F2B - Чемпионы Мира

Андрей_Михайлов

ПОЛ УОЛКЕР (PAUL WALKER)
Родился 20 июля 1954
Номер в AMA - 30702

Дипломированный инженер в области аэрокосмических технологий, работает на фирму Boeing в программах F-18, 757, B-2, C-17 и F-22.

К 2002 году девять раз выиграл национальный чемпионат США и кубок Jim Walker Cup, причем пять из этих побед одержал подряд, чего ранее не удавалось никому.
В 1977 году впервые выступил на национальном чемпионате, заняв 14 место. В 1990 году первым применил резонансную трубу для пилотажной модели.
В 1992 году выиграл чемпионат мира в Чехословакии с моделью Impact (rcopen.com/forum/f95/topic208101), до этого выступал во многих чемпионатах мира.

Сконструировал такие модели, как Bad News, Discovery, Impact и Total Impact.

После Национального чемпионата 1995 года его преимущество на отборочных соревнованиях в команду FAI было настолько велико, что он их выиграл до финала. В течение этого ряда побед было несколько раз, когда он выигрывал каждый круг каждого дня квалификаций, полуфиналов и финалов как в Национальных чемпионатах, так и в отборочных соревнованиях для команды FAI.

Ведет рубрику “Trimming Flow Chart” (Рекомендации по настройке модели) в журнале “Flying Models”). С 1985 по 1995 занимал пост директора Ассоциации Пилотов Пилотажных моделей (Precision Aerobatics Model Pilot Association — PAMPA), поставив рекорд по продолжительности пребывания в этой должности.

На сегодняшний день строит модели на электротяге и выступает на них.

Полная версия биографии Пола Уолкера от AMA здесь: www.modelaircraft.org/files/WalkerPaul.pdf

ZigZag_f2b

вот же, блин, маладец какой (PAUL WALKER)!

ветка архиполезная получается, столько полезной и интересной инфы в одном месте!

Vik-Polet

Большое Вам спасибо за это видео ! Но…по моему это его лёгкая разминочка перед туром,но громадный налёт Очень чувстуется. Честно сказать ничего интересного, ошибок тьма, но их делают все. Даже недостаток видео тут непричём. Нужно записывать видео только в туре. Про наших пилотов это отдельный разговор. Это моё частное мнение, которое основывается на судействе многих чемпионатов и кубков Москвы и России.

Андрей_Михайлов
Vik-Polet:

Нужно записывать видео только в туре.

Согласен. Но выбор-то невелик, нашел всего два ролика с Уолкером, один вообще никакой - из крохотных бессвязных фрагментов.

Пал_Ник

Согласен с Виктором!! Класс чувствуется, но помоему даже если это и разминка то спортсмен даже и на подлёте должен показать себя (судьям и соперникам).А так жечь топливо (хотя у него проблем с этим нет,я так думаю…)

8 days later
Irafas

Где-то 5.1сек/круг.
Смотрится не очень по геометрии фигур и скорости полёта. Туда бы винтик поставить с чуть меньшим шагом, было бы лучше

Андрей_Михайлов
petjan:

сюда, не сюда…не знаю 😃 по-моему хорошо летит

По-моему, лучше сделать отдельную тему типа “F2B - видео” для нечемпионских полетов. И там это разместить.

24 days later
Saturno

Фото типа двигателя MVVS-5.6, стоявшего на этом самолете в разделе “Коллекция модельный двигателей”!

Андрей_Михайлов

Может стоит двигатели-чемпионы в темах соответствующих моделей размещать, а здесь о людях-чемпионах говорить?

aiz

Не согласен! Что значит о людях-чемпионах? Мотор на котором они стали Чемпионами теперь к ним не относится?! Ну давайте тогда поговорим о том, какие они трусы в то время носили! Это ближе? Становление Чемпиона- сложный процесс, и если об этом говорить, ничто не лишнее!
Внешний антураж - ничто! Возможно, главнее мелочи, есть Чемпионы, у которых за спиной стоит человек, которого мы незнаем, а автор чемпионства он! Сколько таких “чемпионов”-раз слетал, случайно, и всё…его тренеру хватило, а сам он не может… А в сссре и вообще, разнорядка была…один раз слетал - хватит… 😃)