Кордовая модель 2.5 см³

Марат
Пал_Ник:

И ещё, на первых сериях головка(рубашка охлаждения была анодирована в бордовый цвет. 😃

Не путаете ничего???
Первый “Ритм” который у меня появился был с черной рубашкой, у него были 4 фрезерованных канала в картере, в гильзе не пропилы (как у более поздних моделей), а отверстия формитующие поток перепуска. У последующих, рубашки были анодированные светлозелёного цвета. Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?

Андрей_Курылев
Марат:

Не путаете ничего???
Бордового цвета не встречал вообще. Может это был другой моточик?

Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой

Русинов_Сергей

Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.

Марат
Андрей_Курылев:

Марат, были и с бордовой головой, даже здесь в барахолке как то продавался, не успел я прикупить:) Но недавно все ж принесли за недорого четырех канальный в отличном рабочем состоянии с зелененькой головой

Ну значит мне просто не попадались.😒
А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

pakhomov4
Марат:

Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…

muxa

“Ритм” хороший мотор в любом случае. сейчас мало подобных двигателей делают. Но вот фюзеляжную пилотажную модель довольно трудно сделать. Она должна быть традиционная ( для двигателей 2.5см) Главное что бы вес был не больше 700-800 грамм ( вместе с мотором)Хорошую модель предложил ВФ Салинек

pakhomov4

[QUOTE=muxa;1577184ВФ Салинек[/QUOTE]

Ребята, ну уважайте людей-то! СалЕнек В.Ф…

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Кстати, если ритму пересадить голову от цсткама(который дизельный, на скольжении), то получается ничего себе моторчик. Выхлоп можно наклонить в любую сторону, лишь чтобы палец в окно не вылазил.
Единственным недостатком этого гибрида являлся его большой объём. Т.е. на бою с ним лететь было нельзя.

Опа…, а я не знал про это скрещивание,знаю КМД+ЦСТКАМ-Д, Ритм+ МК 12.
Ну все, завтра буду искать ЦСТКМ, гдето валялся почти нулевый

Марат:

А четырёхканальный с прорезями в гильзе или с отверстиями???
Вот те которые с отверстиями - вот это были моторы!!!

С прорезями, с отверстиями не встречал ни разу

Creolka

Были такие. Мы ещё их, из круглых, в прямоугольные перепиливали.
Дифузор разворачивали и жиклёр в чечевицу пилили…

Акимовская доработка.

А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957

pakhomov4
Creolka:

А это название мотора - “прародителя”
Supertigre G-30 D 2.47 cc 1957

😒 “Прародитель” - Оливер-Тайгер… Мк-?(Увы, нумер забыл…😃)

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Не… Толи 4, толи пять… Эти же с “носовым” всасыванием…

ZigZag_f2b

может быть при копировании мотора ошибка закралась… 😃 или напутали чего в конце смены

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

завтра буду искать ЦСТКМ

Алгоритм такой:

  1. Винимаем пару из цсткама и вставляем её в ритм. С каким шатуном, не помню, но это можно определить по незадеванию поршня в НМТ.
  2. Надеваем гильзу так, чтобы донышко поршня в НМТ было заподлицо с нижней кромкой выпускного.
  3. Измеряем необходимую высоту рубашки.
  4. Отрезаем голову цсткаму с небольшим запасом.
  5. В токарном станке. на деревянной оправке торцуем отрезаный край.
  6. Вырезаем алюминиевую прокладочку в место сопряжения, состыковываем мотор и проверяем правильность положения поршня. Если не заподлицо с кромкой, то торцуем ещё маленько… 😃
  7. С зазором контрика вроде проблем не было… Надо проверить… 😉
  8. Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла… 😃 Лучше бормашинкой или надфилем пропиливаем каналы в картере.
  9. Промываем всё и собираем мотор.

Ещё вроде снизу перепускные на гильзе пропиливались на наждаке, но не до конца…

Марат
pakhomov4:

И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…

И так было со всеми моторами😠 начиная от МК16 и кончая КМД, про большие об-ёмы я уж вообще молчу…

Creolka
pakhomov4:

“Прародитель”

Спасибо, Валера - видать и я забыл!
Давно енто всё было.

Марат
pakhomov4:

Не… Толи 4, толи пять… Эти же с “носовым” всасыванием…

Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

www.sam122.sk/engines/other/other.htm

А Ритм похож на смесь супера G30-го и Оливера

Creolka

Не забыл всё же!
Super Tigre G30 2.5cm3 (1957)

pakhomov4

[QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 Те же Ритмы имелись и чёрного, и жёлто-зелёного, и красного цвета. Если тебе не попадались - значит их и не было? Ссылочка забавная, спасибо! Чехи даже во время Второй мировой спокойненько строгали модельки…😃
Пы.Сы. Не знаю, как сейчас, но был человек, делавший реплики Оливеров для англичан на заказ под их национальный “бой”. Естественно по современной технологии и из современных материалов. Можете представить, как ОНИ гудели…

Марат

[QUOTE=pakhomov4;1579360][QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история

Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 QUOTE]
Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.

Все варианты которые вообще видел в инете тоже с передним. В живую увидеть не довелось😒

pakhomov4

[quote=Марат;1579838][QUOTE=pakhomov4;1579360]

Марат:

Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.

😒

По ссылке - то, что на руках у коллекционэров…😉
Значит я приврал…😵

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
На первых РИТМах , как и на Суперах поршень скруглён.
Литая футорка на всех , кроме 3х болтовых.
ТЕМП-авиа, таже пара.