всему, что Вас по какой-либо причине не устраивает.
Есть куча народу, который хочет летать, но вот строить модели не имеет ну никакой возможности, и что, они должны похоронить свои мечты😊
Короче, тема полностью раскрыта.
Кто хотел, извлёк из неё пользу, ну а остальные… извиняйте. В следующий раз дам ссылку, где продаются пилотажки от сильных мира F2B - их у нас тоже есть😁

P.S. Кстати… модели продают швецарцы, а не немцы!

papaAlex

Отвечу - просто без оговоренной нагрузки, побеждать именно так как советовал, упомянутый вами…, нет возможности…, а с ней (с нагрузкой), даже двойные стандарты не помогают… засудить. Это понятно?
Поэтому, советовать “становящимся на крыло” ПОКУПАТЬ - означает ставить их (становящихся на крыло) в длинную очередь… неизвестно за чем… Кстати, если вы ПРОСТО дали ссылку на продажу моделей, то тема должна была бы быть в БАРАХОЛКЕ, а не здесь - кому интересно - найдёт… А уж коль скоро тема здесь…, монА порассуждать.
Устраивает меня? Я только за правила… гляньте как красиво фигуры нарисованы, а на деле? Если не знаешь, что по порядку идёт в комплексе, то зачастую, не поймёшь, что изобразить пытались…, а с виду… Павлин-Павлином…

Creolka

Модератор

Для тех кто не в курсе, в барахолке можно продавать только своё… и в ограниченых колличествах!

По теме.
Похоже тема себя исчерпала и её можно закрывать.