Где достать корды?
Я сделал граматический упор, марат все четко изложил и вы согласились, тут добавить думаю нечего.
я ни с кем не спорил, просто был задан вопрос чем корд лучше , нежели трос.
Дал ответ, но он никому не понравился, но и опровергнуть его никто не смог 😉.
Ну вы бой летаете!
Тогда полетайте одни соревнования на кордах и потом сами поймете. Если вы скептмчески относитесь к тому что одножилка менее надежна в перехлесте и после боя ее можно смело выбрасывать(если не оборвалась),что вам доказывать.
😁 рассмешили, речь не об этом.
Если вы читали мой первый пост в этой теме, внимательно , то я там ниже написал, что меньше пружинят и меньшее сопротивление воздуху , это 2 единственных приемущества перед тросами.
Я не писал то что на бой и пилотаж надо применять корда!!!
Приимущества тросов я тоже знаю, и в бой летал, и на тросах и по бедности на кордах ( на тренировках).
Мне доказывать ничего ненадо.
Ну и пришли к единому мненю:)
ага)
Господа, объясните плиз неучу, чем плох корд на пилотаже?
На бое, как я понимаю, при перехлесте корды значительно деформируются, посему их применять непрактично, т.к. часто менять придется. Плюс ко всему наблюдается некоторое “залипание” в управлении, если петель в одну сторону на бойковке накрутить. Плюс правилами F2D одножильный корд запрещен и на этом все разговоры про корд для F2D заканчиваются.
(Поправьте, если я не прав.)
А вот что насчет пилотажа?
Да не плох а даже хорош!
Вы нашу маленькую склоку как то неправилно поняли, или мы(спорящие) не сразу поняли друг друга.
Корда как было замечено имеет меньшее сопротивление но менее прочен в экстриме чего в воздушном бой предостаточно.(перехлесты и прочие нехорошие ситуации) а насчет залипания мой пилот долго и нудно чистил трос до и после боя, и это помогало. Скручивание троса, да и такое случалось но не после каждого боя, Ну меняли естественно. Но я думаю это расходной материал о котором не следует сожалеть. А вот корды тоже неследует надолго задерживать на пилотажке и гонке. они действительно могут в один прекрасный момент приподнести весьма неприятный сюрприз. Но на эту тему статистику могут пилотажники и гонцы дать.
Коллега! я пролетал на этой проволоке,5лет,ну да было что рвалась,но выдерживала как мне замеряли на разрыв,в одной из лабораторий,аж 200кг!!! а Вы говорите стрём!😅
Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
Извините, а вы замеряли? Или просто “на глаз”? Дело в том, что один конец надо закрепить так, чтоб была ГАРАНТИЯ его неподвижности. Если на модели…, то это может быть деформация всего, что входит в цепочку от качалки до ручки…
Мне действительно интересно - на сколько же тянется трос и корд того же диаметра я до сих пор так и не решил для себя - что же лучше?
Трос тросу рознь, 19 жил тянется сильнее чем 4 жилы, корда тоже тянется, но усилие надо немоверное! Первая струна на гитаре - 0,3, материл похожий, покрутите колки сразу видно чего и сколько. А летать лучше на корде, а в дождь на тросе. (мое мнение)
“на пилотажке”
А летать лучше на корде, а в дождь на тросе. (мое мнение)
Надо бы добавить:“на пилотажке”😉
Мне больше нравится летать на тросах, так как они более “скользкие”, и дело не только в покрытии.
Так же они не прихотливы, но каждый вибирает для себя на чем летать, хоть на кевларе.
Я просто ленивый и лишний раз пройтись по кордам наждачкой, распутать их, в пдлу.
Это скоростникам и гонщика деваться некуда, а на пилотаже главное сделать все красиво.
Это скоростникам и гонщика деваться некуда, а на пилотаже главное сделать все красиво.
