Чертеж F2D
Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз.
Если модели почти одинаковые (плечи качалок и кабанчиков, выводы корд), то наверно разница в положении центра тяжести. Догружая зад или перед добейтесь, чтобы модель при выходе из фигур чётко стабилизировалась в горизонтальном полёте т.е без кабрирования. Сами почуствуете, как намного легче стало управлять моделью.
Внешне похожие модели Александра Покорского (Украина) и Игоря Дементьева (Молдова) на самом деле имеют ряд существенных отличий, и не подойдут многим пилотам-бойцам.
Оба самолёта достаточно манёвренные, в меру чуствительные, неплохо стабилизируются, НО модель из Молдовы более устойчива и лучше фиксируется при прохождении множественных
мелких эволюций. Всё дело в разных профилях и развесовках.
Мне тоже самолёт Покорского не подошёл - не по руке, не по ходам, не по сложности настроек.
Мы всем клубом долго и упорно пытались настроить деревянный образец модели Покорского, и пришли к выводу что это не для нас.
Молдавские модели более устойчивы (не подпрыгивают безконтрольно), более предсказуемы и имеют более устойчивую осевую траекторию в ветренную погоду.
Если сравнивать эти обе модели с моделью Юрия Корсукова (г. Омск), то опять уверенно побеждает самолёт из Молдовы.
А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.
…А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.
А у Александра Ювенко есть свой сайт?
Нет. Он работает по личным договорённостям Более того, у Александра Ювенко все заказы расписаны на долгие месяцы вперёд.
Модели "Воздушного боя " не являются приоритетными в его огромном производстве.
Сайт есть у его родственника из Змеевки ,Василия Ювенко.
Да, и цена на модели Александра Ювенко начинаются с 60 долларов США, а тюнингованные самолёты по индивидуальным проектам с 85 долларов США.
Носовка,Черниговская область.Самолёты Васи Ювенко отличаются качеством в лутшую сторону,+он практик,Александр Ювенко-теоретик.,сам он не летает.Качество можно посмотреть на самолётах Шербаченко,он летает только на самолётах Стеблецова и Васи Ювенко.
Воскресенье прошло плодотворно. 6 часов непрерывной настройки моторов детям, ну и в перерывах, когда дети уже валились с ног, сам полетал. Готовились к соревнованиям на следующей неделе однако.
Теперь могу с уверенностью сказать, что Максы заводятся лучше Форы, а в полёте Фора лучше держит режим. Вот и что лучше для боя? Дилема однако.
Для себя скорость я поборол подбором винта. Похоже дизельные модели можно убирать на дальную полку. Перехожу окончательно на калилки.
Ну и с моделями стало понятнее. Самые комфортные для меня - модели от Александра Ювенко. Но не бюджетно. На моделях Игоря Дементьева (Молдова) летать мне немного посложнее, в основном наверное из за маленькой качалки. Попробую поставить такую же как на ювенковской, посмотрим на результат.
В очередной раз понял, чем больше летаешь, тем проще обращаться с бойцовкой. Любой орган тренируется многократными повторениями.
Максы заводятся лучше Форы
Дизельные? Лучше калилки??
Всем добрый день.
На выходных также летали с пацанами. Вернее устроили им небольшую показуху.
Ребятишек насыпало около 30. Большинство новых. Всем интересно. Становятся в очередь записаться в кружок. На поле наперегонки просятся помочь: кто корды протереть, кто ручку подержать, кто бак заправить. Чуть ли не драка за кусочки лент на сувениры. Кто посмелее напросились в пилоты.
Некоторые с родителями. И мамки не ворчат, что их чадо вымазюкивается топливом. Только смотрят с умилением.
Все это хорошо и здорово. Но есть одно ОФИГЕННОЕ НО. Так происходит каждый год в сентябре. Далее проходит месяц и нет никого. И не потому, что делать не хотят. Делают. С удовольствием строгают, пилят и клеят. С надеждой полетать. А моторов в кружке для ребят нет.
Говорить родителям про стоимость форы - те только руками разводят.
Вот. Поэтому у меня вопрос к народу. Альтернатива форы есть для мелких и совсем начинающих?
Альтернатива форы
Китаёзов накупить?
hobbyking.com/…/__25464__AP_Hornet_0_15_Two_Stroke…
по 40 баксов за штуку(с доставкой).
И форы и максы дизельные были, топливо и погода одинаковые. Соревнования будут у пацанов, а им только на дизелях можно по регламенту.
Вот их и настраивали.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов. При этом они не одноразовые, как эти китайские какахи.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов
Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )
Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.
Уточню: Основная Цель - поднять на крыло ребятишек. Поэтому мотор должен отвечать следующим критериям:
- Недорогой (100 баксов, считаю, для родителя приемлемо. Больше - вряд ли.)
- Стабильный в работе, простой по регулировкам.
(Скорость форы не нужна. НО, чтобы на модели с этим мотором можно было воевать. Я мелких сразу обучаю и петлям и обратному. Сразу.) - Простой запуск. (Пацана 10 лет непросто приучить не бояться мотора и руками производить запуск. Поэтому запускаться ДОЛЖНО легко ребенком. )
- Не ломаться при падении. (В асфальт вгоняться не будет, но в землю с завидной регулярностью)
100 баксов
И макс и фора и КМД пройдут.
Стабильный в работе, простой по регулировкам.
Моторы по сжатию регулируются один раз под стабильное топливо. Игла в пределах одного оборота. Это мы про дизели без давления.
Простой запуск.
Калилка проще.
Не ломаться при падении.
Ломается всё. При полётах на песочке моторы уходят быстрее моделей. Надо следить за пионерами.
Калилка проще.
Калилка макс бывает? (просто я не в курсе)
Калилка макс бывает?
Голову прикрутить можно, а вот глушитель уже не к чему.
Т.е. получается, что на МАКСе калилке ребенок на соревнованиях не выступит. Верно?
По фаёвским правилам
на соревнованиях не выступит.
Кстати, у нас мужики для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору (а она как раз 100 баксов стоит) прикрутили бошку калильную, поставили дизельный винт и получился офигенный моторчик, как раз для обучения пацанов, и заводится отлично, и при эволюциях не сбивается с режима. Летает мотор на моделях под калилку с соской.
Хм. Не гут. Нужно, чтоб выступал по фаевским правилам (будь они не ладны).
Тогда, получается, остается дизельный МАКС с не очень легким запуском.
(я верно уловил про запуск? Или там все ОК?)
для тренировки самых мелких пионеров на пионерскую фору
Еще вопрос, а пионерской готовой калильной форы нет?
Неверно уловил. Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота. Гораздо лучше дизельной форы на мой взгляд.
Другой вопрос, что даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить.
даже двенадцатилетним пацанам это даётся непросто, калилку легче запустить
Который год на детских соревнованиях наблюдаю картину, когда бой ребенок проигрывает не взлетев. Долбят этот мотор, долбят. А он, зараза, не пускается.
С калилками тоже не все так просто. Дети перельют ее и все. Тоже нет взлета.
Самый лучший вариант получается со старым КМД. Но такой раритет у нас в кружке с этого года можно сказать закончился.
Прихожу к следующему выводу:
Единственный, двигатель, который подходит для ребенка под следующие критерии:
2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
3. Простой запуск.
4. Не ломаться при падении.
ЭТО фора.
Единственный критерий: “п.1 Недорогой (100 баксов и ниже)” - не для этого мотора
Вывод ошибочный?
Тщательно отстроенный макс пускается с полоборота.
Блин, тогда мне надо поучиться отстраивать… 😦
Мой запуск примерно 10 секунд, да столько же прогрев.