Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Deynov

Всем привет!
Начал строительство модели для гонок-по правилам, немножко отличные от правил ФАИ:

  1. Мнимальная несущая площадь, (общая)-12 дм2
  2. Контурный фюзеляж с минимальной толщины 10 мм.
  3. Минимальная толщина профиля в корне-8 мм., на конце крыла-3 мм.
  4. Серийный двигатель, объем 2р5 см3, можно трогать только дифузор и карбюратор
  5. Максимальный объем топливного бачка-15 см3
  6. Модель должна быть полу-копия настоящего самолета для гонок 30-ых годов прошлого столетия.

После долгого искания выбор остоновился на CAUDRON C-460:

Самолет очень понравился…:

Фюзеляж полностью сделан из сосны, боковины будут из строительной фанеры 3мм:

Стабилизатор сделан из бальзы 3 мм:

Киль-бальза 2 мм.:

Петли руля высоты:

Сделаны из закаленной проволоки 1 мм и жести из пивной банки.

Kum2

что за класс, где проводитятся соревногвания, правила если можно.

Grif

Так это контурная гонка то в принципе…

Kum2

на 15ти кубиках бака, при желании, можно и базу пролететь. Количество заправок оговариваеться.

sancho
Kum2:

что за класс, где проводитятся соревногвания, правила если можно.

Ищите Goodyear.Количество пит стопов есть в правилах .Допускаются только серийные моторы без переделок.Винт вроде тоже пластмасска магазинная,в Литве таких несколько балалаек видел,ничего так фестивальный класс красивые самолетики летают хоть зрителям разглядеть можно.В гугле набираете F2C-GoodYear есть информация.

Wolf

Сам, месяц назад, заинтересовался контурными гонками.
Примерно вот такие самолёты:😉

Kum2

На подобных гонках я летал на школьниках, тогда в правилах для “школьников” разрешалось применение контурных фюзеляжей, но про двигатели ничего не было сказанно серийные они или самопальные, или от серийного остался только картер и коленвал.
Но тут разговог шел о полукопиях.

Deynov

Всем привет!

В нашем клубе узнал про различных правилах… Есть пилотажки, для вождушного боя. Нормативу которую читал, вот здесь (только по испанский, там где написано “CARRERAS FÓRMULA .15”):

www.vuelocircular.es/VCNnormativa.htm

Перевод что-то вроде-“Национальные кордовые полеты”. Да и это не столь важно… Важно то, что по этим правилам можно участвовать каждому.

papaAlex

Это в каком таком клубе? Пилотажки, для воздушного боя? Не понял…

Deynov

Вот он, мой клуб:

www.clubpetirrojo.com/joomla15/index.php

Есть все-кордовые, радиоуправляемые…

Продолжаем. Моя любимая часть проекта-моторчик. Делают его на Украине, 2,5 см3, дизель. Две недели тому назад сделал первые 10-15 мин. обкатки. По моему двигатель отличный, заводится с пол оборота. Сделал все согласно инструкциям, только добовил больше масла: 30%.

Вот фотки:

Deynov
Wolf:


Примерно вот такие самолёты:😉

Нет, не такие точно самолеты… Правилам летающие крыля запрещены… Модель должна быть полукопией настоящего самолета для гонок 30-ых годов прошлого века.

Kum2

Моторчик хороший, но для боя, сомневаюсь что на гонке можно с этим двигателем показать нормальный результат. Фазы газораспределения в этом движке сделаны для достижения максимальной мощности. что скажеться на расходе топлива. Но хотя с баком 15 кубиков… попробуй.

Grif
Deynov:

Вот он, мой клуб:

www.clubpetirrojo.com/joomla15/index.php

Есть все-кордовые, радиоуправляемые…

Продолжаем. Моя любимая часть проекта-моторчик. Делают его на Украине, 2,5 см3, дизель. Две недели тому назад сделал первые 10-15 мин. обкатки. По моему двигатель отличный, заводится с пол оборота. Сделал все согласно инструкциям, только добовил больше масла: 30%.

Вот фотки:

В России такой мотор то же доступен,
Пущай нехочу:)

9 days later
Deynov

Всем привет!
Вот он, наш летчик:

Фюзеляж, боковины сделаны из строительной фанеры:

Вот здесь немного ошибься:

Вот так двигатель входит на своем месте:

Вес фюзеляжа 132 гр.

Creolka
Deynov:

Вот здесь немного ошибься:

“Немного!”, сильно сказано.
Вам придётся что-то предпринять, чтобы “лапки” мотора не лежали на бальзе.

Deynov
Creolka:

“Немного!”, сильно сказано.
Вам придётся что-то предпринять, чтобы “лапки” мотора не лежали на бальзе.

Да нет, это не бальза а строительная фанера 3мм-поэтому фюзеляж получился так тяжолым. Имел в виду, что верхняя пластина фанеры в этой зоне не покрывает точно мотораму.

Creolka

А что за дерево на этой фанере?
По сруктуре очень бальзу напоминает.

Deynov

Называется “contrachapado de okumen”-“фанера окуме”.

Марат
Creolka:

А что за дерево на этой фанере?
По сруктуре очень бальзу напоминает.

Абачи…

Deynov

Делаем отверстия 1 мм в сосновой реечке, потом разрезав два раза, это будет подшипник оси руля высоты:

“Подшипники”, приклееные к стабилизатору; ось проволока 1 мм.:

Вот и дошла очередь колесам. Правилам дан минимальный диаметр: 25 мм. Я сделал их 30 мм., чтобы не надо было менят их часто:

Вес:

Deynov

Представляем вашему вниманию изготовление ручки управления (расстояния между корд должно быть не более 40 мм.). Ручка сделана из сосны, толщиной 19 мм.:

Deynov

Приклеивание киля:

Вес фязеляжа с оперением:

Крыло сделано из бальзы 8 мм.:

Моментный вес крыла:

Передняя и задная кромки уже приклеены:

… моментный вес:

Несколько фоток профилированного крыла:

Вес без двигателя и управления:

Заделка законцовок:

Вес готового крыла:

Подготовка фюзеляжа к приклеиванию крыла:

2 months later
летчик-nsk

добрый день,подскажите пожалуйста фамилию и имя человека справа в черной куртке

3 months later
Maksus

А можно на пузико взглянуть, как там система управления выполнена?