Где достать корды?

Марат

Хочу всё-таки услышать от Пал Ника и от Серёги Моделиста, какие такие преимущества есть у корд из проволоки по сравнению с тросами???

papaAlex

Вообще-то бытует мнение, что корд меньше тянется, что предпочтительней - точнее передача команд… рассматривается трос как пружина…😎

VitalikV

papaAlex прав.

Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.
Так же у корда меньше сопротивление, нежели чем у троса, поэтому его используют скоростники и гонщики.
Но на этом к сожалению все преимущества и заканчиваются.

Baly
VitalikV:

papaAlex прав.

Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.

Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.

VitalikV

а трос на сколько? и при какой нагрузке?

avtandil

[

VitalikV:

Троса - пружинят, а корд если и растягивается , то просто растягиваются.

И становятся тоньше и тоньше и… и так до бесконечности😈

VitalikV
Baly:

Сказки это, что корда не пружинет. На 17.69м, милиметров на 10.

avtandil:

И становятся тоньше и тоньше и… и так до бесконечности

ну если так вдавться в подробности, да еще к то муже заморочится супроматом и формлами, так можно и десертацию выложить на форуме по растяжению материалов))))))))))))

еще раз повтарюсь, на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))

Если никто неможет выложить точные данные, то все останутся каждый при своем мнении.
Корд тянется ,но пружинит, в гораздо меньшей степени чем трос.

Марат
VitalikV:

еще раз повтарюсь, раз у нас все такие профи, то на сколько растягивается трос и при какой нагрузке?
давайте сравним все показания и выясним истину))))))))))))))))

А для чего - что конкретно это даст бойцу к примеру или пилотажнику.
Если известна марка троса или проволоки - то не составит никакого труда найти эту инфу в справочниках или в ТУ у изготовителей.
А вот я скажу так - там где при полёте, модель летит только по горизонту - предпочтительнее корд. Но попробуйте в условиях современного боя F2D полетать на кордах😅 и все вопросы отпадут сами.😉

avtandil
Марат:

и все вопросы отпадут сами

модели “отпадут” сами😁

VitalikV

Марат, я с вами полностью согласен, для боя и пилотажа корд не актуален.
Очень копризен он.

VitalikV:

модели “отпадут” сами

Ну если у вас проблемы с етим, то ничем помочь немогу, ну не лечится оно )))))))

VitalikV

c Етим проблем нет, и модели у меня не отваливаются))))
если можете предоставить факты, буду рад вас выслушать, зачем постить в пустую?)))))
хотелось бы услышать что нибудь в тему. 😉 пока только приколы ((

avtandil

Я сделал граматический упор, марат все четко изложил и вы согласились, тут добавить думаю нечего.

VitalikV

я ни с кем не спорил, просто был задан вопрос чем корд лучше , нежели трос.
Дал ответ, но он никому не понравился, но и опровергнуть его никто не смог 😉.

avtandil

Ну вы бой летаете!
Тогда полетайте одни соревнования на кордах и потом сами поймете. Если вы скептмчески относитесь к тому что одножилка менее надежна в перехлесте и после боя ее можно смело выбрасывать(если не оборвалась),что вам доказывать.

VitalikV

😁 рассмешили, речь не об этом.
Если вы читали мой первый пост в этой теме, внимательно , то я там ниже написал, что меньше пружинят и меньшее сопротивление воздуху , это 2 единственных приемущества перед тросами.
Я не писал то что на бой и пилотаж надо применять корда!!!
Приимущества тросов я тоже знаю, и в бой летал, и на тросах и по бедности на кордах ( на тренировках).
Мне доказывать ничего ненадо.

andryuhin

Господа, объясните плиз неучу, чем плох корд на пилотаже?

На бое, как я понимаю, при перехлесте корды значительно деформируются, посему их применять непрактично, т.к. часто менять придется. Плюс ко всему наблюдается некоторое “залипание” в управлении, если петель в одну сторону на бойковке накрутить. Плюс правилами F2D одножильный корд запрещен и на этом все разговоры про корд для F2D заканчиваются.
(Поправьте, если я не прав.)

А вот что насчет пилотажа?

avtandil

Да не плох а даже хорош!
Вы нашу маленькую склоку как то неправилно поняли, или мы(спорящие) не сразу поняли друг друга.
Корда как было замечено имеет меньшее сопротивление но менее прочен в экстриме чего в воздушном бой предостаточно.(перехлесты и прочие нехорошие ситуации) а насчет залипания мой пилот долго и нудно чистил трос до и после боя, и это помогало. Скручивание троса, да и такое случалось но не после каждого боя, Ну меняли естественно. Но я думаю это расходной материал о котором не следует сожалеть. А вот корды тоже неследует надолго задерживать на пилотажке и гонке. они действительно могут в один прекрасный момент приподнести весьма неприятный сюрприз. Но на эту тему статистику могут пилотажники и гонцы дать.

makaritch

Коллега! я пролетал на этой проволоке,5лет,ну да было что рвалась,но выдерживала как мне замеряли на разрыв,в одной из лабораторий,аж 200кг!!! а Вы говорите стрём!😅