Может опишете в сравнении с фоксом 35 ? раз у вас оба двигателя есть
Вообще это очень однотипные двигуны с поперечной продувкой, с дефлектором,с по центру расположенной свечой у фокса и смещенной в сторону ВЫХЛОПНОГО ОКНА у Веко. У обоих завтуленный носок. Материалы пар сталь-чугун, марок не знаю.Коленвалы у обоих из достаточно твердой стали. В нижней головке шатуна у Веко втулка, у Фокса нет. Веко грамм на 10ть массивней. Вот данные Фокса из книжки И.Калины 1983 год - диаметр-20,3 ;ход-17,8 ;обьем 5,76, у Веко меряю в мм- диаметр 19,9; ход 18,2…В целом в Америке было очень много подобных массовых двигателей, и Маккой и Торпедо и еще масса простых качественных и недорогих двигателей с подшипниками скольжения. Поэтому и народ там никогда не испытывал сложностей с наличием различных работающих кубатур как для спорта, так и для чистого хобби.
Щеки…фазы снимать чес говоря гиморно, может позже - простите
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.