Чертеж F2D

andryuhin

Всем доброго дня.
Ломаю голову, как сделать ручку управления. Так, чтобы корды можно было прицеплять/отцеплять и регулировку делать, и все чтоб в пределах правил. Чувствую, что сейчас наизобретаю.
Может кто образумит меня фотом, схемой или просто наставлением?

Русинов_Сергей

Хобби-стайл.

Достаточно удобная, довольно прочная уздечка, оборвалась лишь однажды, чуть руку не оторвала.

Обычно ручка делается из липы под свою руку, карабины из проволоки от 1,5 до 2 мм.
Проволока вставляется в “черновую” заготовку сзади через отверстия просверленные наискосок, заготовка доводится до кондиции, шпаклюется, окрашивается(обычно в жёлтый с красным, такую в траве хорошо видно) после чего уже загибаются карабины.

Ковалев

Вот такой раритет лет двадцать в руку не брал.Но храню как память.

Константин_Вакула

Отверстие для пружинки с “грибком-стопором” засверлено в теле ручки вертикально вниз под колёсиком)))
Для моего пилота ручка прикручена к полуперчатке, страховочная петля присутствует, поэтому при любых раскладах термин “выпущена ручка” не может иметь место)))
С уважением, К.В.

инком
Константин_Вакула:

Для моего пилота ручка прикручена к полуперчатке, страховочная петля присутствует,

В бою проблем у пилота не возникало при смене модели (т.е. ручки)?Этож надо всю конструкцию с руки сдернуть и другую такую-же одеть…

Константин_Вакула

не возникало
перчатка по размеру, петлю всем раскрыть надо…а за сколько вы взлетаете после падения? Это ведь не гонка,- заправка, рывок и в воздухе
А вот за выпущенно-выдернутую ручку…бывало
Да и вариант перевёрнутой ручки наблюдал… у некоторых
С уважением, К.В.

pakhomov4
Константин_Вакула:

Это ведь не гонка,- заправка, рывок и в воздухе

Тренируйтеся… Пригодится…

Константин_Вакула

После каждого???, даже если через сектор или круг???или с учётом распутки верёвок???
Андрей, это не плановый и стандартный пит-стоп, и вероятнее всего, практически единоразовый рекорд. Иной скажет, что вообще не падает, иной, что и не взлетает. Вопрос был в регулировке. Я и ленту всегда цеплял и цепляю снизу, мне так удобней) и свои соображения есть, никому ничего не навязываю. У меня было, что после столкновения заглохший мотор включался, не упав на землю( даже второй успевал запустить), так что, я теперь Дэвид Коперфилд???
С уважением, К.В.

Andrey68
Константин_Вакула:

После каждого???, даже если через сектор или круг???или с учётом распутки верёвок???
Андрей, это не плановый и стандартный пит-стоп, и вероятнее всего, практически единоразовый рекорд…

Ложное срабатывание АО, например. Пара-тройка секунд планирования к механикам. Мотор уже запущен. Время поменять ручку остается минимум. Так что почти стандартный пит-стоп.

Creolka
Русинов_Сергей:

Достаточно удобная

Жаль маловата малёха, в мою “бабаечку” не влазит, “усы” давят…

Константин_Вакула

Наша ручка из 70-х, тогда такие делали и сейчас воспроизвели. Васина ручка чуть сложнее, знаем такую, да и денег стОит.
Если ложное срабатывание АО - опция, плановый пит-стоп, тогда я - пас))))))))))))))))))) ни разу не было, ни на самодельных АО, ни на приобретённых. СДАЮСЬ!!!