F2B - Genesis

Андрей_Михайлов
Creolka:

Там пеной и не пахло!
Наборное крыло.

А можно поподробней об этом? Ссылку на схемку аль чертеж? На фото в “голом” виде, описание? А то в статье про “Новый Генезис”, ссылка на которую есть в сообщении #1, ничего не говорится об изменении конструкции крыла и стабилизатора.

Андрей_Михайлов

Не нашел информации по конструкции крыла “Нового Генезиса”. На фотографиях крыло ровное, похоже на бальзовую обшивку, но что под ней, пенопластовое ядро или набор - непонятно. Не припомните, откуда у Вас информация о его наборности? Я написал Ханту, спросил об этом, но кто знает, ответит ли.

papaAlex

Ну, допустим, ответит - наборное… И чё? Что это вам даст?

pakhomov4

А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и “крепче”…😃 Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё… А материал - простой ПСБ-25, на стройках “навалом”!

Андрей_Михайлов
papaAlex:

Ну, допустим, ответит - наборное… И чё? Что это вам даст?

Ну, как что, информацию. Мне интересно, к 2003 году Боб Хант отказался от пенопластового крыла, на котором стал чемпионом мира в 1978, или нет.

Creolka
Андрей_Михайлов:

но что под ней, пенопластовое ядро или набор

Вы когда видите самолёт, можете по внешнему виду определить, зашитое крыло или обтянутое?
На фото чётко видно нервюры, посчитать можно…

Андрей_Михайлов

По фото из сообщения #10 не смог определить. Возможно потому, что на “Новом Генезисе” набор консоли состоит из семи косых нервюр, а может глаз не так остер. Ответил Боб Хант, рассказал, что отказался от пенопластового ядра из-за веса и влияния Уервиджа, с которым они вместе сконструировали Новый Генезис. Прислал фотографии конструктива этой модели. Напишу, попрошу разрешения выложить во всеобщий доступ. Чудный мужик, веселый и общительный.

Андрей_Михайлов

Вот фотографии Боба Ханта:

Раздетый Genesis с наборным крылом (built-up wing)

Crossfire (1987 год, пена + бальза)

Боб Хант с моделями Genesis и Caprice

papaAlex
pakhomov4:

А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и “крепче”…😃 Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё… А материал - простой ПСБ-25, на стройках “навалом”!

То, что крепче - да, бесспорно, однако вспоминается упоминание в статье в “Крыльях Родины”, о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃

Пал_Ник
papaAlex:

о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃

Да там запас прочности был ломовой… Перестраховались,за что и поплатились…

pakhomov4

Праильна…😃 Потому как в то время неумели по другому… С композитами…

Пал_Ник
petti22:

[url]
Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.

Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад. 😌

avtandil
Пал_Ник:

Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад.

+1
Спасибо Петр! вспомнилось былое.
Приспособления, одна для резки с натянутым на нее нихромом, а вторая направляющая
чтобы продырявить крыло для поседуюшей резки внутренней поверхности с целью ее облегчения

ZigZag_f2b

а я все думал как бы так крыло продырявить, чтоб в сторону не ушло (я про вторую приспособу)

avtandil

Да Сергей,в те времена интернета не было да и многие журналы были недоступны,приходилось доходить самим!
Вначале дырявил раскаленным шомполом потом перешел на такую штукенцию с нихромом на кончике, и так тихо тихо дырявил.

VitalikV

У меня вопросик.
А на каком моторе остановил свой выбор Боб Хант, для нового Джинезиса?
В статье говорится, что он использовал мотор Jett -40, с задним выхлопом.
Но в статье про конверсию в электро, на фото другой мотор, возможно даже большей кубатуры.
На первом Джинезесе, везде пишут, что стоял 46 мотор.

Андрей_Михайлов

Я пару недель назад написал Бобу Ханту письмо, в котором попросил качественное фото Генезиса, на котором он выиграл чемпионат 78-го года и спросил, какой бы двигатель он рекомендовал использовать для реплики этой модели сегодня. Но ответа не получил. Может он уехал куда-то, а может надоело отвечать. Только что я ему еще раз отправил то письмо, в котором дополнительно спросил, какой двигатель стоял на последней версии Генезиса с наборным крылом (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).