Может такой вариант устроит? Верхняя скоба регулируется +/-, колёсико с трещоткой.
колёсико с трещоткой.
Лезвие с той стороны? 😉
Отверстие для пружинки с “грибком-стопором” засверлено в теле ручки вертикально вниз под колёсиком)))
Для моего пилота ручка прикручена к полуперчатке, страховочная петля присутствует, поэтому при любых раскладах термин “выпущена ручка” не может иметь место)))
С уважением, К.В.
Для моего пилота ручка прикручена к полуперчатке, страховочная петля присутствует,
В бою проблем у пилота не возникало при смене модели (т.е. ручки)?Этож надо всю конструкцию с руки сдернуть и другую такую-же одеть…
не возникало
перчатка по размеру, петлю всем раскрыть надо…а за сколько вы взлетаете после падения? Это ведь не гонка,- заправка, рывок и в воздухе
А вот за выпущенно-выдернутую ручку…бывало
Да и вариант перевёрнутой ручки наблюдал… у некоторых
С уважением, К.В.
Это ведь не гонка,- заправка, рывок и в воздухе
Тренируйтеся… Пригодится…
Лично мне не пригодится)
При посадке для перекидки ленты пробл не наблюдалось…
Тренируйтеся… Пригодится…
6,2 секунды …С Андрюшей или со Славой ?
Со “старым”…😌
…а за сколько вы взлетаете после падения? …
6,9 минимум (механичал Мальков)
После каждого???, даже если через сектор или круг???или с учётом распутки верёвок???
Андрей, это не плановый и стандартный пит-стоп, и вероятнее всего, практически единоразовый рекорд. Иной скажет, что вообще не падает, иной, что и не взлетает. Вопрос был в регулировке. Я и ленту всегда цеплял и цепляю снизу, мне так удобней) и свои соображения есть, никому ничего не навязываю. У меня было, что после столкновения заглохший мотор включался, не упав на землю( даже второй успевал запустить), так что, я теперь Дэвид Коперфилд???
С уважением, К.В.
После каждого???, даже если через сектор или круг???или с учётом распутки верёвок???
Андрей, это не плановый и стандартный пит-стоп, и вероятнее всего, практически единоразовый рекорд…
Ложное срабатывание АО, например. Пара-тройка секунд планирования к механикам. Мотор уже запущен. Время поменять ручку остается минимум. Так что почти стандартный пит-стоп.
Ручка Васи Ювенко,в руках у Редюка держал,классно сделана.
Достаточно удобная
Жаль маловата малёха, в мою “бабаечку” не влазит, “усы” давят…
Наша ручка из 70-х, тогда такие делали и сейчас воспроизвели. Васина ручка чуть сложнее, знаем такую, да и денег стОит.
Если ложное срабатывание АО - опция, плановый пит-стоп, тогда я - пас))))))))))))))))))) ни разу не было, ни на самодельных АО, ни на приобретённых. СДАЮСЬ!!!
До кучи пример того, как НЕ НАДО делать ручки.
Сообщение от Русинов Сергей Достаточно удобная Жаль маловата малёха, в мою “бабаечку” не влазит, “усы” давят…
Ручка классная,у брательника такая,у меня такая только в дереве,есть один недостаток,постоянно путаеш где вверх где низ,взяли лак для ногтей и покрасили вверх ручки,проблемы больше нет…
постоянно путаеш где вверх где низ,
Согласно Правил торчащих концов быть не должно.
На стартах обматываем этим:
и ничё не путается. 😉
Всех приветствую.
Делал на днях ручку управления. Вот такой узел (на фотке отмечен стрелкой):
Взял кусок винта (50 мм). Пропилил в нем надфилем канавку под проволоку. 2 вечера на это убил. Промотал медной проволокой, стал припаивать. НО ЭТА собака не паяется. Блин. Чего делать?
Когда промазывал кислотой, то эта зараза пузырила слюнями. Винт серебристого цвета. Паяльник 40 Вт. Чего не так?
а торец винта паяется?
а торец винта паяется?
неа.
Этот винт - это кусок метрового штыря. Такие продают в строительных. Длинные штыри с резьбой
ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО, материал попахивает го…
Придется вам все заново сделать из другого материала
А почему бы сначала не проверить винт на пайку, а потом пилить? А то так винтов в Белоруссии не останется.
А почему бы сначала не проверить винт на пайку, а потом пилить? А то так винтов в Белоруссии не останется.