Вопрос по подбору пропеллера

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

ни разу не видел таких винтов? а как они к Вам попадают в руки?

Через туваровед,через завсклад магазин:) Продавали в нашем местном хоббийном магазине. Этот винт хорош тем что легче АРСного, шире лопасть, классической “пилотажной” формы. Как нить сфоткаю в сравнении АРС 9Х5

ZigZag_f2b

нет, это конечно же восклицание должно было бы быть, просто знак перепутал

а вот если 248х130 обрезать, то получиться совсем не то что нужно, при обрезании шаг увеличивается в большую сторону, на сколько я знаю

papaAlex
ZigZag_f2b:

при обрезании шаг увеличивается в большую сторону, на сколько я знаю

Нет - по идее, шаг не меняется. Он заложен через установочные углы сечений… Однако, если изначально, шаг по радиусу не был постоянным, то после обрезания, при замере шага на радиусе “0,75”, он действительно окажется большим… (или меньшим - в зависимости от конструкции винта…)😵😃😵

Андрей_Курылев

Хорошие пропеллеры для стандартного КМД
Немного обшипся, АРС 9Х5 все ж легче на 2 гр. По осчущениям пропеллер ТТ прям самое то под пилотаж, очень ровная скорость на всем комплексе .АРС как показалось, немного гонит на выходе из фигуры.

ZigZag_f2b
Андрей_Курылев:

По осчущениям пропеллер ТТ прям самое то под пилотаж,

Андрей если Вас не затруднит, опубликуйте вид сбоку пожалуйста
хочу в дереве повторить

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

Андрей если Вас не затруднит, опубликуйте вид сбоку пожалуйста
хочу в дереве повторить

Толщина ступицы 9,5мм

ZigZag_f2b

струганул, только чевой то он легкий сильно получился, может дроби добавить… 😊
встречайте, ThunderTiger buk, подделка под китай

Fader

Красивый винтик получился. Я б штук десять таких бы заказал бы. У самого руки криво заточены.

ZigZag_f2b

ненавижу делать винты!

видать сильно ленивый…

позавчера сел стругануть парочку, задумался, и настругал лишнего 😃
(это я за пару дней “настругал”, береза х4, граб х2, и бук)

вчера вечером сделал пару заготовок на трехлопастники, сейчас пойду на “базу” посмотрю что у меня там склеилось 😃

как мне сказали старшие товарищи, в нашем городе еще никто не делал 3х лопастных винтов, есс, я буду первым 😃

ЗЫ: интересный факт: первый винт на фото - это скопированный “граупнер 12х6” вес которого 50!!! грамм (а я его еще считал не тяжелым винтом) его подделка вышла весом 15 грамм, при той же толщине лопастей

MaestroEv

Красиво… Блин… Ну должен существовать маленький копир для деревянных винтов…

PROPELLER

Если не ползуетесь угломером- то не получите копии оригинала.

25 days later
MaestroEv

Копир подразумевает … какое-нить устройство именно для копирования готовых деревянных винтов… хотя бы в грубом виде без шлифовки…

MaestroEv

Думаю всеж для модельных винтов он поменьше должен быть…

Андрей_Курылев
MaestroEv:

Думаю всеж для модельных винтов он поменьше должен быть…

Где то в Моделистах было про копир для винтов который ставится на токарный станок и копия делается прям с шаблона винта.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Где то в Моделистах было про копир для винтов который ставится на токарный станок и копия делается прям с шаблона винта.

Не, Андрей Саныч, не так… Не с шаблона винта… Обрабатывается только “нагнетающая” сторона лопасти (а это самая важная операция) по простейшему копиру. Можно, конечно, и контур прогонять, по шаблону, но это мелочи…

Fader

Опытным путём выяснилось, что лучше всего самолётик под КМД летит на винте АРС 9х4. Сейчас дострою радио-фанфлайчик и буду делать кордовую пилотажку под Норвел 2.5. Лишь бы с женой договориться.

Просто_Василий
Fader:

Опытным путём выяснилось, что лучше всего самолётик под КМД летит на винте АРС 9х4. Сейчас дострою радио-фанфлайчик и буду делать кордовую пилотажку под Норвел 2.5. Лишь бы с женой договориться.

С женой трудно договориться ежели покупать пропеллеры. А вот ежели Вы сам свой сделаете, то жене это определенно понравиться!😈