Талка-7, Акробат
Авиамодельный Ниньзя закоротил гоночную мотораму
Скорее сталкер😁
Заранее всем привет! И воскресну в другой вертуальности-благо их море!
В.Ф.
Валентин Фридрихович, да ладно уж, воскресли давно и Слава Богу.
Вопрос про Комету, а бронзовую втулку вставляли во новь изготовленный носок который без подшипников или в старый носок?
Носок был новый.
Люди добрые, особенно те счастливчики обладающие многочисленными собраниями документации прошлых лет, вот не поверите, перекопал уже кучу форумов, но нигде так и не нашел толковые шаблоны для винта на Талку 7 !!! Буду бесконечно благодарен щедрым дядям, давшим мне просящее 😁 Только не надо писать, “вот, сходи на моделку, там наверняка найдется”, фигушки 😦 был, нету. Говорят на сей продукт уже давно ничего не сохранилось. Я тоже в ближайшем будущем свою нулячую Талку сменю скорее всего на более новый Сталкерок, но прежде хочу выстрогать пару “нормальных”, именно для этого мотора, универсальный “гвынт” !!! 😃
В описании своей эллипсной пилотажки Ю.Сироткин приводит шаблончики винта, но насколько они правдоподобны не извастно. Нужно?
Пригодится все. Хотелось бы еще что то от себя, ведь думаю очень многие летали на этих моторах, и винты делали тоже сами. Может какие шаблоны завлялись, или хотябы их размеры.
Вроде,как 260*150
Тот, который выпускался в СССР, пластиковый,…очень похож на тот, который нужен Талке, или Акробату 7, но деревянное исполнение, почему-то тянул и работал лучше, чем капроновое “чудо”, хотя по геометрии было то же??
Особой разницы, -бук или берёза не понимали, но капрон не шёл в сравнение…(??)
Я понимаю, что можно объяснить “приеимстость”- дерево быстрее раскручивается и “гасится”, но средняя тяга на “горизонте” почему была больше? Для меня остаётся загадкой…
Я “старый” кордовик-летал и на бою и на гонке и на скорости и на пилотажке…(была такая необходимость и возможность…) и ещё свободник - резинщик и таймерист…
Знаком с работами ак.Ветчинкина и др. по теории винта, прекрасно осведомлён с современными тенденциями в авиамодельном спорте по этим проблемам…,
но! Окончательно с ВИНТОМ Вам прийдётся самому решать, - это личные отношения, теория здесь не при чём! Надо только -“нарабатывать практику”! Наработаете - прийдёте - расскажите…
Ну что б напрактиковаться, нужно сначала что то изготовить. Я сделал винт, по самодельному шаблону 260 на 150. Но хочу для сравнения сделать по еще чьем нибудь варианту, для того что б хоть понимать в чем разница.
По одни и тем-же шаблонам можно настрогать несколько винтов и все будут отличаться по шагу. Даже на одном винте лопасти будут отличаться. По этому я беру только форму лопасти в плане, а при виде с боку только переднюю кромку. Тыльную сторону винта запиливаю по угломеру- задняя крамка получается сама. Комель и конец лопасти разгружаю.
кто нибудь пробывал на 7 кубовое двигло ставить 3-х лопастный винт??? Если да, то какой размер его должен быть??? По фоткам из темы “История кордовых” высмотрел, что опыт такого извращения у некоторых был, поделитесь зняниями.
Сам дела не имел, но помнится пилотажники делали из трёх деревянных винтов два 3х лопастных. Были такие винты по 70 копеек из бука. Именно под семёрку.
то какой размер его должен быть???
может тебе еще и секретную формулу по замене 2-х лопастного на 3-х лопастной открыть? 😃
сложная она очень: “-1 +1”
ЗЫ: американцы вывели, так что размеры в дюймах
может тебе еще и секретную формулу по замене 2-х лопастного на 3-х лопастной открыть? 😃
сложная она очень: “-1 +1”
ЗЫ: американцы вывели, так что размеры в дюймах
Пересмотрел то что написал, и что то не нашел, что б я просил какие то “Пентагоновские” оформулы, или замены.
Просьба, Читать внимательно вопрос: “кто нибудь пробывал на 7 кубовое двигло ставить 3-х лопастный винт? поделитесь зняниями”.
Имелось ввиду, кто в прошлом делал винт с 3-мя лопостями пот талку 7 или акробат, то скажите размеры.
Размеры в дюймах? 😌 Хм… я знаю отличну формулу перевода и з дюймов в миллиметры, надо умножить на 25 !!!
З.Ы. хлеб стоял 32 копейки, был из пшеничной муки, размеров винтов по прежнему нет. 😃
размеров винтов по прежнему нет. 😃
10Х5,11Х4