F2B - Чемпионы Мира
Большое Вам спасибо за это видео ! Но…по моему это его лёгкая разминочка перед туром,но громадный налёт Очень чувстуется. Честно сказать ничего интересного, ошибок тьма, но их делают все. Даже недостаток видео тут непричём. Нужно записывать видео только в туре. Про наших пилотов это отдельный разговор. Это моё частное мнение, которое основывается на судействе многих чемпионатов и кубков Москвы и России.
Нужно записывать видео только в туре.
Согласен. Но выбор-то невелик, нашел всего два ролика с Уолкером, один вообще никакой - из крохотных бессвязных фрагментов.
Согласен с Виктором!! Класс чувствуется, но помоему даже если это и разминка то спортсмен даже и на подлёте должен показать себя (судьям и соперникам).А так жечь топливо (хотя у него проблем с этим нет,я так думаю…)
сюда, не сюда…не знаю 😃 по-моему хорошо летит
не слишком быстро летит???
Где-то 5.1сек/круг.
Смотрится не очень по геометрии фигур и скорости полёта. Туда бы винтик поставить с чуть меньшим шагом, было бы лучше
сюда, не сюда…не знаю 😃 по-моему хорошо летит
По-моему, лучше сделать отдельную тему типа “F2B - видео” для нечемпионских полетов. И там это разместить.
Создал тему rcopen.com/forum/f95/topic209401, процитировал туда видео Мустанга, прошу обсуждать его там.
Китайский спортсмен Xinping Han - пятикратный чемпион мира (1994, 1996, 1998, 2000, 2002) с моделью Sky Writer (rcopen.com/forum/f95/topic195307). Фото 2008 года.
Josef Gabris - дважды чемпион мира (1966 и 1968) с моделью Supermaster (rcopen.com/forum/f95/topic188967). Фото 1966 года.
Фото типа двигателя MVVS-5.6, стоявшего на этом самолете в разделе “Коллекция модельный двигателей”!
Его что, в землю лили !?
Может стоит двигатели-чемпионы в темах соответствующих моделей размещать, а здесь о людях-чемпионах говорить?
Не согласен! Что значит о людях-чемпионах? Мотор на котором они стали Чемпионами теперь к ним не относится?! Ну давайте тогда поговорим о том, какие они трусы в то время носили! Это ближе? Становление Чемпиона- сложный процесс, и если об этом говорить, ничто не лишнее!
Внешний антураж - ничто! Возможно, главнее мелочи, есть Чемпионы, у которых за спиной стоит человек, которого мы незнаем, а автор чемпионства он! Сколько таких “чемпионов”-раз слетал, случайно, и всё…его тренеру хватило, а сам он не может… А в сссре и вообще, разнорядка была…один раз слетал - хватит… 😃)
Поясню. Если Вы посмотрите эту тему с начала, то увидите, что она определенным образом структурирована (во всяком случае, делаются попытки структурирования): каждому чемпиону мира, о которых в ней говорится, соответствует тема (со ссылкой отсюда) о модели, с которой он стал чемпионом. По-моему, разговоры о двигателях этих моделей логичнее вести в темах, посвещенных этим моделям. Также можно создать отдельную тему “F2B - двигатели чемпионов”, например, на которую делать ссылки из тем чемпионских моделей.
А здесь можно поговорить о многом, касающемся чемпионов. О трусах не трусах, но, например, информация о трубке Боба Гизека (см. сообщение #11) мне лишней не кажется. 😃
Спасибо! Не вижу отклонений от темы…В метании ядра, нет смысла обсуждать ядро Чемпиона…!! У нас в авиамоделизме, немного другой расклад…Чемпион и модель-одно целое “что всех победило” - ни Чемпион , ни модель из себя, в отдельности не предствляют ничего особого… Важно, как, кто, и на чём(!) стал Чемпионом…Вы не согласны?
Или такой форум у нас обширный, что будем всё разделять?? К стати, торговлю чемпионскими моделями на этой странице никто не оспаривает?!
(извиняюсь, насчёт МВВСов…они, даже 2.5 лили картера в землю! - могли!!)
Его что, в землю лили !?
в землю наверняка.
Андрей, Боб Гизек это и трубка и Fox-35)))А уж MVVS 5.6 - просто неотъемлимая часть Габриша,лет 20 летавшего на нем, в ту пору, когда уже многие на 7-8 перешли))))))))))))))Мы искренне стараемся дополнить Вашу тему! Но если все же сочтете нужным, можно перенести фотки моторчиков в разделы моделей!