Кордовая модель 2.5 см³
Есть вот такое, только чертить ручками.Если увеличить % на 10-20 будет радио.
Есть ещё чертежи.
Не в тему, но по “Ритму”.
а как вот это? - www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1971-07.RAR
Этой модели грубо говоря достаточно просто медленно лететь по кругу потому как копия 😃
Тебе на начальном этапе лучше сделать несколько (штуки 4) простых моделей что-нибудь типа этого avia-balza.narod.ru/app0060.jpg
Бак классический “домик”, выкос двигателя из круга 3 градуса.
Во первых, такие модели достаточно быстро строятся, так как конструкция самая простая, во вторых, также быстро чинятся, да и при аварии(а это неизбежно) их не жалко.
Те две модели что тут разместили с обьемным фюзеляжем, это кирпичи на веревке.
На них летать очень трудно, они не поворотливые, и хлипкие, без определенного опыта пилотирования, эти модели в первый-же полет превратятся в набор для шашлыка.
LODSAT , прав, возьмите постройте бойцовку, только не ту что в посте у него.
А классическую, с пенопластовым лбом. возьмите любую спортивную модель и просто удлините ей хвост, чтобы вогнать центровку под дизель, от этого правда изменится ее поведение в полете, от оригинала, но для новичка это будет выше крыше!!!
И забудьте про объемный фюзеляж, либо купите другой мотор, кубиков 6,5.
Но все равно, силы затраченные на изготовление такого фюзеляжа не оправданы, так как самолет в лучшем случаи доживет до первой петли.
Научитесь летать как надо, потом можно строить какой угодно самолет.
А классическую, с пенопластовым лбом
Кстати, хотел автору дать ссылку и на нормальную бойцовку но тот сайт сейчас не работает.
Хотя вот как вариант:
avia-balza.narod.ru/app0013.jpg
avia-balza.narod.ru/app0014.jpg
Кроме удлинения хвоста на классической бойцовке нужно ещё сделать выкос выводов корд из круга.
Обзавёлся двигателем “Ритм” (2,5 см³) , подскажите пожайлуста какую кордовую модель можно под нево зделать. Заранее благодарен.
Чтоб не было разочарований ,самый верный путь идти в авиамодельный кружок и примерно вот так как на видеоролике, можно будет “встать на крыло”. Кстати летит моделька на Ритме 2,5 ссм.
Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).
Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.
Хорошо в нас в клубе нет проблем с топливом.
Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом
Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .
Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).
Это самый первый полет мальчишек, за полет (10-12минут) прогоняется 5-6 человек. И так несколько полетов. Потом они учатся сами взлетать, потом разучивают фигуры и т. д.
Сарказма не понял,ну да ладно, люди разные бывают…
Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .
Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача;)
Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача
Андрей, вообще - то обидеть вас не хотел, если вы непонимаете шуток , то помочь ничем немогу.
Просто монтаж видео не очень удачный, выглядит как забеги на 15 метров.
И еще 6 человек за 12 минут, это по 2 минуты на ребенка, да он наверное даже не успевает отдышаться за это время после пробежки, а уже бежать обратно надо, какая там к черту ручка.
Другое дело когда начинает голова кружиться с не привычки, тогда можно так тренероваться.
У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.
У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.
Почему же, очень интересно, покажите
Да чего показывать, все тоже самое что и у вас , только мы летали по полету, бак целиком, это 5-7 минут, и за 3-4 полете ребенок уже летел сам по горизонту.
Некоторые и с второго полета начинали летать.
После первых полетов, дня 3 перерыв, чтоб осмыслить, потом еще полеты на закрепление горизонта.
Ну, а дальше , первый взлет с рук , петли восьмерки, обратный полет.
Естественно первую фигуру с учителем, а потом сами .
Через недели две дети летали уже сами.
С маленькими конечно сложнее, но тоже довольно быстро.
Да забыл добавить, с головокружением мы боролись 2 способами.
