Кордовая модель 2.5 см³

Андрей_Курылев
Arnold:

Обзавёлся двигателем “Ритм” (2,5 см³) , подскажите пожайлуста какую кордовую модель можно под нево зделать. Заранее благодарен.

Чтоб не было разочарований ,самый верный путь идти в авиамодельный кружок и примерно вот так как на видеоролике, можно будет “встать на крыло”. Кстати летит моделька на Ритме 2,5 ссм.

VitalikV

Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).

muxa

Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.

Arnold

Хорошо в нас в клубе нет проблем с топливом.

VitalikV
Arnold:

Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом

Чемпионом по бегу ))))))))))).

PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .

Андрей_Курылев
VitalikV:

Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).

Это самый первый полет мальчишек, за полет (10-12минут) прогоняется 5-6 человек. И так несколько полетов. Потом они учатся сами взлетать, потом разучивают фигуры и т. д.
Сарказма не понял,ну да ладно, люди разные бывают…

VitalikV:

Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .

Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача;)

VitalikV
Андрей_Курылев:

Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача

Андрей, вообще - то обидеть вас не хотел, если вы непонимаете шуток , то помочь ничем немогу.
Просто монтаж видео не очень удачный, выглядит как забеги на 15 метров.

И еще 6 человек за 12 минут, это по 2 минуты на ребенка, да он наверное даже не успевает отдышаться за это время после пробежки, а уже бежать обратно надо, какая там к черту ручка.
Другое дело когда начинает голова кружиться с не привычки, тогда можно так тренероваться.
У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.

Андрей_Курылев
VitalikV:

У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.

Почему же, очень интересно, покажите

VitalikV

Да чего показывать, все тоже самое что и у вас , только мы летали по полету, бак целиком, это 5-7 минут, и за 3-4 полете ребенок уже летел сам по горизонту.
Некоторые и с второго полета начинали летать.
После первых полетов, дня 3 перерыв, чтоб осмыслить, потом еще полеты на закрепление горизонта.
Ну, а дальше , первый взлет с рук , петли восьмерки, обратный полет.
Естественно первую фигуру с учителем, а потом сами .
Через недели две дети летали уже сами.
С маленькими конечно сложнее, но тоже довольно быстро.

Да забыл добавить, с головокружением мы боролись 2 способами.
Первый это давали ребенку передохнуть, тоесть забирали самолет, он посидит рядом придет в себя и опять, привыкали довольно быстро.
Второй, дети просто смотрели на ноги и продолжали лететь с учителем, так же быстро привыкали.
Никаких хитростей нет.
Летали не часто, можно сказать даже редко, но летали осмысленно.

andryuhin
muxa:

Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.

Картина знакома. Особенно если не 5-6 мальчишек, а 15-20. Я у себя делаю так.
По началу обучения (первые 2 полетных дня) такой солянки не избежать. Действительно за полет приходится прокатывать 2-3 пацана, затем следующие 2-3. Как говорится: “даем пороху понюхать”, “заражаем небом”.

Затем выделяю группы: у кого лучше получается, у кого хуже. Группы, кто получше: 3, макс. 4 человека. Группа похуже: все та же многочисленная солянка. У КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ВРЕМЕНИ! С малочисленной группой уже можно работать. Обязательно на каждую тренировку каждому пацану из группы задание. Обязан выполнить. Допустим первая группа отрабатывает горки, и не абы как: нужно показать пацанам ориентиры (дескать вот напротив этого дерева начинаешь, вот тут модель выводишь. На выводе сам, как руководитель, смотришь технику вывода модели в горизонт, чтобы не колбасило, высота, ну и т.д.) На каждую фигуру своя методик тренировок. На петли одна, на обратный полет другая.

Если пацанов много, лучше их задания и результаты записывать. Проще затем анализировать. Не получается у кого что-нибудь, переводим в группу, хуже летающую, у кого лучше получается, переводим наверх.

Еще один момент. Если уровень ребят позволяет им нормально делать взлет, горизонтальный полет (на заданной высоте, четко. Скажешь уровень деревьев, держат, скажешь 1 м, держат, несмотря на ветер), горки, посадку. В этом случае несколько тренировок нужно провести в паре, вроде боя устроить, можно даже ленточки прицепить. Однако при этом четко с каждым оговорить, чего делаем, чего нет. В пару с ребенком лучше становится самому, или какому опытному пацану. Инструкция: летаем строго по горизонту, не выпендриваясь. Пристраиваемся к хвосту по очереди: пристроился к хвосту, сделал отруб, ушел через полусферу. Затем другой, по-очереди. Учимся совмещать руки. После таких нескольких боев пацаны намного лучше чувствую модель, учатся летать, не смотря на нее. А это важно.

Еще один критерий, в какую группу ставить ребенка: как он делает модели, как ходит на занятия. Ленивых можно переводить в группу похуже. Все честно. К сожалению много пацанов, которые только летать любят, а руками работать нет.

Еще один момент: не нужно пытаться проводить тренировки самому. Если есть группа слаболетающих, пусть ее облетывает кто-нибудь из опытных ребят. Опытным полезно.

Вот вкратце… (хотя видимо ничего нового не сказал)

Андрей_Курылев
VitalikV:

Да чего показывать, все тоже самое что и у вас ,

Почему надо именно показывать- к сожалению дети сейчас очень слабо воспринимают информацию в виде букв,слов и предложений. Им легче скачать инфу с какого нибудь видеохостинга, чем читать старых дядек на форумах. Вот поэтому здесь и появился простецкий по содержанию видеоролик, но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит…😃

ZigZag_f2b

спасибо за информацию и одному Андрею К. и второму Андрею К. 😃 и посмотрел и почитал, видно что пацаны у Вас не пропадут, респект! хорошее дело делаете!

Arnold

А как во эта модель? Тоже не пойдёт?

PROPELLER

Олег! Эта модель к кордовым не относится.

ZigZag_f2b
Arnold:

А как во эта модель? Тоже не пойдёт?

пойдет!, делай уже!
если так сильно хочется именно с объемным фюзеляжем (и не обязательно кордовую), думаешь кто то тебя отговаривать будет…

только мне почему то кажется, что “сдуешься” ты уже на втором-третьем шпангоуте… 😝

Русинов_Сергей
Arnold:

А как во эта модель?

Древняя, нетехнологичная, непонятного назначения и, к тому же, требующая несущей обшивки. Пока Вы такую построить не сможете.

Марат

В книге “В воздухе пилотажные модели” есть чертежи тренировочной модели как раз под “Ритм”! В старые добрые времена эта модель поставила на крыло сотни пацанов. Правда “Ритмы” тогда были получше, но всё равно - модель достойна внимания!

ZigZag_f2b

хорошая модель, но она ему не подойдет, необъемная

Arnold
Марат:

Правда “Ритмы” тогда были получше

У меня мотор примерно 1971 года, заводился один раз, сохранился хорошо.

Пал_Ник
Arnold:

У меня мотор примерно 1971 года, , сохранился хорошо.

Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?😃