Глушитель можно сделать самому крепление на фрезерном ст. остальное на токарном ст. ничем не отличается от настоящего и выхлопную трубку вывести вниз под углом.
Cпасибо за совет. Изготовить проблемы нет. В свое время и точил и паял серебром разные глушители и трубы. Нужен именно оригинальный. Косенький-серенький, но родной.
Нужен именно оригинальный. Косенький-серенький, но родной.
Наверно нужен целый? надо поискать,где то лежит от Талки с отломанными ушами глушак…
По-моему на Талке и Акробате глушители были разными: на Талке крепление - 2 уха (причем Талка 7 и 7А отличались), а на Акробате центральное крепление на 1 винт.
Здравствуйте.
На некоторых Акробатах тоже есть уХи.
Землячков надо знать в лицо:)
Честно говоря - не ожидал, что будет такой отклик. Спасибо всем, кто ответил.
У меня и “Талка” и “Акробат” с ушами для крепления глушителя. Фотки выложу сегодня вечером.
у меня три Талки и один Акробат, все с “ушами” и глушак один на всех с трещиной в “ухе”, так что проблема с поиском глушаков, я так понял, актуальна для многих…
мне кажется от АСП32/36 можно пристроить, может у кого еще какие есть идеи? или самостоятельное изготовление? есть удачные достижения в этом направлении?
Лет 10 назад ставил глушитель от Радуги-7(их у нас БЫЛО) через нехитросделанную проставку из дюраля. При этом незначительное дросселиорование выхлопного окна особо не мешало.
Здравствуйте.
Здесь скорее всего коллекционный вопрос.
Я на Акробат ставил от АСП-25 . Рассверливал выхлоп.
Глушителль вышлю “Акробатовский”.
Глушителль вышлю “Акробатовский”.
Большое спасибо!
Извиняюсь, что немного не в тему. ни кто не может продать “Талку 7”??? Может у кого завалялась лишняя?? 😃 Просто очень нужно сдать в переделку в течени полугода. Потом лавочка по их переделке закрывается…😦
А что за переделка? Если не секрет, конечно
Потом лавочка по их переделке закрывается…
Не думаю - всё дело в “цене на билет”…
А что за переделка? Если не секрет, конечно
Не секрет. Обсуждалось много раз. Саленек Валентин Фридрихович переделывает двигатели “талка 7”. Под замену идут: Вал, цилиндр, поршень, головка. Мотор в итоге получается объемом 8 кубов. Работает превосходно при умелом обращении.
Не думаю - всё дело в “цене на билет”…
В этом году было 8 заявок на переделку, прислали мотор только один. Зачем человеку тратить свое личное время из-за одного мотора, получая при этом за неделю 3000, когда он может получить на другой работе за 2 дня 4000? Какая бы цена не была, браться за маленькие партии смысла нет.
.
когда он может получить на другой работе за 2 дня 4000? браться за маленькие партии смысла нет.
Неужели В.Ф. уходит из своего родного салютовского клуба,интересно куда? А вообще (я так думаю и знаю) у него железа заранее наготовлено много… А что касается Талки, то при минимальной доводки она и так нормально работает(много лет сам летал и летаю) был бы самолёт не слишком тяжёлым и достаточно летучим…😃
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.