Первый это давали ребенку передохнуть, тоесть забирали самолет, он посидит рядом придет в себя и опять, привыкали довольно быстро.
Второй, дети просто смотрели на ноги и продолжали лететь с учителем, так же быстро привыкали.
Никаких хитростей нет.
Летали не часто, можно сказать даже редко, но летали осмысленно.
Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.
Картина знакома. Особенно если не 5-6 мальчишек, а 15-20. Я у себя делаю так.
По началу обучения (первые 2 полетных дня) такой солянки не избежать. Действительно за полет приходится прокатывать 2-3 пацана, затем следующие 2-3. Как говорится: “даем пороху понюхать”, “заражаем небом”.
Затем выделяю группы: у кого лучше получается, у кого хуже. Группы, кто получше: 3, макс. 4 человека. Группа похуже: все та же многочисленная солянка. У КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ВРЕМЕНИ! С малочисленной группой уже можно работать. Обязательно на каждую тренировку каждому пацану из группы задание. Обязан выполнить. Допустим первая группа отрабатывает горки, и не абы как: нужно показать пацанам ориентиры (дескать вот напротив этого дерева начинаешь, вот тут модель выводишь. На выводе сам, как руководитель, смотришь технику вывода модели в горизонт, чтобы не колбасило, высота, ну и т.д.) На каждую фигуру своя методик тренировок. На петли одна, на обратный полет другая.
Если пацанов много, лучше их задания и результаты записывать. Проще затем анализировать. Не получается у кого что-нибудь, переводим в группу, хуже летающую, у кого лучше получается, переводим наверх.
Еще один момент. Если уровень ребят позволяет им нормально делать взлет, горизонтальный полет (на заданной высоте, четко. Скажешь уровень деревьев, держат, скажешь 1 м, держат, несмотря на ветер), горки, посадку. В этом случае несколько тренировок нужно провести в паре, вроде боя устроить, можно даже ленточки прицепить. Однако при этом четко с каждым оговорить, чего делаем, чего нет. В пару с ребенком лучше становится самому, или какому опытному пацану. Инструкция: летаем строго по горизонту, не выпендриваясь. Пристраиваемся к хвосту по очереди: пристроился к хвосту, сделал отруб, ушел через полусферу. Затем другой, по-очереди. Учимся совмещать руки. После таких нескольких боев пацаны намного лучше чувствую модель, учатся летать, не смотря на нее. А это важно.
Еще один критерий, в какую группу ставить ребенка: как он делает модели, как ходит на занятия. Ленивых можно переводить в группу похуже. Все честно. К сожалению много пацанов, которые только летать любят, а руками работать нет.
Еще один момент: не нужно пытаться проводить тренировки самому. Если есть группа слаболетающих, пусть ее облетывает кто-нибудь из опытных ребят. Опытным полезно.
Вот вкратце… (хотя видимо ничего нового не сказал)
Да чего показывать, все тоже самое что и у вас ,
…
Почему надо именно показывать- к сожалению дети сейчас очень слабо воспринимают информацию в виде букв,слов и предложений. Им легче скачать инфу с какого нибудь видеохостинга, чем читать старых дядек на форумах. Вот поэтому здесь и появился простецкий по содержанию видеоролик, но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит…😃
спасибо за информацию и одному Андрею К. и второму Андрею К. 😃 и посмотрел и почитал, видно что пацаны у Вас не пропадут, респект! хорошее дело делаете!
Олег! Эта модель к кордовым не относится.
Это свободноболтающаяся моделька!!!
А как во эта модель? Тоже не пойдёт?
пойдет!, делай уже!
если так сильно хочется именно с объемным фюзеляжем (и не обязательно кордовую), думаешь кто то тебя отговаривать будет…
только мне почему то кажется, что “сдуешься” ты уже на втором-третьем шпангоуте… 😝
А как во эта модель?
Древняя, нетехнологичная, непонятного назначения и, к тому же, требующая несущей обшивки. Пока Вы такую построить не сможете.