Подскажите по первому самолёту

ZigZag_f2b

ASP 0.15 (2,5 см.куб.) по размеру как МК-17 (1,5 см. куб.), в этом объеме я меньше движка не встречал…

Lerik

по сравнению с КМД это маломощьный оковалок, хотя если снять глушитель и радиокарбюратор, то для начала пойдет…

VitalikV

Если уж на то пошло, то лучше всего построить бойцовку. Пенорезка совсем не нужна, можно сделать прямоугольное наборное крыло и к нему пришлепать хвост, хотите по типу “рама”, хотите просто на балке, кому как удобнее.
Так как мотор калильный, то это оптимальный вариант.
С мотора снять карбюратор и глушитель, поставить футорку с жиклером, давление можно не делать, поставить соску (чтобы не городить жиклер на двигателе). Связать соску это быстрее чем паять бак.
Я бы сделал именно так, да и учиться на ней попроще, подобрать винтик чтобы она особо быстро не разгонялась и вперед.

Материал липа, фанера, сосна на лонжероны и переднюю, заднюю кромки. Если не жалко , то нервюры можно сделать из бальзы.

Нервюры и центропланы можно делать пачками, то есть сразу на 2-3 модели, что не мало важно для начинающего.

tatata

Спасибо всем.
Будет наборное ЛК, нервюры бальза, кромки и лонжероны - из чего найду.
По поводу мотора. Если оставить глушитель и карбюратор, и бак обычный пластиковый - не пойдет?
Или, скажем, глушитель снять, но сделать наддув оставив трубку обращенную против потока.

пашан

ещё есть самый простейшие варианты моделей из мк 1988-12

Роман87

По мотору - можно все оставить,просто законтрить заслонку завернув винтик на карбюраторе.А вот будет ли мотор нормально работать без наддува,ну или если использовать набегающий поток,если честно не знаю.Я по простому поступил,летаю как есть,с пластиковым баком и РЦ карбом.