Где достать корды?
На мой взгляд простая проволока имеет преимущество перед тросиком.
Бред:)
Всем спасибо. Я уже заказал.
Хочу всё-таки услышать от Пал Ника и от Серёги Моделиста, какие такие преимущества есть у корд из проволоки по сравнению с тросами???
Вообще-то бытует мнение, что корд меньше тянется, что предпочтительней - точнее передача команд… рассматривается трос как пружина…😎
papaAlex прав.
Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.
papaAlex прав.
Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
а трос на сколько? и при какой нагрузке?
[
Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
И становятся тоньше и тоньше и… и так до бесконечности😈
Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.
И становятся тоньше и тоньше и… и так до бесконечности
ну если так вдавться в подробности, да еще к то муже заморочится супроматом и формлами, так можно и десертацию выложить на форуме по растяжению материалов))))))))))))
еще раз повтарюсь, на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))
Если никто неможет выложить точные данные, то все останутся каждый при своем мнении.
Корд тянется ,но пружинит, в гораздо меньшей степени чем трос.
еще раз повтарюсь, раз у нас все такие профи, то на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))
А для чего - что конкретно это даст бойцу к примеру или пилотажнику.
Если известна марка троса или проволоки - то не составит никакого труда найти эту инфу в справочниках или в ТУ у изготовителей.
А вот я скажу так - там где при полёте, модель летит только по горизонту - предпочтительнее корд. Но попробуйте в условиях современного боя F2D полетать на кордах😅 и все вопросы отпадут сами.😉
и все вопросы отпадут сами
модели “отпадут” сами😁
Марат, я с вами полностью согласен, для боя и пилотажа корд не актуален.
Очень копризен он.
модели “отпадут” сами
Ну если у вас проблемы с етим, то ничем помочь немогу, ну не лечится оно )))))))
С Э тим похоже проблема у вас.
c Етим проблем нет, и модели у меня не отваливаются))))
если можете предоставить факты, буду рад вас выслушать, зачем постить в пустую?)))))
хотелось бы услышать что нибудь в тему. 😉 пока только приколы ((
Я сделал граматический упор, марат все четко изложил и вы согласились, тут добавить думаю нечего.
я ни с кем не спорил, просто был задан вопрос чем корд лучше , нежели трос.
Дал ответ, но он никому не понравился, но и опровергнуть его никто не смог 😉.
Ну вы бой летаете!
Тогда полетайте одни соревнования на кордах и потом сами поймете. Если вы скептмчески относитесь к тому что одножилка менее надежна в перехлесте и после боя ее можно смело выбрасывать(если не оборвалась),что вам доказывать.
😁 рассмешили, речь не об этом.
Если вы читали мой первый пост в этой теме, внимательно , то я там ниже написал, что меньше пружинят и меньшее сопротивление воздуху , это 2 единственных приемущества перед тросами.
Я не писал то что на бой и пилотаж надо применять корда!!!
Приимущества тросов я тоже знаю, и в бой летал, и на тросах и по бедности на кордах ( на тренировках).
Мне доказывать ничего ненадо.
Ну и пришли к единому мненю:)
ага)
Господа, объясните плиз неучу, чем плох корд на пилотаже?
На бое, как я понимаю, при перехлесте корды значительно деформируются, посему их применять непрактично, т.к. часто менять придется. Плюс ко всему наблюдается некоторое “залипание” в управлении, если петель в одну сторону на бойковке накрутить. Плюс правилами F2D одножильный корд запрещен и на этом все разговоры про корд для F2D заканчиваются.
(Поправьте, если я не прав.)
А вот что насчет пилотажа?