Кордовая модель 2.5 см³
У меня мотор примерно 1971 года, , сохранился хорошо.
Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?😃
Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?
В смысле? Я знаю только тактный. Объясните пожайлуста.
Объясните пожайлуста.
Сколько винтиков в “голове”?
Что за каналы?
Сколько винтиков в “голове”?
А дело не только в винтиках. 4-х винтиковые были как с 4мя, так и с 2мя выхлопными окнами. А более поздние 3х болтовые “Ритмы” уже только с 2мя, если я не ошибаюсь.
Что за каналы?
Каналы (канавки) внутри гильзы для подвода горючей смеси в цилиндр. На первых ( с моей точки зрения-лучших!!!) сериях Ритмов их было 4(четыре). Потом, стали делать 2 (наверно чтобы удешевить производство). И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃
на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет.
и литая футорка… 😃
но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит…
Так вы все показали, и как урчит и как летит.
А в чем разница я написал.
Не вижу смысла выкладывать одинаковые ролики.
и литая футорка… 😃
Отлитая заодно с задней стенкой… Вот был Мотор!!! Слава Краснорудскому!!! Я на нём первый свой комплекс отлетал! Приятно вспомнить!!! Где-то должен картер с зад. стенкой лежать ( в закромах).😃😲
Слава Краснорудскому
КрасноруТский…☕
КрасноруТский…☕
Пардон!!! Описался, кстати только на днях в клубе(МАКе) встречал его у Бурцева…
Обоим при случАе привет от Беляева-Пахомова из Питера!😌
И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃
Не путаете ничего???
Первый “Ритм” который у меня появился был с черной рубашкой, у него были 4 фрезерованных канала в картере, в гильзе не пропилы (как у более поздних моделей), а отверстия формитующие поток перепуска. У последующих, рубашки были анодированные светлозелёного цвета. Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?
Не путаете ничего???
Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?
Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой
Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.
Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой
Ну значит мне просто не попадались.😒
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…
“Ритм” хороший мотор в любом случае. сейчас мало подобных двигателей делают. Но вот фюзеляжную пилотажную модель довольно трудно сделать. Она должна быть традиционная ( для двигателей 2.5см) Главное что бы вес был не больше 700-800 грамм ( вместе с мотором)Хорошую модель предложил ВФ Салинек
[QUOTE=muxa;1577184ВФ Салинек[/QUOTE]
Ребята, ну уважайте людей-то! СалЕнек В.Ф…☕
Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.
Опа…, а я не знал про это скрещивание,знаю КМД+ЦСТКАМ-Д, Ритм+ МК 12.
Ну все, завтра буду искать ЦСТКМ, гдето валялся почти нулевый
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
С прорезями, с отверстиями не встречал ни разу
Были такие. Мы ещё их, из круглых, в прямоугольные перепиливали.
Дифузор разворачивали и жиклёр в чечевицу пилили…
Акимовская доработка.
А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957