Кордовая модель 2.5 см³

NeAS

Благодарю за ответы. Но хотелось бы с объёмным фюзеляжем.
Опыт в постройке моделей маленкий строю самолет-тренер, но хожу в СЮТ.

Не мудрите, молодой человек! Сделайте “тренера” под этот мотор (наборное крыло, плоский фюз), научитесь летать, а потом… (если будет желание и возможность) сделаете большой самолет с “объемным” фюзеляжем. В противном случае, разобьете самолет в первом или втором полете и будете жалеть потраченные 2-5 месяцев на изготовление ненужного “прибамбаса” (объемного фюзеляжа). Да и мотор (Ритм-2,5) - это не ТОТ мотор.

VitalikV

С таким мотором забудь об обьемно фюзеляже - это первое.
Второе - научись летать нормально на 2,5 кубах, потом можно будет строить что-то более серьезное.

PROPELLER

Есть вот такое, только чертить ручками.Если увеличить % на 10-20 будет радио.

Есть ещё чертежи.

Не в тему, но по “Ритму”.

LODSAT
Arnold:

Этой модели грубо говоря достаточно просто медленно лететь по кругу потому как копия 😃
Тебе на начальном этапе лучше сделать несколько (штуки 4) простых моделей что-нибудь типа этого avia-balza.narod.ru/app0060.jpg
Бак классический “домик”, выкос двигателя из круга 3 градуса.
Во первых, такие модели достаточно быстро строятся, так как конструкция самая простая, во вторых, также быстро чинятся, да и при аварии(а это неизбежно) их не жалко.

VitalikV

Те две модели что тут разместили с обьемным фюзеляжем, это кирпичи на веревке.
На них летать очень трудно, они не поворотливые, и хлипкие, без определенного опыта пилотирования, эти модели в первый-же полет превратятся в набор для шашлыка.
LODSAT , прав, возьмите постройте бойцовку, только не ту что в посте у него.
А классическую, с пенопластовым лбом. возьмите любую спортивную модель и просто удлините ей хвост, чтобы вогнать центровку под дизель, от этого правда изменится ее поведение в полете, от оригинала, но для новичка это будет выше крыше!!!
И забудьте про объемный фюзеляж, либо купите другой мотор, кубиков 6,5.
Но все равно, силы затраченные на изготовление такого фюзеляжа не оправданы, так как самолет в лучшем случаи доживет до первой петли.
Научитесь летать как надо, потом можно строить какой угодно самолет.

LODSAT
VitalikV:

А классическую, с пенопластовым лбом

Кстати, хотел автору дать ссылку и на нормальную бойцовку но тот сайт сейчас не работает.
Хотя вот как вариант:
avia-balza.narod.ru/app0013.jpg
avia-balza.narod.ru/app0014.jpg
Кроме удлинения хвоста на классической бойцовке нужно ещё сделать выкос выводов корд из круга.

Андрей_Курылев
Arnold:

Обзавёлся двигателем “Ритм” (2,5 см³) , подскажите пожайлуста какую кордовую модель можно под нево зделать. Заранее благодарен.

Чтоб не было разочарований ,самый верный путь идти в авиамодельный кружок и примерно вот так как на видеоролике, можно будет “встать на крыло”. Кстати летит моделька на Ритме 2,5 ссм.

VitalikV

Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).

muxa

Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.

Arnold

Хорошо в нас в клубе нет проблем с топливом.

VitalikV
Arnold:

Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом

Чемпионом по бегу ))))))))))).

PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .

Андрей_Курылев
VitalikV:

Класс видео, только они по моему учатся здесь не летать, а бегать по команде ))))))))).
Кто первый того и ручка )))))))))).

Это самый первый полет мальчишек, за полет (10-12минут) прогоняется 5-6 человек. И так несколько полетов. Потом они учатся сами взлетать, потом разучивают фигуры и т. д.
Сарказма не понял,ну да ладно, люди разные бывают…

VitalikV:

Чемпионом по бегу ))))))))))).
PS Сорри за офтоп, просто не удержался 😃 .

Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача;)

VitalikV
Андрей_Курылев:

Да,да, по бегу в сторону от тупого телевизора,травы,иглы и дебильного офтопного ржача

Андрей, вообще - то обидеть вас не хотел, если вы непонимаете шуток , то помочь ничем немогу.
Просто монтаж видео не очень удачный, выглядит как забеги на 15 метров.

И еще 6 человек за 12 минут, это по 2 минуты на ребенка, да он наверное даже не успевает отдышаться за это время после пробежки, а уже бежать обратно надо, какая там к черту ручка.
Другое дело когда начинает голова кружиться с не привычки, тогда можно так тренероваться.
У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.

