Чертеж F2D

andryuhin

Всем добрый день.
На выходных также летали с пацанами. Вернее устроили им небольшую показуху.

Ребятишек насыпало около 30. Большинство новых. Всем интересно. Становятся в очередь записаться в кружок. На поле наперегонки просятся помочь: кто корды протереть, кто ручку подержать, кто бак заправить. Чуть ли не драка за кусочки лент на сувениры. Кто посмелее напросились в пилоты.
Некоторые с родителями. И мамки не ворчат, что их чадо вымазюкивается топливом. Только смотрят с умилением.

Все это хорошо и здорово. Но есть одно ОФИГЕННОЕ НО. Так происходит каждый год в сентябре. Далее проходит месяц и нет никого. И не потому, что делать не хотят. Делают. С удовольствием строгают, пилят и клеят. С надеждой полетать. А моторов в кружке для ребят нет.
Говорить родителям про стоимость форы - те только руками разводят.

Вот. Поэтому у меня вопрос к народу. Альтернатива форы есть для мелких и совсем начинающих?

Maxi_OGM

И форы и максы дизельные были, топливо и погода одинаковые. Соревнования будут у пацанов, а им только на дизелях можно по регламенту.
Вот их и настраивали.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов. При этом они не одноразовые, как эти китайские какахи.

andryuhin
Maxi_OGM:

А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов

Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )

Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.

Уточню: Основная Цель - поднять на крыло ребятишек. Поэтому мотор должен отвечать следующим критериям:

  1. Недорогой (100 баксов, считаю, для родителя приемлемо. Больше - вряд ли.)
  2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
    (Скорость форы не нужна. НО, чтобы на модели с этим мотором можно было воевать. Я мелких сразу обучаю и петлям и обратному. Сразу.)
  3. Простой запуск. (Пацана 10 лет непросто приучить не бояться мотора и руками производить запуск. Поэтому запускаться ДОЛЖНО легко ребенком. )
  4. Не ломаться при падении. (В асфальт вгоняться не будет, но в землю с завидной регулярностью)
Русинов_Сергей
andryuhin:

100 баксов

И макс и фора и КМД пройдут.

andryuhin:

Стабильный в работе, простой по регулировкам.

Моторы по сжатию регулируются один раз под стабильное топливо. Игла в пределах одного оборота. Это мы про дизели без давления.

andryuhin:

Простой запуск.

Калилка проще.

andryuhin:

Не ломаться при падении.

Ломается всё. При полётах на песочке моторы уходят быстрее моделей. Надо следить за пионерами.

andryuhin
Русинов_Сергей:

Калилка проще.

Калилка макс бывает? (просто я не в курсе)

Русинов_Сергей
andryuhin:

Калилка макс бывает?

Голову прикрутить можно, а вот глушитель уже не к чему.

andryuhin

Т.е. получается, что на МАКСе калилке ребенок на соревнованиях не выступит. Верно?

Maxi_OGM

Кстати, у нас мужики для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору (а она как раз 100 баксов стоит) прикрутили бошку калильную, поставили дизельный винт и получился офигенный моторчик, как раз для обучения пацанов, и заводится отлично, и при эволюциях не сбивается с режима. Летает мотор на моделях под калилку с соской.

andryuhin

Хм. Не гут. Нужно, чтоб выступал по фаевским правилам (будь они не ладны).

Тогда, получается, остается дизельный МАКС с не очень легким запуском.
(я верно уловил про запуск? Или там все ОК?)

Maxi_OGM:

для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору

Еще вопрос, а пионерской готовой калильной форы нет?

Maxi_OGM

Неверно уловил. Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота. Гораздо лучше дизельной форы на мой взгляд.
Другой вопрос, что даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить.

andryuhin
Maxi_OGM:

даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить

Который год на детских соревнованиях наблюдаю картину, когда бой ребенок проигрывает не взлетев. Долбят этот мотор, долбят. А он, зараза, не пускается.
С калилками тоже не все так просто. Дети перельют ее и все. Тоже нет взлета.

Самый лучший вариант получается со старым КМД. Но такой раритет у нас в кружке с этого года можно сказать закончился.

Прихожу к следующему выводу:
Единственный, двигатель, который подходит для ребенка под следующие критерии:
2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
3. Простой запуск.
4. Не ломаться при падении.

ЭТО фора.
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора

Вывод ошибочный?

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота.

Блин, тогда мне надо поучиться отстраивать… 😦
Мой запуск примерно 10 секунд, да столько же прогрев.

Марат

2 процента амила в топливо - и будет с первого удара заводиться и режим хорошо держать…

Евгений_Баев
andryuhin:

Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )

Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.

Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617

Русинов_Сергей
Евгений_Баев:

всё подробно описано.

По винту -я покупал У … стеклопластиковый винт(светло зелёный)для дизелей, хорошо подходит для дизельных движков

Вроде автор этого поста и тут есть? Для чего подходит этот винт?
Верхний:

на данный момент выпуск моторов временно прекращён

Да уж… “Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет чёрный.”

Championf2d

В нашем клубе имеются и ФОРЫ и МАКСЫ (дизельные).Я считаю, что для юниора лучше МАКС с цветной парой, причём Александр Матюша выпускает 3 вида пар:

  1. Чугунный поршень + стальная гильза (как на КМД)
  2. Аллюминевый поршень (01379 или САС 1-50) + аллюминевая хромированная гильза (АК 6 (4) 1 Т)
  3. Аллюминевый поршень (Dispal) + латунная хромированная гильза (ЛС-59)
    Самый долговечный комплект с жёлтой гильзой, правда по весу такой мотор немного тяжелее, но для юниоров подойдёт идеально.

Стоимость МАКС с белой парой 85 долларов США, остальные дешевле.
Вот тел. Александра Матюши, звоните, заказывайте, получайте, летайте :+380509362227

Gejkob

Верхний винт “зелёный” для дизеля 2,5.,хотя он у меня не раскрутился.!

Павел указал неверный номер +380509362427