Чертеж F2D
Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.
Ага. Значит сложнее, чем я думал. Надеялся взять профиль центральной нервюры и пропорционально его поувеличивать для остальных нервюр.
Хм… а как же тогда просчитать?
Хм… а как же тогда просчитать?
Никак не надо.
Про толщину уже сказали, а по форме так: лобики с картинки, заднюю часть обрезаешь по тому лекалу, которое тебе больше понравится.
Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.
Вот что получилось на данный момент:
Общая схема модели и профили для лба.
Вот архив с этими же файликами в автокаде:
Бойцов_КА.zip
Сейчас под эту схему буду строгать лонжероны, переднюю кромку (все из сосны, высокие технологии формовки кромок пока для меня чужды), делать профили для резки лба.
Буду признателен всем за критику. Поскольку строю бойцовку первый раз.
(да, еще нюанс. Модель строится под ФОРУ 2012)
Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…
Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…
Просветите пожалуйста.
Почему - думайте сами…
😇 Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…
Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…
😃 блин. А я уже побежал домой мерять мотор и выход глушителя. Может как то зависит. Померял, вроде не то.
Прикинул, что может чего с профилем центральной нервюры не то и будут проблемы при выполнении эволюций. (но это уже совсем дебри)
А тут как всегда, все просто. 😃
(Кстати, спрошу на будущее. А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
Вопрос задаю, чтобы понять хватит ли мне для заправки обычного медицинского шприца на 50 мл или нужно заморочаться насосом для заправки.)
Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.
Винегрет без “специальных” знаний и опыта, штука не благодарная. Если Вы, конечно экспериментируете ради эксперимента.
А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
Это я так думаю. Может ошибаюсь…
А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
Зависит от слишком многих переменных… В среднем 90-110 кубиков…
А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
Особенно для начинающих - золотые слова!
Буду признателен всем за критику
Я бы переднюю кромку в центре сделал 20мм , на конце 4мм - из опыта 3 маловато будет. Лонжерон 11 х 4. Но это только моё видение…
Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно…
НУ вот и тяжёлая артиллерия подключилась 😃
Валер ну ты-то тут должен обязательно участвовать со своим опытом!
Избави Бог! Заклюют “фсезнайки”…
Заклюют “фсезнайки”…
Заффтра, всё завтра.
Сёдня картинки не грузяццо…
Догм здесь нет, каждый дро строит как хочет.
Поэтому рассмотрим мою обычную “деревянную” летучку:
Что мы здесь видим?
- “Крылья” одинаковые, кромки из “мелкошарика”
- Размах 1140, объясняется тем, что наш “магазин на колёсах” 😃 банчит кордами под тросы 640 мм. С размахом 1200 такие тросы не получатся.
- Хорда 330, центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;
- Эллипсность отсутствует, т.к. обтягивать “круглые” части менее удобно чем прямые;
- Невюр 9 шт. Считаю такое количество вполне достаточным.
- Весит это всё
вобщем, должно быть не больше 260 г. - Передняя кромка сделана Т-образной
центровка с форой и бальзовым рулём попадает куда надо;
А куда надо?
10 мм за лонжерон.
Заклюют “фсезнайки”…
А ты их не замечай 😉
А пиши для тех, кто действительно ищет помощь…
На то и форум… или я неправильно понимаю? 😒
Догм здесь нет, каждый дро строит как хочет.
Да… только вот не каждый добивается результата, такого например как родоначальник этой схемы. Поэтому опытные пилоты и рекомендуют начинать с проверенных схем, которые никаких сюрпризов не преподнесут. Ну а уж затем, по достижению определённого опыта можно поэкспериментировать чисто для сэбэ…
не каждый добивается результата
Чтобы добиться результата надо обладать способностью оказываться в нужное время, в нужном месте. Все остальные навыки имеют второстепенное значение.
Все остальные навыки имеют второстепенное значение.
Ну-ну… то-то я смотрю чемпинов-то не 1000 а единицы!
Чтобы добиться результата надо обладать способностью оказываться в нужное время, в нужном месте…
Ага! Только это относится и к самолету, которым ты управляешь! 😆
Это Фаизов и Крестьянинов, что-ли? Дома побеждай кого хошь и скока хошь! Ты просто хотя бы ПРОБЕЙСЯ на Европу… А потом пальцы гни…