Андрей_Курылев
VitalikV:

У нас была немного другая метода, но это я думаю , никому не интересно.

Почему же, очень интересно, покажите

VitalikV

Да чего показывать, все тоже самое что и у вас , только мы летали по полету, бак целиком, это 5-7 минут, и за 3-4 полете ребенок уже летел сам по горизонту.
Некоторые и с второго полета начинали летать.
После первых полетов, дня 3 перерыв, чтоб осмыслить, потом еще полеты на закрепление горизонта.
Ну, а дальше , первый взлет с рук , петли восьмерки, обратный полет.
Естественно первую фигуру с учителем, а потом сами .
Через недели две дети летали уже сами.
С маленькими конечно сложнее, но тоже довольно быстро.

Да забыл добавить, с головокружением мы боролись 2 способами.
Первый это давали ребенку передохнуть, тоесть забирали самолет, он посидит рядом придет в себя и опять, привыкали довольно быстро.
Второй, дети просто смотрели на ноги и продолжали лететь с учителем, так же быстро привыкали.
Никаких хитростей нет.
Летали не часто, можно сказать даже редко, но летали осмысленно.

andryuhin
muxa:

Мне эта картина очень знакома. Руководитель пытается предугадать - кто из этих мальчишек станет чемпионом( а гарючки мало) Но другого выхода нет. С каждым отдельно не успеваешь. Может кто предложит другой выход? Это очень интересно.

Картина знакома. Особенно если не 5-6 мальчишек, а 15-20. Я у себя делаю так.
По началу обучения (первые 2 полетных дня) такой солянки не избежать. Действительно за полет приходится прокатывать 2-3 пацана, затем следующие 2-3. Как говорится: “даем пороху понюхать”, “заражаем небом”.

Затем выделяю группы: у кого лучше получается, у кого хуже. Группы, кто получше: 3, макс. 4 человека. Группа похуже: все та же многочисленная солянка. У КАЖДОЙ ГРУППЫ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ВРЕМЕНИ! С малочисленной группой уже можно работать. Обязательно на каждую тренировку каждому пацану из группы задание. Обязан выполнить. Допустим первая группа отрабатывает горки, и не абы как: нужно показать пацанам ориентиры (дескать вот напротив этого дерева начинаешь, вот тут модель выводишь. На выводе сам, как руководитель, смотришь технику вывода модели в горизонт, чтобы не колбасило, высота, ну и т.д.) На каждую фигуру своя методик тренировок. На петли одна, на обратный полет другая.

Если пацанов много, лучше их задания и результаты записывать. Проще затем анализировать. Не получается у кого что-нибудь, переводим в группу, хуже летающую, у кого лучше получается, переводим наверх.

Еще один момент. Если уровень ребят позволяет им нормально делать взлет, горизонтальный полет (на заданной высоте, четко. Скажешь уровень деревьев, держат, скажешь 1 м, держат, несмотря на ветер), горки, посадку. В этом случае несколько тренировок нужно провести в паре, вроде боя устроить, можно даже ленточки прицепить. Однако при этом четко с каждым оговорить, чего делаем, чего нет. В пару с ребенком лучше становится самому, или какому опытному пацану. Инструкция: летаем строго по горизонту, не выпендриваясь. Пристраиваемся к хвосту по очереди: пристроился к хвосту, сделал отруб, ушел через полусферу. Затем другой, по-очереди. Учимся совмещать руки. После таких нескольких боев пацаны намного лучше чувствую модель, учатся летать, не смотря на нее. А это важно.

Еще один критерий, в какую группу ставить ребенка: как он делает модели, как ходит на занятия. Ленивых можно переводить в группу похуже. Все честно. К сожалению много пацанов, которые только летать любят, а руками работать нет.

Еще один момент: не нужно пытаться проводить тренировки самому. Если есть группа слаболетающих, пусть ее облетывает кто-нибудь из опытных ребят. Опытным полезно.

Вот вкратце… (хотя видимо ничего нового не сказал)

Андрей_Курылев
VitalikV:

Да чего показывать, все тоже самое что и у вас ,

Почему надо именно показывать- к сожалению дети сейчас очень слабо воспринимают информацию в виде букв,слов и предложений. Им легче скачать инфу с какого нибудь видеохостинга, чем читать старых дядек на форумах. Вот поэтому здесь и появился простецкий по содержанию видеоролик, но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит…😃

ZigZag_f2b

спасибо за информацию и одному Андрею К. и второму Андрею К. 😃 и посмотрел и почитал, видно что пацаны у Вас не пропадут, респект! хорошее дело делаете!