Кордовая модель 2.5 см³

Пал_Ник
Arnold:

У меня мотор примерно 1971 года, , сохранился хорошо.

Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?😃

Arnold
Пал_Ник:

Неужели 4-х канальный, или уже 2-х?

В смысле? Я знаю только тактный. Объясните пожайлуста.

Andrey68
Русинов_Сергей:

Сколько винтиков в “голове”?

А дело не только в винтиках. 4-х винтиковые были как с 4мя, так и с 2мя выхлопными окнами. А более поздние 3х болтовые “Ритмы” уже только с 2мя, если я не ошибаюсь.

Пал_Ник
Arnold:

Что за каналы?

Каналы (канавки) внутри гильзы для подвода горючей смеси в цилиндр. На первых ( с моей точки зрения-лучших!!!) сериях Ритмов их было 4(четыре). Потом, стали делать 2 (наверно чтобы удешевить производство). И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃

Русинов_Сергей
Пал_Ник:

на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет.

и литая футорка… 😃

VitalikV
Андрей_Курылев:

но думаю все ж более полезный чем наши речи, видно что летит, как летит, как урчит…

Так вы все показали, и как урчит и как летит.
А в чем разница я написал.
Не вижу смысла выкладывать одинаковые ролики.

Пал_Ник
Русинов_Сергей:

и литая футорка… 😃

Отлитая заодно с задней стенкой… Вот был Мотор!!! Слава Краснорудскому!!! Я на нём первый свой комплекс отлетал! Приятно вспомнить!!! Где-то должен картер с зад. стенкой лежать ( в закромах).😃😲

pakhomov4
Пал_Ник:

Слава Краснорудскому

КрасноруТский…

Пал_Ник
pakhomov4:

КрасноруТский…

Пардон!!! Описался, кстати только на днях в клубе(МАКе) встречал его у Бурцева…

pakhomov4

Обоим при случАе привет от Беляева-Пахомова из Питера!😌

Марат
Пал_Ник:

И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃

Не путаете ничего???
Первый “Ритм” который у меня появился был с черной рубашкой, у него были 4 фрезерованных канала в картере, в гильзе не пропилы (как у более поздних моделей), а отверстия формитующие поток перепуска. У последующих, рубашки были анодированные светлозелёного цвета. Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?

Андрей_Курылев
Марат:

Не путаете ничего???
Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?

Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой

Русинов_Сергей

Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.

Марат
Андрей_Курылев:

Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой

Ну значит мне просто не попадались.😒
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

pakhomov4
Марат:

Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…

muxa

“Ритм” хороший мотор в любом случае. сейчас мало подобных двигателей делают. Но вот фюзеляжную пилотажную модель довольно трудно сделать. Она должна быть традиционная ( для двигателей 2.5см) Главное что бы вес был не больше 700-800 грамм ( вместе с мотором)Хорошую модель предложил ВФ Салинек

pakhomov4

[QUOTE=muxa;1577184ВФ Салинек[/QUOTE]

Ребята, ну уважайте людей-то! СалЕнек В.Ф…

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.

Опа…, а я не знал про это скрещивание,знаю КМД+ЦСТКАМ-Д, Ритм+ МК 12.
Ну все, завтра буду искать ЦСТКМ, гдето валялся почти нулевый

Марат:

А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

С прорезями, с отверстиями не встречал ни разу

Creolka

Были такие. Мы ещё их, из круглых, в прямоугольные перепиливали.
Дифузор разворачивали и жиклёр в чечевицу пилили…

Акимовская доработка.

А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957