Чертеж F2D

andryuhin
Andrey68:

Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.

Ага. Значит сложнее, чем я думал. Надеялся взять профиль центральной нервюры и пропорционально его поувеличивать для остальных нервюр.
Хм… а как же тогда просчитать?

Русинов_Сергей
andryuhin:

Хм… а как же тогда просчитать?

Никак не надо.
Про толщину уже сказали, а по форме так: лобики с картинки, заднюю часть обрезаешь по тому лекалу, которое тебе больше понравится.

andryuhin

Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.

Вот что получилось на данный момент:

Общая схема модели и профили для лба.
Вот архив с этими же файликами в автокаде:
Бойцов_КА.zip

Сейчас под эту схему буду строгать лонжероны, переднюю кромку (все из сосны, высокие технологии формовки кромок пока для меня чужды), делать профили для резки лба.

Буду признателен всем за критику. Поскольку строю бойцовку первый раз.
(да, еще нюанс. Модель строится под ФОРУ 2012)

pakhomov4

Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…

валера38
pakhomov4:

Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…

Просветите пожалуйста.

pakhomov4
pakhomov4:

Почему - думайте сами…

😇 Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…

andryuhin
pakhomov4:

Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…

😃 блин. А я уже побежал домой мерять мотор и выход глушителя. Может как то зависит. Померял, вроде не то.
Прикинул, что может чего с профилем центральной нервюры не то и будут проблемы при выполнении эволюций. (но это уже совсем дебри)

А тут как всегда, все просто. 😃

(Кстати, спрошу на будущее. А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
Вопрос задаю, чтобы понять хватит ли мне для заправки обычного медицинского шприца на 50 мл или нужно заморочаться насосом для заправки.)

Яшин_Н_М
andryuhin:

Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.

Винегрет без “специальных” знаний и опыта, штука не благодарная. Если Вы, конечно экспериментируете ради эксперимента.
А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
Это я так думаю. Может ошибаюсь…

pakhomov4
andryuhin:

А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?

Зависит от слишком многих переменных… В среднем 90-110 кубиков…

Марат
Яшин_Н_М:

А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.

Особенно для начинающих - золотые слова!

andryuhin:

Буду признателен всем за критику

Я бы переднюю кромку в центре сделал 20мм , на конце 4мм - из опыта 3 маловато будет. Лонжерон 11 х 4. Но это только моё видение…

pakhomov4:

Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно…

НУ вот и тяжёлая артиллерия подключилась 😃

Валер ну ты-то тут должен обязательно участвовать со своим опытом!

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Заклюют “фсезнайки”…

Заффтра, всё завтра.
Сёдня картинки не грузяццо…

Русинов_Сергей

Догм здесь нет, каждый дро строит как хочет.

Поэтому рассмотрим мою обычную “деревянную” летучку:

Что мы здесь видим?

  1. “Крылья” одинаковые, кромки из “мелкошарика”
  2. Размах 1140, объясняется тем, что наш “магазин на колёсах” 😃 банчит кордами под тросы 640 мм. С размахом 1200 такие тросы не получатся.
  3. Хорда 330, центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;
  4. Эллипсность отсутствует, т.к. обтягивать “круглые” части менее удобно чем прямые;
  5. Невюр 9 шт. Считаю такое количество вполне достаточным.
  6. Весит это всё
    вобщем, должно быть не больше 260 г.
  7. Передняя кромка сделана Т-образной
Creolka
Русинов_Сергей:

центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;

А куда надо?

Марат
pakhomov4:

Заклюют “фсезнайки”…

А ты их не замечай 😉
А пиши для тех, кто действительно ищет помощь…
На то и форум… или я неправильно понимаю? 😒

Русинов_Сергей:

Догм здесь нет, каждый дро строит как хочет.

Да… только вот не каждый добивается результата, такого например как родоначальник этой схемы. Поэтому опытные пилоты и рекомендуют начинать с проверенных схем, которые никаких сюрпризов не преподнесут. Ну а уж затем, по достижению определённого опыта можно поэкспериментировать чисто для сэбэ…

Русинов_Сергей
Марат:

не каждый добивается результата

Чтобы добиться результата надо обладать способностью оказываться в нужное время, в нужном месте. Все остальные навыки имеют второстепенное значение.

Марат
Русинов_Сергей:

Все остальные навыки имеют второстепенное значение.

Ну-ну… то-то я смотрю чемпинов-то не 1000 а единицы!

Andrey68
Русинов_Сергей:

Чтобы добиться результата надо обладать способностью оказываться в нужное время, в нужном месте…

Ага! Только это относится и к самолету, которым ты управляешь! 😆

Русинов_Сергей

Крайний оффтоп здесь.

Марат:

чемпинов-то не 1000 а единицы!

Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день? 😉

Andrey68:

это относится и к самолету

Самолёту пофиг. 😃

pakhomov4

Это Фаизов и Крестьянинов, что-ли? Дома побеждай кого хошь и скока хошь! Ты просто хотя бы ПРОБЕЙСЯ на Европу… А потом пальцы гни…