F2B - Чемпионы Мира
Создал тему rcopen.com/forum/f95/topic209401, процитировал туда видео Мустанга, прошу обсуждать его там.
Китайский спортсмен Xinping Han - пятикратный чемпион мира (1994, 1996, 1998, 2000, 2002) с моделью Sky Writer (rcopen.com/forum/f95/topic195307). Фото 2008 года.
Josef Gabris - дважды чемпион мира (1966 и 1968) с моделью Supermaster (rcopen.com/forum/f95/topic188967). Фото 1966 года.
Фото типа двигателя MVVS-5.6, стоявшего на этом самолете в разделе “Коллекция модельный двигателей”!
Его что, в землю лили !?
Может стоит двигатели-чемпионы в темах соответствующих моделей размещать, а здесь о людях-чемпионах говорить?
Не согласен! Что значит о людях-чемпионах? Мотор на котором они стали Чемпионами теперь к ним не относится?! Ну давайте тогда поговорим о том, какие они трусы в то время носили! Это ближе? Становление Чемпиона- сложный процесс, и если об этом говорить, ничто не лишнее!
Внешний антураж - ничто! Возможно, главнее мелочи, есть Чемпионы, у которых за спиной стоит человек, которого мы незнаем, а автор чемпионства он! Сколько таких “чемпионов”-раз слетал, случайно, и всё…его тренеру хватило, а сам он не может… А в сссре и вообще, разнорядка была…один раз слетал - хватит… 😃)
Поясню. Если Вы посмотрите эту тему с начала, то увидите, что она определенным образом структурирована (во всяком случае, делаются попытки структурирования): каждому чемпиону мира, о которых в ней говорится, соответствует тема (со ссылкой отсюда) о модели, с которой он стал чемпионом. По-моему, разговоры о двигателях этих моделей логичнее вести в темах, посвещенных этим моделям. Также можно создать отдельную тему “F2B - двигатели чемпионов”, например, на которую делать ссылки из тем чемпионских моделей.
А здесь можно поговорить о многом, касающемся чемпионов. О трусах не трусах, но, например, информация о трубке Боба Гизека (см. сообщение #11) мне лишней не кажется. 😃
Спасибо! Не вижу отклонений от темы…В метании ядра, нет смысла обсуждать ядро Чемпиона…!! У нас в авиамоделизме, немного другой расклад…Чемпион и модель-одно целое “что всех победило” - ни Чемпион , ни модель из себя, в отдельности не предствляют ничего особого… Важно, как, кто, и на чём(!) стал Чемпионом…Вы не согласны?
Или такой форум у нас обширный, что будем всё разделять?? К стати, торговлю чемпионскими моделями на этой странице никто не оспаривает?!
(извиняюсь, насчёт МВВСов…они, даже 2.5 лили картера в землю! - могли!!)
Его что, в землю лили !?
в землю наверняка.
Андрей, Боб Гизек это и трубка и Fox-35)))А уж MVVS 5.6 - просто неотъемлимая часть Габриша,лет 20 летавшего на нем, в ту пору, когда уже многие на 7-8 перешли))))))))))))))Мы искренне стараемся дополнить Вашу тему! Но если все же сочтете нужным, можно перенести фотки моторчиков в разделы моделей!
Александр, тема она общая, я, например, только сейчас узнал, что Gabris это Габриш а, скажем, не Габрис… 😃
И информация о двигателях может располагаться как здесь, так и в темах моделей. Просто там она, на мой взгляд, смотрится логичней. В случае же Гизеком и его Фоксом другое дело, там инфа о двигателе размещена в теле статьи, которую не разделишь.
Всё! Победили, уломали…я был неправ… НО!! История Техники, история Людей которые творят эту историю (а я считаю наш спорт именно техническим и неотъемлимым от общей истории технических достижений Человечества - и никак иначе!) интересны многогранно… К сожалению, мы не знаем подробно, как они пришли к своей победе, только догадываясь и по рассказам очевидцев, которые со временем обрастают слухами и легендами…И конкретные знания о их выборе техники дают свою часть объективных знаний, важную и неотъемлемую от их ПОБЕДЫ!
Иначе, всё это превращается в “бабкину базарную болтовню”…
На чём учится молодым? На болтовне? У меня друг говорит: " Первый Чемпион, второй проигравший - остальные ни при чём…". Что бы так говорить, надо стать чемпионом…а как? Это очень интересно! В этом суть этой темы…-“как они докатились до жизни такой?”
Спасибо всем, кто это прочитал. Ещё раз извиняюсь, за то, что отнял у Вас время…и исказил тему…
Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))MVVS нужно отправить в темы Сироткинских, Плоцинша, Габриша и др моделей…сейчас попробую))))
Язык наш (не на"С", на на"Ш") славянский, только азбука у них латинская…Мало передаёт произношение, посмотрите у Чехов, у Словаков, особенно у Поляков, сколько у них разных точек, чёрточек, галочек над буквами…и всё, это разные звуки…
Есть историческое произношение славянских имён и фамилий нам это давно известно…но сами они говорят немного по своему…часто, у нас это не звучит…“Ирка”- это мужик, которого зовут Иржи…А пишется и читается по нашему вообще не понятно… Тони- это Антон оказывается…но не Тонька, а именно “Тони”…
Хотя, не знаю, почему по Украински я Олександр, хотя в паспорте, который я им предъявляю, писано Александр…Переводить имена на свой лад, это убого…Джона в Ванню почему то не переводят… Извините за отступление…
Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))
Да, мне тоже кажется, что правильно “Габриш”, просто раньше это в голову не приходило, и я его про себя Габрисом называл.
На видео с чемпионата мира 1962 года, можно увидеть фрагменты полетов Луи Грондаля и Юрия Сироткина.
io.ua/v4c6462055f5c67d561e3bc09639a44ea (авиамоделный фрагмент),
www.net-film.ru/ru/film-11199/ (киножурнал “Советский Спорт” полностью).
А Грондаль получается левшой был.
Хорошая тема ОЧЕНЬ!!!
Вот ищу результаты, для статистики своей , с чемпионатов Мира и Европы лет эдак за 20
- если кто подскажет где взять- буду очень благодарен
eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm
Тут то бывали?