Кордовая модель 2.5 см³
Обоим при случАе привет от Беляева-Пахомова из Питера!😌
И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃
Не путаете ничего???
Первый “Ритм” который у меня появился был с черной рубашкой, у него были 4 фрезерованных канала в картере, в гильзе не пропилы (как у более поздних моделей), а отверстия формитующие поток перепуска. У последующих, рубашки были анодированные светлозелёного цвета. Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?
Не путаете ничего???
Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?
Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой
Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.
Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой
Ну значит мне просто не попадались.😒
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…
“Ритм” хороший мотор в любом случае. сейчас мало подобных двигателей делают. Но вот фюзеляжную пилотажную модель довольно трудно сделать. Она должна быть традиционная ( для двигателей 2.5см) Главное что бы вес был не больше 700-800 грамм ( вместе с мотором)Хорошую модель предложил ВФ Салинек
[QUOTE=muxa;1577184ВФ Салинек[/QUOTE]
Ребята, ну уважайте людей-то! СалЕнек В.Ф…☕
Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.
Опа…, а я не знал про это скрещивание,знаю КМД+ЦСТКАМ-Д, Ритм+ МК 12.
Ну все, завтра буду искать ЦСТКМ, гдето валялся почти нулевый
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!
С прорезями, с отверстиями не встречал ни разу
Были такие. Мы ещё их, из круглых, в прямоугольные перепиливали.
Дифузор разворачивали и жиклёр в чечевицу пилили…
Акимовская доработка.
А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957
А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957
😒 “Прародитель” - Оливер-Тайгер… Мк-?(Увы, нумер забыл…😃)
наверно-12В…???
😒 “Прародитель” - Оливер-Тайгер… Мк-?(Увы, нумер забыл…😃)
Не… Толи 4, толи пять… Эти же с “носовым” всасыванием…
может быть при копировании мотора ошибка закралась… 😃 или напутали чего в конце смены
завтра буду искать ЦСТКМ
Алгоритм такой:
- Винимаем пару из цсткама и вставляем её в ритм. С каким шатуном, не помню, но это можно определить по незадеванию поршня в НМТ.
- Надеваем гильзу так, чтобы донышко поршня в НМТ было заподлицо с нижней кромкой выпускного.
- Измеряем необходимую высоту рубашки.
- Отрезаем голову цсткаму с небольшим запасом.
- В токарном станке. на деревянной оправке торцуем отрезаный край.
- Вырезаем алюминиевую прокладочку в место сопряжения, состыковываем мотор и проверяем правильность положения поршня. Если не заподлицо с кромкой, то торцуем ещё маленько… 😃
- С зазором контрика вроде проблем не было… Надо проверить… 😉
- Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла… 😃 Лучше бормашинкой или надфилем пропиливаем каналы в картере.
- Промываем всё и собираем мотор.
Ещё вроде снизу перепускные на гильзе пропиливались на наждаке, но не до конца…
И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…
И так было со всеми моторами😠 начиная от МК16 и кончая КМД, про большие об-ёмы я уж вообще молчу…
“Прародитель”
Спасибо, Валера - видать и я забыл!
Давно енто всё было.
Не… Толи 4, толи пять… Эти же с “носовым” всасыванием…
Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
www.sam122.sk/engines/other/other.htm
А Ритм похож на смесь супера G30-го и Оливера
Не забыл всё же!
Super Tigre G30 2.5cm3 (1957)
[QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 Те же Ритмы имелись и чёрного, и жёлто-зелёного, и красного цвета. Если тебе не попадались - значит их и не было? Ссылочка забавная, спасибо! Чехи даже во время Второй мировой спокойненько строгали модельки…😃
Пы.Сы. Не знаю, как сейчас, но был человек, делавший реплики Оливеров для англичан на заказ под их национальный “бой”. Естественно по современной технологии и из современных материалов. Можете представить, как ОНИ гудели…
[QUOTE=pakhomov4;1579360][QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 QUOTE]
Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.
Все варианты которые вообще видел в инете тоже с передним. В живую увидеть не довелось😒
[quote=Марат;1579838][QUOTE=pakhomov4;1579360]
Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.
😒
По ссылке - то, что на руках у коллекционэров…😉
Значит я приврал…😵
Здравствуйте.
На первых РИТМах , как и на Суперах поршень скруглён.
Литая футорка на всех , кроме 3х болтовых.
ТЕМП-авиа, таже пара.
Здравствуйте.
?-не совсем по теме.
G-30—1957
G-20—1960
НЕПОНЯТНО