Чертеж F2D
Всем добрый день.
На выходных также летали с пацанами. Вернее устроили им небольшую показуху.
Ребятишек насыпало около 30. Большинство новых. Всем интересно. Становятся в очередь записаться в кружок. На поле наперегонки просятся помочь: кто корды протереть, кто ручку подержать, кто бак заправить. Чуть ли не драка за кусочки лент на сувениры. Кто посмелее напросились в пилоты.
Некоторые с родителями. И мамки не ворчат, что их чадо вымазюкивается топливом. Только смотрят с умилением.
Все это хорошо и здорово. Но есть одно ОФИГЕННОЕ НО. Так происходит каждый год в сентябре. Далее проходит месяц и нет никого. И не потому, что делать не хотят. Делают. С удовольствием строгают, пилят и клеят. С надеждой полетать. А моторов в кружке для ребят нет.
Говорить родителям про стоимость форы - те только руками разводят.
Вот. Поэтому у меня вопрос к народу. Альтернатива форы есть для мелких и совсем начинающих?
Альтернатива форы
Китаёзов накупить?
hobbyking.com/…/__25464__AP_Hornet_0_15_Two_Stroke…
по 40 баксов за штуку(с доставкой).
И форы и максы дизельные были, топливо и погода одинаковые. Соревнования будут у пацанов, а им только на дизелях можно по регламенту.
Вот их и настраивали.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов. При этом они не одноразовые, как эти китайские какахи.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов
Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )
Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.
Уточню: Основная Цель - поднять на крыло ребятишек. Поэтому мотор должен отвечать следующим критериям:
- Недорогой (100 баксов, считаю, для родителя приемлемо. Больше - вряд ли.)
- Стабильный в работе, простой по регулировкам.
(Скорость форы не нужна. НО, чтобы на модели с этим мотором можно было воевать. Я мелких сразу обучаю и петлям и обратному. Сразу.) - Простой запуск. (Пацана 10 лет непросто приучить не бояться мотора и руками производить запуск. Поэтому запускаться ДОЛЖНО легко ребенком. )
- Не ломаться при падении. (В асфальт вгоняться не будет, но в землю с завидной регулярностью)
100 баксов
И макс и фора и КМД пройдут.
Стабильный в работе, простой по регулировкам.
Моторы по сжатию регулируются один раз под стабильное топливо. Игла в пределах одного оборота. Это мы про дизели без давления.
Простой запуск.
Калилка проще.
Не ломаться при падении.
Ломается всё. При полётах на песочке моторы уходят быстрее моделей. Надо следить за пионерами.
Калилка проще.
Калилка макс бывает? (просто я не в курсе)
Калилка макс бывает?
Голову прикрутить можно, а вот глушитель уже не к чему.
Т.е. получается, что на МАКСе калилке ребенок на соревнованиях не выступит. Верно?
По фаёвским правилам
на соревнованиях не выступит.
Кстати, у нас мужики для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору (а она как раз 100 баксов стоит) прикрутили бошку калильную, поставили дизельный винт и получился офигенный моторчик, как раз для обучения пацанов, и заводится отлично, и при эволюциях не сбивается с режима. Летает мотор на моделях под калилку с соской.
Хм. Не гут. Нужно, чтоб выступал по фаевским правилам (будь они не ладны).
Тогда, получается, остается дизельный МАКС с не очень легким запуском.
(я верно уловил про запуск? Или там все ОК?)
для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору
Еще вопрос, а пионерской готовой калильной форы нет?
Неверно уловил. Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота. Гораздо лучше дизельной форы на мой взгляд.
Другой вопрос, что даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить.
даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить
Который год на детских соревнованиях наблюдаю картину, когда бой ребенок проигрывает не взлетев. Долбят этот мотор, долбят. А он, зараза, не пускается.
С калилками тоже не все так просто. Дети перельют ее и все. Тоже нет взлета.
Самый лучший вариант получается со старым КМД. Но такой раритет у нас в кружке с этого года можно сказать закончился.
Прихожу к следующему выводу:
Единственный, двигатель, который подходит для ребенка под следующие критерии:
2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
3. Простой запуск.
4. Не ломаться при падении.
ЭТО фора.
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора
Вывод ошибочный?
Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота.
Блин, тогда мне надо поучиться отстраивать… 😦
Мой запуск примерно 10 секунд, да столько же прогрев.
2 процента амила в топливо - и будет с первого удара заводиться и режим хорошо держать…
Вывод ошибочный?
Вы определитесь что Вам надо,а то как в анегдоте:“Вам ехать или шашечки???”
Про Максы написанно здесь ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2112
и здесь ramsf.ru/viewtopic.php?f=7&t=1038
Про фору ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1802
и www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2001&p=23966#p23…
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора
Почему???
www.fasrshop.ru/product_1914.html
А эти:
www.fasrshop.ru/product_989.html
не берите. Не надо оно вам.
2 процента амила в топливо
Чё-то не помогает.
Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.
Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617
всё подробно описано.
По винту -я покупал У … стеклопластиковый винт(светло зелёный)для дизелей, хорошо подходит для дизельных движков
Вроде автор этого поста и тут есть? Для чего подходит этот винт?
Верхний:
на данный момент выпуск моторов временно прекращён
Да уж… “Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет чёрный.”
В нашем клубе имеются и ФОРЫ и МАКСЫ (дизельные).Я считаю, что для юниора лучше МАКС с цветной парой, причём Александр Матюша выпускает 3 вида пар:
- Чугунный поршень + стальная гильза (как на КМД)
- Аллюминевый поршень (01379 или САС 1-50) + аллюминевая хромированная гильза (АК 6 (4) 1 Т)
- Аллюминевый поршень (Dispal) + латунная хромированная гильза (ЛС-59)
Самый долговечный комплект с жёлтой гильзой, правда по весу такой мотор немного тяжелее, но для юниоров подойдёт идеально.
Стоимость МАКС с белой парой 85 долларов США, остальные дешевле.
Вот тел. Александра Матюши, звоните, заказывайте, получайте, летайте :+380509362227
Верхний винт “зелёный” для дизеля 2,5.,хотя он у меня не раскрутился.!
Павел указал неверный номер +380509362427