F2B - Чемпионы Мира
Поправка к переводу (пропустил слово “дело”). 😦
Читать: “Американские пилоты доминировали на чемпионатах мира много лет. Как Вы думаете, почему: ваши спортсмены преданны своему делу более других, или дело в более жестких домашних соревнованиях?”.
Фирма Top Flite сняла с производства кит Gieseke Nobler, но пока по спецзаказу продает его чертежи. Я только вчера заказал - долго переписывались, чтобы согласовать процедуру оплаты. Через пару месяцев придут, надеюсь.
Чемпион мира 2010 года Richard Kornmeier. Первый чемпион из Германии.
Интересно, какой мотор у него?
Интересно, какой мотор у него?
Tom Lay ST-60, Kuentz muffler, Enya 3
3 blade, wood, 12x6.3
А модель - “Max”, на которой он выиграл чемпионат Европы 2009 в Белграде? Та, которая “Max” Marshall, Burger/Schrek Design?
Дэвид Фицджеральд (США) и его модель Thunder Gazer (rcopen.com/forum/f95/topic199195), чемпионы мира 2008 года.
Француз Remi Beringer, ставший чемпионом мира в 2006 году (Валладолид, Испания) с моделью-полукопией Gee Bee Sportster (rcopen.com/forum/f95/topic207010).
Remi Beringer на фото 2003 года (слева).
Китайский спортсмен Zhu Younan с безымянной моделью (rcopen.com/forum/f95/topic207410) выиграл чемпионат мира 1984 года (Chicopee, США), опередив таких спортсменов, как Bill Werwage с моделью Miss USA (второе место) и Les McDonald с моделью Stiletto (rcopen.com/forum/f95/topic195594), занявшего третье место.
ПОЛ УОЛКЕР (PAUL WALKER)
Родился 20 июля 1954
Номер в AMA - 30702
Дипломированный инженер в области аэрокосмических технологий, работает на фирму Boeing в программах F-18, 757, B-2, C-17 и F-22.
К 2002 году девять раз выиграл национальный чемпионат США и кубок Jim Walker Cup, причем пять из этих побед одержал подряд, чего ранее не удавалось никому.
В 1977 году впервые выступил на национальном чемпионате, заняв 14 место. В 1990 году первым применил резонансную трубу для пилотажной модели.
В 1992 году выиграл чемпионат мира в Чехословакии с моделью Impact (rcopen.com/forum/f95/topic208101), до этого выступал во многих чемпионатах мира.
Сконструировал такие модели, как Bad News, Discovery, Impact и Total Impact.
После Национального чемпионата 1995 года его преимущество на отборочных соревнованиях в команду FAI было настолько велико, что он их выиграл до финала. В течение этого ряда побед было несколько раз, когда он выигрывал каждый круг каждого дня квалификаций, полуфиналов и финалов как в Национальных чемпионатах, так и в отборочных соревнованиях для команды FAI.
Ведет рубрику “Trimming Flow Chart” (Рекомендации по настройке модели) в журнале “Flying Models”). С 1985 по 1995 занимал пост директора Ассоциации Пилотов Пилотажных моделей (Precision Aerobatics Model Pilot Association — PAMPA), поставив рекорд по продолжительности пребывания в этой должности.
На сегодняшний день строит модели на электротяге и выступает на них.
Полная версия биографии Пола Уолкера от AMA здесь: www.modelaircraft.org/files/WalkerPaul.pdf
вот же, блин, маладец какой (PAUL WALKER)!
ветка архиполезная получается, столько полезной и интересной инфы в одном месте!
Большое Вам спасибо за это видео ! Но…по моему это его лёгкая разминочка перед туром,но громадный налёт Очень чувстуется. Честно сказать ничего интересного, ошибок тьма, но их делают все. Даже недостаток видео тут непричём. Нужно записывать видео только в туре. Про наших пилотов это отдельный разговор. Это моё частное мнение, которое основывается на судействе многих чемпионатов и кубков Москвы и России.
Нужно записывать видео только в туре.
Согласен. Но выбор-то невелик, нашел всего два ролика с Уолкером, один вообще никакой - из крохотных бессвязных фрагментов.
Согласен с Виктором!! Класс чувствуется, но помоему даже если это и разминка то спортсмен даже и на подлёте должен показать себя (судьям и соперникам).А так жечь топливо (хотя у него проблем с этим нет,я так думаю…)
сюда, не сюда…не знаю 😃 по-моему хорошо летит
не слишком быстро летит???
Где-то 5.1сек/круг.
Смотрится не очень по геометрии фигур и скорости полёта. Туда бы винтик поставить с чуть меньшим шагом, было бы лучше