Чертеж F2D
Калилка макс бывает?
Голову прикрутить можно, а вот глушитель уже не к чему.
Т.е. получается, что на МАКСе калилке ребенок на соревнованиях не выступит. Верно?
По фаёвским правилам
на соревнованиях не выступит.
Кстати, у нас мужики для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору (а она как раз 100 баксов стоит) прикрутили бошку калильную, поставили дизельный винт и получился офигенный моторчик, как раз для обучения пацанов, и заводится отлично, и при эволюциях не сбивается с режима. Летает мотор на моделях под калилку с соской.
Хм. Не гут. Нужно, чтоб выступал по фаевским правилам (будь они не ладны).
Тогда, получается, остается дизельный МАКС с не очень легким запуском.
(я верно уловил про запуск? Или там все ОК?)
для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору
Еще вопрос, а пионерской готовой калильной форы нет?
Неверно уловил. Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота. Гораздо лучше дизельной форы на мой взгляд.
Другой вопрос, что даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить.
даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить
Который год на детских соревнованиях наблюдаю картину, когда бой ребенок проигрывает не взлетев. Долбят этот мотор, долбят. А он, зараза, не пускается.
С калилками тоже не все так просто. Дети перельют ее и все. Тоже нет взлета.
Самый лучший вариант получается со старым КМД. Но такой раритет у нас в кружке с этого года можно сказать закончился.
Прихожу к следующему выводу:
Единственный, двигатель, который подходит для ребенка под следующие критерии:
2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
3. Простой запуск.
4. Не ломаться при падении.
ЭТО фора.
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора
Вывод ошибочный?
Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота.
Блин, тогда мне надо поучиться отстраивать… 😦
Мой запуск примерно 10 секунд, да столько же прогрев.
2 процента амила в топливо - и будет с первого удара заводиться и режим хорошо держать…
Вывод ошибочный?
Вы определитесь что Вам надо,а то как в анегдоте:“Вам ехать или шашечки???”
Про Максы написанно здесь ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2112
и здесь ramsf.ru/viewtopic.php?f=7&t=1038
Про фору ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1802
и www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2001&p=23966#p23…
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора
Почему???
www.fasrshop.ru/product_1914.html
А эти:
www.fasrshop.ru/product_989.html
не берите. Не надо оно вам.
2 процента амила в топливо
Чё-то не помогает.
Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.
Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617
всё подробно описано.
По винту -я покупал У … стеклопластиковый винт(светло зелёный)для дизелей, хорошо подходит для дизельных движков
Вроде автор этого поста и тут есть? Для чего подходит этот винт?
Верхний:
на данный момент выпуск моторов временно прекращён
Да уж… “Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет чёрный.”
В нашем клубе имеются и ФОРЫ и МАКСЫ (дизельные).Я считаю, что для юниора лучше МАКС с цветной парой, причём Александр Матюша выпускает 3 вида пар:
- Чугунный поршень + стальная гильза (как на КМД)
- Аллюминевый поршень (01379 или САС 1-50) + аллюминевая хромированная гильза (АК 6 (4) 1 Т)
- Аллюминевый поршень (Dispal) + латунная хромированная гильза (ЛС-59)
Самый долговечный комплект с жёлтой гильзой, правда по весу такой мотор немного тяжелее, но для юниоров подойдёт идеально.
Стоимость МАКС с белой парой 85 долларов США, остальные дешевле.
Вот тел. Александра Матюши, звоните, заказывайте, получайте, летайте :+380509362227
Верхний винт “зелёный” для дизеля 2,5.,хотя он у меня не раскрутился.!
Павел указал неверный номер +380509362427
он у меня не раскрутился.!
Вот и я про то же. Он даже после спиливания выступа и уменьшения толщины и ширины лопасти не раскручивается.
P.S. Правильно ли я понимаю этот пункт таким образом, что шаг 150 должен быть только на диаметре 80, остальная лопасть не контролируется?
k) The propeller must be of 190 mm minimum diameter and 150 mm minimum pitch from a blade radius of 40 mm to the tip and constructed from a thermoplastic material (glass filling is allowed).
Чё-то не помогает.
Может амил старый???
P.S. Правильно ли я понимаю этот пункт таким образом, что шаг 150 должен быть только на диаметре 80, остальная лопасть не контролируется?
Если вопрос задан мне,то я без понятия.я ставил дешовые винты 8*6 фирмы www.magnits.com.ua/product_434.html но это для боя.
Прошу прощение у модераторов.
Нет. вопрос к кому-нибудь знающему.
я ставил дешовые винты 8*6
Мы гнём те, которые нижние на фотке.
Только что получил новенький залп-к
Литьё аккуратнее чем у форы.
Передний подшипничег закрыт лучше чем у форы.
Головка и жиглёр у форы аккуратнее.
Сегодня вечером буду обмывать, тьфу, промывать, а завтра или в субботу обкатывать.
Посмотрим на что он способен.
Только что получил новенький залп-к
Не расширяйте сильно номенклатуру, неудобно это в эксплуатации.