Чертеж F2D

14 days later
Zmej
Андрей_Зазулин:

Лично мне больше по душе позиция Жени Кураксы . Когда ему попеняли на недостаточную ударную прочность его знаменитых “Куракасов” и спросили : "А что , неужели они - дома у вас - не ломаются ? " , он меланхолично ответил - “А мы и не падаем …”

Было такое дело 😎
Кстати, я всю оснастку с Тагила вывез, скоро будет выпуск этих же самолетов в Воронеже

9 days later
astr

Александр, что-то не могу до Вас достучаться по емэйлу.

Андрей_Зазулин
Zmej:

Кстати, я всю оснастку с Тагила вывез, скоро будет выпуск этих же самолетов в Воронеже

Как начнёте выпуск - сообщите пожалуйста , хоть я в F-2D больше не летаю , а парочку “куракасов” для души возьму обязательно .

1 month later
Марат

Владимир здравствуйте! Вопрос возник - центральная нервюра полностью липовая или… ?? На фото не очень отчётливо видно - или всё же задняя часть бальзовая???

v103

была полностью липовая фрезерованя с накладками из сосны,но прогресс не стоит на месте,перехожу на стеклотекстолит,и бальзу.

Марат
v103:

была полностью липовая фрезерованя с накладками из сосны

Вес не могли бы назвать? (в сборе)

v103

34-36грам,тяжеловато.но вечная

валера38
v103:

34-36грам,тяжеловато.но вечная

У меня 22 гр получилось.

v103

22 грама липовая или бальзовая?,бальзовая в стекле с накладками и втулками 22-25выходит.

Марат
v103:

34-36грам,тяжеловато

Вот это и тормозит… а то бы такие же давно нафрезеровал бы …

v103

Марат,надо делать как у Игоря Трифонова,только с дабавленинм угля,не так эластично будет.в общем как придумаю технология поделюсь.пока мыслей нет как это всё автоматизировать и ускорить процес производства нервюр.

валера38
v103:

22 грама липовая или бальзовая?,бальзовая в стекле с накладками и втулками 22-25выходит.

С плотной бальзы передняя часть

Марат
v103:

Марат,надо делать как у Игоря Трифонова

Я противник такого подхода… но это моё личное мнение. Было бы моё право - вообще запретил бы использование угля, стекла и тому подобных высокотехнологичных материалов, а то воздушный бой превратили в танковый!
Выигрывает не тот, кто корректно летает, а тот у кого модели крепче.

валера38

Позавчера приехали с соревнований в Кочубеевской-разлетаются стекло-угольнные модельки на ухнарь(представители Москвы летали на Ювенко самолётах Там центроплан помоему стекло крашенное задняя кромка уголь -модель оч похожа на Трифоннова),смотря кто как попадёт.

pakhomov4

Имею видео с наших крайних стартов. Смелков один в один твои слова говорит!😁

Марат:

Выигрывает не тот, кто корректно летает, а тот у кого модели крепче.

Марат
валера38:

смотря кто как попадёт.

Но при прочих равных условиях угле-стеклопластиковые модели более живучи - а это уже преимущество…

pakhomov4:

Имею видео с наших крайних стартов.

Привет Валера!
Когда видео увидим???

v103

разлетается и стекло и дерево,у меня к примеру идёт борьба за вес и технологичность,у меня производство одной задней кромки с выпечкой и обрезкой облоя занимает 1час15 минут,а правильно зделать деревянную кромку намного дольше.лбы у меня сосна с пенопластом,но тоже скоро будет полочка в стекле.

Марат
v103:

правильно зделать деревянную кромку намного дольше

30 мин - естественно при условии изготовления не менее 20 -30 комплектов

v103

может и так,но у меня нервов нехватало закруглять торец кромки.а потом ещё перемотка.

pakhomov4
Марат:

Когда видео увидим???

Не могу вставить… Вот научат - сразу!