Уже делись гонцы…
Год летаем на тросах, пробуем какие быстрей!😵
Извините, а вы замеряли? Или просто “на глаз”? Дело в том, что один конец надо закрепить так, чтоб была ГАРАНТИЯ его неподвижности. Если на модели…, то это может быть деформация всего, что входит в цепочку от качалки до ручки…
Мне действительно интересно - на сколько же тянется трос и корд того же диаметра я до сих пор так и не решил для себя - что же лучше?
На модели но качалка на F2A тянутся не способна при таких усилиях так же как и тросик на ручке 2.5мм. Модель оставалась на линии,а корд подвергался испытаниям как на промере. Корд вытянулся на10-15мм, а после снятия нагрузки вернулся прежней размер.
Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.
Мои замеры скорости на бойцовке говорят о том, что у троса сопротивление чуть меньше, чем у корда 0,4. Отношу это к турбулизации потока из-за негладкого профиля троса. По остальным параметрам - удобство в эксплуатации, стойкость к “баранам” и заломам, коррозионная стойкость, усилие при рулении в спутке - корд и рядом не стоял с тросом. Подчеркиваю, что сравниваю для условий F2D, т.к. речь идет именно о занятиях “боем”.
Корд там нет. Спрашиваю про корды т.к хочу заняться боем( не профи, а сперва с друзьями.
Так что, Пал Ник, забери свой помидор, не позорься, если вопросом не владеешь.
Вообще-то бытует мнение, что корд меньше тянется, что предпочтительней - точнее передача команд… рассматривается трос как пружина…😎
Думаю, что в ветер или дождь троса для пилотажа всеж предпочтительней. Особенно в ветер, как то помягше на них летается. Ну и в эксплуатации они понадежней, что очень важно для новичка, который не знает, что такое “бараны” и толком еще не умеет даже правильно смотать и обслужить корды.
Согласитесь, что стальной корд смотанный грязными от касторки руками прослужит гораздо меньше чем трос
Бред:)
Объясняю!
Стальная проволока чистая от масла, без заломов и по которой перед стартом прошли шкуркой, гораздо меньше при перекручивании цепляется за другую проволоку, что упрощает управляемость. Тросики же друг об друга при перекручивании трутся сильнее.
И еще, 0,4 - это чего-то многовато.
Объясняю!
Стальная проволока чистая от масла, без заломов и по которой перед стартом прошли шкуркой, гораздо меньше при перекручивании цепляется за другую проволоку, что упрощает управляемость. Тросики же друг об друга при перекручивании трутся сильнее.
Глубочайшее заблуждение. Сделайте 25 петель в оду сторону а затем в другую сторону, сначала на тросах, и только потом на корде. Для эксперимента возмите самолетик который не жалко и пакетик для мусора😁
Глубочайшее заблуждение. Сделайте 25 петель в оду сторону а затем в другую сторону, сначала на тросах, и только потом на корде. Для эксперимента возмите самолетик который не жалко и пакетик для мусора😁
Начинающему лучше все же на проволоке.
К тому же все проволоки РАЗНЫЕ и тросики тоже разные.
Можно и не делать петли, а с помощником просто перекрутить и поводить ручкой. Чистая проволока все же меньше затирает.
Ну, по крайней мере, у меня так получается.
Затирание троса зависит от кол-ва жил и плетения. У меня иногда получалось так, что тросы с небольшим количеством жил по сути сплетались прям жилка в канавку, и тогда сопротивление управлению резко возрастало. На проволоке с частичками наждачки, дабы не слипались сильно, такого не наблюдалось.
[QUOTE=Серёга_Моделист;1551925]Чистая проволока все же меньше затирает.
QUOTE]
😅
После 25-ти петель в одну сторону на тросах можно сносно летать дальше, на кордах после 15 уже невозможно.
А особенно когда температура окружающего воздуха около нуля или ниже - на кордах и после 5-ти уже не полёт а борьба с моделью.;