Чертеж F2D
Нет , конечно . Но “Дьявол кроется в мелочах”(С) …Положить рядом модели одного года Андрея Беляева , Вадима Арифова , Жени Кураксы , Валеры Чмищенко , Вити Колосова , Васи Ювенко , Бондарева и Кулачкина - дилетант их не различит . А летят настолько по-разному …
Ясно, спасибо. Я ещё чтоб самолёт прочней был 😃 делал по два небольших пропила в нервюрах сверху и снизу и связывал все нервюры одной леской плетёнкой (кевлара нет) сверху и снизу вдоль крыла посередине хорды полунервюр, прочность увеличивалась, веса не добавлялось. Может кто так делал?
Ваш однофамилец , Игорь Трифонов , достаточно подробно выложил свой самолет на форуме ФАСР . Загляните , много интересного . Там же можно и вопрос задать . Иформация ценней из первоисточника .
Не, ну в снег еще куда не шло, но в землю, на моторе и чтоб целая осталась… как то слабо верится.
При прямом попадании в землю мотором -никаких повреждений в основном,а вот если на консоль обычно разрушения катострофичны.
но в землю, на моторе и чтоб целая осталась…
Сильно зависит, какая земля…
Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!😉
С праздничком!
…Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова …
Арифов “Бураны” не делает. Ни модели, ни моторы.
Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!😉
С праздничком!
А мы земельку Прасковейским поливаем -смягчает.
Ни модели, ни моторы
Сережу Малькова тоже знаю , а как “Бураны” на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .
Сережу Малькова тоже знаю , а как “Бураны” на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .
С этими товарищами чуть ли не на десяток стартов ездим за сезон. Соответственно, много, чего они нарассказывали. Однако напомню, тут мы обсуждаем современные модели, на не историю двадцатилетней давности. А сейчас Арифов ну разве что иногда летает на самолетах “Буран”. А делал и облетывал их длительное время Павел Жуковский. Сейчас проиводством практически единолично занимается Андрей Терлеев. Таким образом, термин “бойцовка Буран Арифова” некорректен.
Спасибо за поправки . Я не летаю в F-2D с 2007 года , а тогда Вадик летал на “Буранах” и покупали мы их у него . Отсюда - “Буран” от Арифова .А чего я Вас-то на стартах не видел ? Ни в Алексине , ни в Клину , ни в Зеленограде , ни в Питере ? Перерыв был ? Из современных мои ученики и товарищи нахваливают клон Трифоновского самолета производства семьи Елькиных и модели Стаса Кулачкина .
…А чего я Вас-то на стартах не видел ? Ни в Алексине , ни в Клину , ни в Зеленограде , ни в Питере ? Перерыв был ? …
В Клину был 1 раз на ЧР 2 года назад, в Питере 1 раз в этом году. А вообще, дальше Урала ездить не люблю. Чем ближе к Москве, тем больше политики. А я летаю только для удовольствия. А перерыв да, был - 20 лет. Летал в детстве до середины 80х. С 2006 вернулся…
В Клину был 1 раз на ЧР 2 года назад, в Питере 1 раз в этом году. А вообще, дальше Урала ездить не люблю. Чем ближе к Москве, тем больше политики. А я летаю только для удовольствия. А перерыв да, был - 20 лет. Летал в детстве до середины 80х. С 2006 вернулся…
К нам приезжай на Кавказ-все гостям рады,а политика бой и всё…
К нам приезжай на Кавказ-все гостям рады,а политика бой и всё…
Спасибо, Валерий! Далековато, конечно. Но кто знает, может и занесет меня к вам как-нибудь. Один раз удалось во Владик съездить - только положительные эмоции!
В Владикавказе снова стали проходить бойцовые старты,в прошлом году Мишка Ставриади(Грек) проводил пока на уровне республиканских,а вообще планирует тоже Этап Кубка России.На Юге 4-ре этапа по бою пока,есть перспектива больше проводить.
7 го на Роженственские старты к Андрею Вдовенко в Волгоград поедем.
Женя Куракса - личность в F-2D легендарная . Огромный , добродушный человечище , прекрасный пилот , кумир нескольких поколений мальчишек . Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова , “полосатиков” Валеры Чмищенко и “ВиКо” Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил “Куракасы” , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков …
Андрей как понять ваше выражение насчет ажурной конструкции?
Оригинальная модель была у Чмищенко-причём визуально отличалась,на мой взгляд даже не из за лба в полоску(матрас назвал юноша),но и по конструкции.
Ажурная - минимально возможные толщины кромок и нервюр , легкая бальза , при равном весе с конкурентами самолет обладал несколько большей площадью . Очень точно подобранный профиль , хорошая развесовка , модель была продолжением руки . Модели Чмищенко почему-то у нас срывались и залетали в круг . Причем у самого Валеры все было нормально . Но - с его габаритами и длиной рук он любой самолет мог вытянуть …
Женя Куракса … Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась … “ВиКо” Колосова .
Такое ощущение, что он помер, но это далеко не так. 😃
Типун Вам на язык , коллега ! Это что за вброс ? Уж мы-то в Москве Женю любим побольше вашего !
На просторах интырнета наткнулся на чертёж стартовой установки для бойцовок.
Конструкция простая, делается из подручных материалов и подножной мебели за 20 минут.
Нужно:
- теплоизоляция 10мм за 50 рэ
- стул типа табуретка
- фанерка
- тисочки какие-нибудь
- реечка - дощечка
- чуток шурупов или болтов с гайками
Изготовление: фанерку отпиливаем,теплоизоляцию отрезаем-сгибаем, первое + второе + реечка-дощечка прикручиваем .
Монтаж: прикручиваем конструкцию к табуретке тисочками.
Наладка: табуретку по желанию можно воткнуть в снег под углом для создания положительного угла атаки.
Использование: заряжаем бойцовку в стартовую установку, запускаем мотор, идём к ручке, придаем бегом туловищу центростремительное ускорение, взлетаем.
Очевидные преимущества: для одиночных тренировок можно летать одному,
для тренировочного боя достаточно двух пилотов.
Неочевидные преимущества:
Оказалось очень удобно обслуживать самолет, корды, заправлять, запуск мотора и т.д.